2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
Участников: 2
Страница 1 из 1
2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
ВОПРОС № 4. Автор: Артур Оселедец. https://vk.com/topic-75441105_31017253
Здравия всем, Дорогие Соратники!!! Понимаю занятость многих поисками ответов на актуальные вопросы ещё первой ступени, но я не тороплю Вас!
У меня такой вопрос... Что по-вашему мнению значит Детство? Я имею ввиду не период возрастной. А некое состояние души, которое преобладает в человеке.
Верна ли фраза с точки зрения её моральной составляющей: В нем (или в ней) ещё детство играет? И всегда ли во взрослом человеке будет сидеть Детство, хоть в какой то степени? Вырасти ведь возможно))
Хочу знать ваши мнения по этому поводу. Разграничить вместе с вами всеми понятия: придуривание, дурачиться, детская радость, взрослая радость и так далее...
Вопрос может пока и не полный, но по ходу дискуссии о нем, будут проявляться новые грани.
Здравия всем, Дорогие Соратники!!! Понимаю занятость многих поисками ответов на актуальные вопросы ещё первой ступени, но я не тороплю Вас!
У меня такой вопрос... Что по-вашему мнению значит Детство? Я имею ввиду не период возрастной. А некое состояние души, которое преобладает в человеке.
Верна ли фраза с точки зрения её моральной составляющей: В нем (или в ней) ещё детство играет? И всегда ли во взрослом человеке будет сидеть Детство, хоть в какой то степени? Вырасти ведь возможно))
Хочу знать ваши мнения по этому поводу. Разграничить вместе с вами всеми понятия: придуривание, дурачиться, детская радость, взрослая радость и так далее...
Вопрос может пока и не полный, но по ходу дискуссии о нем, будут проявляться новые грани.
Модератор 2- Сообщения : 565
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-11
Re: 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
ОТВЕТ:
Лиана Ли
Здравия всем! Я думаю понимание слова - детство, можно разделить на несколько определений. И хочу выразить одно из моих пониманий этого слова. Если подумать, ведь на раннем этапе нашей жизни- под названием детство, мы чисты в своих мыслях, своей радости любой мелочи, мы смеемся, играем, дурачимся! А когда мы выростаем,такое себе позволить уже можем,либо когда мы одни, либо с кем то очень близким и родным человеком. Я полагаю, что в какой то степени даже в самых отдаленных уголках нашей души , сидит то самое детство. Приведу небольшой пример, все мы, даже во взрослом будучи состоянии, можем радоваться самому простому, той же самой шоколадке, или просто новому дню. Такая чистая радость которая никогда не покинет нас, это и есть детсво, и даже у самого черствого человека тоже есть это детство , сидящее глубоко внутри. На счет придуривания , я думаю это совсем другое , нежели когда мы просто веселимся , искренне радуемся, шутим и корчим рожи со своими родными и близкими людьми, которым открыта наша душа, то есть открыта даже в самых сокровенных ее местах.. А когда мы начинаем себя вести так в обществе, например, надсмеиваться или шутить как не подобает взрослому человеку- считаю это и есть придуривание.
Лиана Ли
Здравия всем! Я думаю понимание слова - детство, можно разделить на несколько определений. И хочу выразить одно из моих пониманий этого слова. Если подумать, ведь на раннем этапе нашей жизни- под названием детство, мы чисты в своих мыслях, своей радости любой мелочи, мы смеемся, играем, дурачимся! А когда мы выростаем,такое себе позволить уже можем,либо когда мы одни, либо с кем то очень близким и родным человеком. Я полагаю, что в какой то степени даже в самых отдаленных уголках нашей души , сидит то самое детство. Приведу небольшой пример, все мы, даже во взрослом будучи состоянии, можем радоваться самому простому, той же самой шоколадке, или просто новому дню. Такая чистая радость которая никогда не покинет нас, это и есть детсво, и даже у самого черствого человека тоже есть это детство , сидящее глубоко внутри. На счет придуривания , я думаю это совсем другое , нежели когда мы просто веселимся , искренне радуемся, шутим и корчим рожи со своими родными и близкими людьми, которым открыта наша душа, то есть открыта даже в самых сокровенных ее местах.. А когда мы начинаем себя вести так в обществе, например, надсмеиваться или шутить как не подобает взрослому человеку- считаю это и есть придуривание.
Модератор 2- Сообщения : 565
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-11
Re: 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
ОТВЕТ:
Федор Батарейкин
Процесс рождения человека характеризуется понижением октавы или, другими словами, на это тратится часть эволюционного потенциала. В процессе жизни человек нарабатывает потраченный потенциал и имеет возможность развиваться дальше, повышать октаву мозга или развивать тела сущности. В детском возрасте не все тела сущности задействованы (развернуты), поэтому у детей характерное поведение. Но в вопросе речь идет не про это. Речь идет про то, что детей общество не сразу успевает подрубить под свои шаблоны, навязать неправильное мировоззрение, жажду наживы и т.д. От сюда детская чистота и радАсть, которую ДОЛЖНЫ сохранить взрослые. А вот то, что "придуривание" - это отсутствие должно уровня развития. Пример этому: Вечерний Ургант, Уральские пельмени и т.д., которые навязывают "это" всем другим по понятным причинам.
Федор Батарейкин
Процесс рождения человека характеризуется понижением октавы или, другими словами, на это тратится часть эволюционного потенциала. В процессе жизни человек нарабатывает потраченный потенциал и имеет возможность развиваться дальше, повышать октаву мозга или развивать тела сущности. В детском возрасте не все тела сущности задействованы (развернуты), поэтому у детей характерное поведение. Но в вопросе речь идет не про это. Речь идет про то, что детей общество не сразу успевает подрубить под свои шаблоны, навязать неправильное мировоззрение, жажду наживы и т.д. От сюда детская чистота и радАсть, которую ДОЛЖНЫ сохранить взрослые. А вот то, что "придуривание" - это отсутствие должно уровня развития. Пример этому: Вечерний Ургант, Уральские пельмени и т.д., которые навязывают "это" всем другим по понятным причинам.
Модератор 2- Сообщения : 565
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-11
Re: 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
ОТВЕТ:
Артур Оселедец
Если грубо сказать, то период под названием Детство, я понимаю как некое состояние Мозга (Как органа такового и Сущности)… Когда взгляды на вещи зачастую не соответствуют действительности, ребёнок многого не понимает и не знает… А при попытках понять суть чего либо, например почему машина движется, хорошо видно, как не хватает для этого потенциала… Ребёнку это крайне сложно…
В то же время я соглашусь с Лианой и Фёдором, что в детстве мы обладаем Чистыми чувствами, не искажёнными, как это происходит со временем. А это искривляют нашу Душу, поэтому и чистые чувства притупляются.
Но не согласен с тем, что во взрослой жизни радость Светлому дню или шоколадке и есть детство! К примеру: Я рад новому дню, а мой друг нет. В то же время он по-доброму дурачится со своим маленьким братиком, а для меня это как то далеко… (ПРИМЕР).
Хочу сказать, что радость тому же дню и той же шоколадке вызвана не детством, а моральными ценностями конкретного индивида!
Взрослый и мудрый человек так же будет радоваться и радость его будет чистой цветущему дереву у него во дворе, но врядли он станет ,,корчить рожицы» даже со своими близкими.
Придуривание, я считаю, это отклонение… Не достойное поведение. Если мы говорим о Здравомыслящих кругах Человеков!
И по всему по этому - я считаю, что вырасти из состояния Детства можно. Так как я привожу понятие этому определению как состояние Мозга (Сущности), которое преодолевается по мере развития индивида!
Артур Оселедец
Если грубо сказать, то период под названием Детство, я понимаю как некое состояние Мозга (Как органа такового и Сущности)… Когда взгляды на вещи зачастую не соответствуют действительности, ребёнок многого не понимает и не знает… А при попытках понять суть чего либо, например почему машина движется, хорошо видно, как не хватает для этого потенциала… Ребёнку это крайне сложно…
В то же время я соглашусь с Лианой и Фёдором, что в детстве мы обладаем Чистыми чувствами, не искажёнными, как это происходит со временем. А это искривляют нашу Душу, поэтому и чистые чувства притупляются.
Но не согласен с тем, что во взрослой жизни радость Светлому дню или шоколадке и есть детство! К примеру: Я рад новому дню, а мой друг нет. В то же время он по-доброму дурачится со своим маленьким братиком, а для меня это как то далеко… (ПРИМЕР).
Хочу сказать, что радость тому же дню и той же шоколадке вызвана не детством, а моральными ценностями конкретного индивида!
Взрослый и мудрый человек так же будет радоваться и радость его будет чистой цветущему дереву у него во дворе, но врядли он станет ,,корчить рожицы» даже со своими близкими.
Придуривание, я считаю, это отклонение… Не достойное поведение. Если мы говорим о Здравомыслящих кругах Человеков!
И по всему по этому - я считаю, что вырасти из состояния Детства можно. Так как я привожу понятие этому определению как состояние Мозга (Сущности), которое преодолевается по мере развития индивида!
Модератор 2- Сообщения : 565
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-11
Re: 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
ОТВЕТ:Лиана Ли
Да, я согласна с Артуром , что под детством понимается как некое состояние Мозга, когда у человека еще не раскрыты остальные тела сущности. То есть детство это как своего рода этап развития человека. И на данном этапе, у нас присутствуют: самая светлая и чистая радость, которую, как сказал Федор, должны сохранить взрослые! От сюда и следует понятие, как детское состояние души, то есть именно те чувства которые присущи данному этапу развития человека. И определяться они могут в самых простых вещах, на которые если не обратить внимания, не увидишь.
В моем понимании, касающегося этого вопроса, детство как чистота человеческой души! А что касается веселья ( шутить, корчить рожи) со своими родными и любимыми людьми, или напрмер: поиграть со своим младшим братиком, при этом делать это не из должного, а от чистой радости, когда хочется самому , тоже своего рода детская радость. Поэтому я считаю, что в каждом человеке, который сохранил в себе эти чувства, как и говориться , живет это детство. А еще не соглашусь , что человек не может радоваться новому дню. Просто какая бы там ситуация ни была у человека или же просто для него все дни были бы как обыдены, главное чего хочет его душа, а ведь душа хочет жить! Даже сам того не понимая, или не замечая, внутри человек рад каждому новому дню, каждому восходу солнца!
И последнее, да, из состояния детства мы выростаем, но при этом сохраняем в себе его.
Да, я согласна с Артуром , что под детством понимается как некое состояние Мозга, когда у человека еще не раскрыты остальные тела сущности. То есть детство это как своего рода этап развития человека. И на данном этапе, у нас присутствуют: самая светлая и чистая радость, которую, как сказал Федор, должны сохранить взрослые! От сюда и следует понятие, как детское состояние души, то есть именно те чувства которые присущи данному этапу развития человека. И определяться они могут в самых простых вещах, на которые если не обратить внимания, не увидишь.
В моем понимании, касающегося этого вопроса, детство как чистота человеческой души! А что касается веселья ( шутить, корчить рожи) со своими родными и любимыми людьми, или напрмер: поиграть со своим младшим братиком, при этом делать это не из должного, а от чистой радости, когда хочется самому , тоже своего рода детская радость. Поэтому я считаю, что в каждом человеке, который сохранил в себе эти чувства, как и говориться , живет это детство. А еще не соглашусь , что человек не может радоваться новому дню. Просто какая бы там ситуация ни была у человека или же просто для него все дни были бы как обыдены, главное чего хочет его душа, а ведь душа хочет жить! Даже сам того не понимая, или не замечая, внутри человек рад каждому новому дню, каждому восходу солнца!
И последнее, да, из состояния детства мы выростаем, но при этом сохраняем в себе его.
Модератор 2- Сообщения : 565
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-11
Re: 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
Татьяна Лапина
Очень бы хотелось как можно дольше оставаться "большим ребёнком", это состояние души, вспоминаешь детство и так светло становится, радостно, тепло, рядом любящие мама и папа, и всё всё хорошо и легко, не впасть в детство, а быть светлым, как ребёнок.
Очень бы хотелось как можно дольше оставаться "большим ребёнком", это состояние души, вспоминаешь детство и так светло становится, радостно, тепло, рядом любящие мама и папа, и всё всё хорошо и легко, не впасть в детство, а быть светлым, как ребёнок.
Модератор 2- Сообщения : 565
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-11
Re: 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
Федор Батарейкин
Вы знаете, если посмотреть на нашу планету со стороны, то 99% - это дети. Из нас целенаправленно сделали детей. Мы гоняемся за фантиками (деньгами), игрушками (машины, дачи, украшения). От детей нас отличает размер игрушек. Это неправильно. Как писал Хатыбов, если муху раздуть до размеров слона, она не станет слоном.
Если абстрагироваться от всего и посмотреть свежим взглядом на наш уклад: работу, новости, политиков и т.д., то реально - это детский сад. Наше образование - это детский сад. Мы задаем вопросы на уровне детского сада. Что отличает взрослого от ребенка - это уровень ответственности. Когда человек РЕАЛЬНО отвечает за судьбу группы, народа, государства, планеты - это уже другие мысли, вопросы и состояние в целом.
Мы же в большинстве своем, пока только отвечаем за свои игрушки. Возможно, что причиной этому так же послужило сокращение срока нашей жизни, и мы просто не успеваем повзрослеть.
Напрашивается вывод, что необходимо развивать в себе ответственность чтобы вообще иметь дальнейшее развитие.
Вы знаете, если посмотреть на нашу планету со стороны, то 99% - это дети. Из нас целенаправленно сделали детей. Мы гоняемся за фантиками (деньгами), игрушками (машины, дачи, украшения). От детей нас отличает размер игрушек. Это неправильно. Как писал Хатыбов, если муху раздуть до размеров слона, она не станет слоном.
Если абстрагироваться от всего и посмотреть свежим взглядом на наш уклад: работу, новости, политиков и т.д., то реально - это детский сад. Наше образование - это детский сад. Мы задаем вопросы на уровне детского сада. Что отличает взрослого от ребенка - это уровень ответственности. Когда человек РЕАЛЬНО отвечает за судьбу группы, народа, государства, планеты - это уже другие мысли, вопросы и состояние в целом.
Мы же в большинстве своем, пока только отвечаем за свои игрушки. Возможно, что причиной этому так же послужило сокращение срока нашей жизни, и мы просто не успеваем повзрослеть.
Напрашивается вывод, что необходимо развивать в себе ответственность чтобы вообще иметь дальнейшее развитие.
Модератор 2- Сообщения : 565
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-11
Re: 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 4 (ЧТО ТАКОЕ ДЕТСТВО)
Ответ:
Как сказал Радамир "будьте детьми,но не умом".Фраза у него детство в попе играет,больше относится к простым привязоностям к детскому.Но есть то о чём говорил Радомир и чем подтвердил Левашов.При обучении дети легко понимают метериал которые левашов преподовал взрослым и они его не могли усвоить.А детям легко давалось.Дело в формировании мировозрения,опыте,догадках и представлении о чём либо.СМИ жутко как напихали людей всими образами,которые в 99% не такие как есть.Поэтому у ребёнка живой ум,он может принемать новое,складываеть его и приумножать,а такой ум как религиозный или догматичный,он в рамках находится,но когда ум живой он развивается.
Как сказал Радамир "будьте детьми,но не умом".Фраза у него детство в попе играет,больше относится к простым привязоностям к детскому.Но есть то о чём говорил Радомир и чем подтвердил Левашов.При обучении дети легко понимают метериал которые левашов преподовал взрослым и они его не могли усвоить.А детям легко давалось.Дело в формировании мировозрения,опыте,догадках и представлении о чём либо.СМИ жутко как напихали людей всими образами,которые в 99% не такие как есть.Поэтому у ребёнка живой ум,он может принемать новое,складываеть его и приумножать,а такой ум как религиозный или догматичный,он в рамках находится,но когда ум живой он развивается.
Разбойник Азраом- Сообщения : 33
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-02-01
Похожие темы
» 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 26 (ЧТО ТАКОЕ РОД)
» 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 31 (ЧТО ТАКОЕ СЛЕЗЫ)
» 2 СТУПЕНЬ ВОПРОС № 28 (ЧТО ТАКОЕ СОВЕСТЬ)
» 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 42 (ЧТО ТАКОЕ СУЩНОСТЬ)
» 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 11 (ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТ)
» 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 31 (ЧТО ТАКОЕ СЛЕЗЫ)
» 2 СТУПЕНЬ ВОПРОС № 28 (ЧТО ТАКОЕ СОВЕСТЬ)
» 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 42 (ЧТО ТАКОЕ СУЩНОСТЬ)
» 2 СТУПЕНЬ. ВОПРОС № 11 (ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТ)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения