ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
Участников: 4
Страница 1 из 1
ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
Автор: Elena Bittner
Вопрос: Что сокрыто за образом данной иллюстрации?
Картинка полностью и в чёткости https://yadi.sk/i/7ZDj-0ZLbXrki
ВОПРОС Об Образе Иллюстрации был задан:
- в комментариях к Новости Группы «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA
http://vk.com/svetl_vector_i_na?w=wall-75441105_28%2Fall
- в Клубе Россия http://vk.com/public71596523?w=wall-71596523_838
- на странице Елены Биттнер
http://vk.com/alis007?w=wall20551879_8632%2Fall
в скайп-группе "Ключи Истины"
Последний раз редактировалось: Модератор (2014-10-02, 11:14), всего редактировалось 8 раз(а)
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
"Водоем" уже NAполнен до краев, "плотина" долго не в состоянии выдержать огромного количества "воды". Если одну книгу вынуть из "плотины" и потечет "вода", а затем все остальные книги рассыпятся. После этого Река потечет куда надо. Для того, чтобы избежать разрушения, нужно перестроить не плотину, а что-то другое.
Evgeniy_Andreev- Сообщения : 3
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-04
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
Елена Биттнер:
Здесь https://yadi.sk/d/8ivG8GPEbXqGe собраны все ответы на вопрос. Если есть другие ответы, присылайте,
я их включу в список. Результаты будем подводить тогда, когда уже ответы перестанут поступать в течении двух дней.
P .S. Контакты Елены Биттнер: http://vk.com/alis007, tel669569178@gmail.com,
Ответы также можно писать и в этой Теме.
Здесь https://yadi.sk/d/8ivG8GPEbXqGe собраны все ответы на вопрос. Если есть другие ответы, присылайте,
я их включу в список. Результаты будем подводить тогда, когда уже ответы перестанут поступать в течении двух дней.
P .S. Контакты Елены Биттнер: http://vk.com/alis007, tel669569178@gmail.com,
Ответы также можно писать и в этой Теме.
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
Модератор пишет:
Автор: Elena Bittner
Вопрос: Что сокрыто за образом данной иллюстрации?
Картинка полностью и в чёткости https://yadi.sk/i/7ZDj-0ZLbXrki
ВОПРОС Об Образе Иллюстрации был задан:
- в комментариях к Новости Группы «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA
http://vk.com/svetl_vector_i_na?w=wall-75441105_28%2Fall
- в Клубе Россия http://vk.com/public71596523?w=wall-71596523_838
- на странице Елены Биттнер
http://vk.com/alis007?w=wall20551879_8632%2Fall
в скайп-группе "Ключи Истины"
Картина говорит: Для этого человека, знания - смысл жизни.
Светорус- Сообщения : 223
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-03
Откуда : Башкирия
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
Что сокрыто за образом данной иллюстрации?
Уважаемые Друзья!
Это мини-Векторина, возникшая спонтанно. Казалось бы, на простенький вопрос нашлось множество ответов, каждый из которых интересен своей оригинальностью и отличается глубиной познания отвечающего. Цель этого конкурса – подобраться к наиболее полному и точному ответу на основе Новых Знаний. Сразу скажу, что полный ответ не дал никто, но есть очень близкие ответы к тому смыслу, который был заложен мною, как задающей стороной.
Предлагаю ВАШЕМУ вниманию все ответы, которые были даны не только на указанных площадках ВКонтакте, но и в скайп-группе «Ключи Истины».
Выберите три лучших ответа.
Ответ, набравший большее количество голосов, будет оценен призом.
Более точный ответ получит отдельную награду – узнает смысл, заложенный мною в этот вопрос.
Елена Биттнер, 20 сентября 2014 года
ОТВЕТЫ НА ВОПРОС:
1. Алла Яргункина:
Это река Знаний. Знания втекают в книги через писателей, а человек читает книги и развивается.
2. Алла Яргункина:
Это река Жизни, человек живёт, постепенно наполняясь Знаниями.
3. Алла Яргункина:
Это Новые Знания для всего человечества.
4. Алла Яргункина:
Это энергоинформационная трансляция Новых Знаний от Истинной Системы Управления Земли.
5. Алла Яргункина:
NAчалом является вода. Образ иллюстрации обозначает Знания от Na_чала.
6. Евгений Мамонов:
Вода - это человек, дамба из книг - это как качественный барьер. Когда вода (человек) впитает (прочтёт и осмыслит) знания из этих книг, в воде образуются новые качества, которые дадут возможность прорвать эту дамбу (качественный барьер) и следовать воде (человеку) дальше по руслу РАзВития, до следующей дамбы из новых книг (качественного барьера), и так далее, и до безконечности. За образом данной иллюстрации кроется принцип РАзВития и преодоления качественных барьеров, для наработки новых тел сущности. У меня вот такой образ возник.
7. Марина Ганаева:
А я вижу образ "мозга с хвостиком". Смотря, с какой стороны смотреть.
8. Сергей Хромов:
Я вижу путь РАЗВИТИЯ РАЗУМА, который начинается с книг, и как река ведёт к истокам, так и знания ВЕДУТ К СВЕТУ! ЭТО ВЕКТОР В БУДУЩЕЕ!..
9. Дмитрий Епищенков:
Река знаний, уходящая в бесконечность посреди леса (информационных лабиринтов).
10. Богдан Баркарь:
Я думаю лес - это паразиты, не дающие всеми путями прийти человеку к правде. С книг начинается начальный путь развития разума. Водные повороты - это уже наработка нами наших тел, которые движутся уже к свету и там, где нас уже никто не остановит.
11. Богдан Баркарь
Я бы сказал, что водное русло движется в двух направлениях - к нам, а мы уже по нему - к свету.
12. Ханой Урус:
Вода - носитель информации, книги - источник знаний, лес - символ роста или защиты.
13. Евгений Мамонов
Вода - носитель информации, вытекает из СУЗ в МОЗГ, остаётся её принять посредством упорного стремления познать.
14. Иван Аверьянов
Не будешь просветляться - затопит!
15. Стать Славным
Что сокрыто за образом иллюстрации? - Изображены "эволюционные" джунгли, в которых мы живём. Но среди этих джунглей можно отыскать "поток" - реку, являющийся неким "источником жизни". (Ведь вода приносит жизнь всему живому, иначе бы лес высох и превратился в пустыню). В Центре иллюстрации мы видим БОЛЬШОЙ барьер на пути к "источнику жизни". Барьер в виде огромного КНИЖНОГО шкафа. Изображено кресло, которое намекает нам, что придётся немало провести времени у такого барьера для изучения составных частей этого барьера в виде книг. Изучая каждую книгу, мы словно вынимаем кирпичик из стены барьера, от чего будут образовываться "дыры" в барьере, через которые тонкими струйками будет сочиться вода из "источника жизни". А далее будет, как описал Николай Левашов. «Естественно, человек может попытаться осмыслить только то, что прошло через человеческие органы чувств. При этом только нужно всегда помнить, что они — НЕ ВЕРШИНА ВОЗМОЖНОГО, а только ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ развития РАЗУМА и попытаться найти способы расширить и усилить тонкие и слабые струйки информации, просачивающиеся в человеческий МОЗГ через органы чувств. Необходимо развивать себя, свой мозг до тех пор, пока эти «тонкие и слабые струйки» не превратятся в мощные потоки. И тогда большинство ТАЙН ПРИРОДЫ сдадутся на милость восторжествовавшего РАЗУМА...» Николай Левашов, «Сущность и Разум».
16. Дмитрий Музяков
Громадный носитель мужской ДНК, содержащий в себе огромное количество информации.
17. Дмитрий Музяков
Образ того, что в мире такой большой объем информации, при прочтении которой мозг человека постепенно засоряется, и появляется искаженное миропонимание, и чем больше человек вытаскивает не нужных, а порой и вредных книг, тем больше его затопляет, и все труднее и труднее выбраться из информационного болота, и тем меньше шансов, что он, вытащив нужную книгу, поймет, что это истина.
18. Олег Кучумин
Николай Викторович говорил: "Всё знать не возможно". Как и не возможно прочесть все написанные книги и запомнить. Но достаточно знать основы и уметь искать детали. Стоит достать с этой полки всего одну, но ту единственную, книгу и вдумчиво прочесть, как поток истинных знаний, сокрушая и сметая все преграды, начнёт наполнять человека живительной силой разума. Многие ищут книгу эту всю жизнь и не находят, а только разочаровываются, прочитав множество других и не найдя в них ответа на свои вопросы. А лабуду всё пишут и пишут. А плотина всё выше и выше... Пришло время всем знать, что это за книга, и что автор её Николай Викторович Левашов.
19. Алексей Мелихов
А может, банальное: знание - сила?
20. Алексей Горбунов
Эту реку познания предстоит нам испить и осознать за указанный период, каждый в меру своих возможностей, времени нет, река переполнена, много успеть, иначе не осознанный по крупицам поток сметет все, вместе с нашим незнанием, либо станет безконечным источником нашего развития. Знания сдерживают разрушающий поток перемен и дают ему постепенно стать полноценной, живительной рекой, а не разрушающим наводнением.
21. Андрей Вихров:
Там изображен исток.
Знание - это жизнь. Имея понимание и знание, человек может посредством разума создавать жизнь. В данном случае, возможно, человек, имея знания, написал все эти книги, которые в свою очередь дают возможность для создания жизни, которая вытекает из этих книг. Книги в данном случае - это исток, именно из них вытекает вода, которая дает жизнь всему остальному! То есть каждый последующий может прочитать все эти книги и, трансформировав их в свое знание, может развиться и творить во Благо всему!
Знание от человека развитого, который познал мироздание, втекает в книги, а из них вытекает жизнь - вода!
22. Евгений Андреев.
«Водоем» уже NAполнен до краев, "плотина" долго не в состоянии выдержать огромного количества "воды". Если одну книгу вынуть из "плотины", и потечет "вода", а затем все остальные книги рассыпятся. После этого Река потечет, куда надо. Для того, чтобы избежать разрушения, нужно перестроить не плотину, а что-то другое.
23. Юлия Конькова:
Поскольку помимо картинки есть также и надписи, то, с учетом этих надписей, мне видится след. При помощи инструмента СветЛ сквозь трущобы и дремучесть у многих пробивается тонкий ручеек жажды знаний, постепенно перерастающий в широкую реку, наполняясь различной информацией и вопросами, которые не находя ответов собираются в некую дамбу. Для того, чтобы количество переросло в качество и был преодолен этот барьер, не разрушая дамбы, а плавно вытекая из нее для следования вперед, предварительно осмыслив, пропустив через себя и превратив инфо-воду в знания - пришла в помощь Вектор и NA как некий катализатор процесса "преодоления качественного барьера".
24. Алла Яргункина:
Хатыбов. "Вода"
"Водный бассейн Земли – это сложная структура. Она была сформирована 360 млн. лет тому назад. Водный бассейн формировался около 22 млн. лет. Основой его формирования было преобразование нейтринных структур. Но нейтринные структуры имеют возможность хранения информации и после преобразования сохраняют эту способность с потерей времени реакции. Поэтому вода хранит информацию о том, что было до появления водного бассейна. Эта информация имеется и в клетках живых существ..."
..."Вода – основа жизни, без воды нет жизни биоструктур."
Получается, что вода - не только основа жизни биоструктур, но ещё вода - это память Земли.
Вода хранит информацию обо всём, обо всех событиях произошедших, обо всех Знаниях наших далёких предков, информацию от СУЗ. Эта информация имеется и в клетках живых существ, информация эта растекается по всей Земле и даёт начало Новой Жизни, помогает восстановиться до прежнего развитого состояния, какое было до интервенции. Человеку надо осознать эту информацию, превратить её в Знания, стать Человеком-Творцом.
На иллюстрации водный бассейн - это все накопленные человечеством Знания и информация от СУЗ.
Река Знаний течёт в мир, очищая и восстанавливая всё вокруг, помогая людям проснуться.
25. Владислав Минаев:
Вода - это поток энергии (материи, вещество), которая совершает работу при своем движении, и если поставить дамбу, то эта материя (энергия, вещество) аккумулируется и может совершать уже более длительную и большую работу, т.к. растет потенциал из-за аккумуляции. Здесь эта дамба - это книги, и выстроить эту дамбу можно только из них (по контексту). Воды задерживается все больше и больше, потенциала и энергии все выше, ну и работы совершить можно больше.
26. Елена Симонова:
Вода - это накопитель и хранитель информации. Она несет нужные частоты и потенциалы. Человек на 100 % состоит из воды. Существует множество генотипов, и для каждого нужна своя вода, соответственно, каждый генотип получает свою информацию, в соответствии с его текущим состоянием мозга. Дамба из книг – своеобразный экран, который не допускает рассеяния этой информации, а каждая книга – это и есть определенный набор частот, который нужен Мозгу, причем каждому - свой.
27. Татьяна Лапина:
Человек читает книги, сидя в кресле, в комфортном состоянии, то так и продолжает сидеть. Но если, читая и действуя, он вскарабкивается, как по лесенке из книг (информации), и поднимаясь, видит другую картину, то с высоты уже его диапазон меняется, расширяясь, дальше, он видит красоту мира и природы объёмно, и видит свой путь, стремясь вверх к Развитию себя.
Судя по этой картине, человек уже покинул своё кресло, и это передаёт его взгляд и видение.
28. Алексей Самарин:
Картина говорит: Для этого человека, знания - смысл жизни.
29. Алексей Воробьев:
Как только мы освоим все эти знания, то река своим мощным потоком смоет всё невежество.
30. Максим Пономаренко:
Думаю, картинка иллюстрирует разъяснения, данные Левашовым, о сути понятий «информация» и «знания», а также о человеческом невежестве. Они выложены на заглавной странице сайта Николая Викторовича. Кратко процитирую:
Информация – это сообщение, полученное нами через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас.
Знание – осмысление и понимание происходящего вокруг и внутри нас. Казалось бы, незначительное различие, но это только на первый взгляд. А на самом деле, эти два понятия различаются, как небо и земля.
Знание есть не что иное, как осмысленная и понятая нами информация, полученная через органы чувств о происходящем вокруг и внутри нас. К сожалению, современная земная цивилизация накопила огромный объём информации о происходящем вокруг и внутри нас, но осмысления и понимания этой информации практически не произошло
Река – это громадный поток информации, находящейся во вселенной. Книги – информация, накопленная человечеством. Человеку необходимо понять и осмыслить эту информацию, чтобы превратить ее в знания.
31. Стать Славным
СветЛ, Вектор и Начало - слова на данном изображении. Вектор - это река, СветЛ - это настольная лампа у кресла. Началом Вектора являются знания (огромный книжный шкаф с книгами). Либо напротив, не началом вектора, а направлением вектора является шкаф знаний. А сам СветЛ в образе настольной лампы не просветляет человека, а помогает увидеть начало или конец (направление) вектора. Важная часть картины - джунгли, "эволюционные джунгли". Деревья настолько высоки, что даже днём там темно. Нужно иметь цель и желание самому читать и развиваться в этих джунглях. САМОМУ, а не перекладывать развитие на СветЛ, духовных гуру или на спонтанное открытие сверхвозможностей. СветЛ - верный помощник на этом пути. Как луч света в тёмном царстве. Он ускоряет и помогает в развитии. Человек сам должен искать в эволюционных джунглях поляны со шкафами истинных знаний, САМ должен прийти к осознанию важности приобретения СветЛа, найти огонек, лучик света СветЛа в дремучих эволюционных джунглях. Для одних людей, не имеющих СветЛ, настольная лампа СветЛ - как маяк, который указывает ИЩУЩИМ путь к поляне - комнате знаний и развития, чтобы перестать блуждать в тёмных эволюционных джунглях. Для других людей, имеющих СветЛ, он будет не маяком, а лампой для подсветки поляны - комнаты, чтобы человек смог прочесть в темноте книги и впитать знания.
32. Олег Максагин
Вода - это первичные материи или октавы. Дамба из полок, ячеек - это качественный барьер. Книги - это информационное поле для преодоления качественного барьера. Лес - это гармония между живой и не живой природой. Место для чтения - это наличие ума для рождения Ра(з)Ума.
33. Антон Метелёв
Река - это наш разум, а книги - эта та плотина, которая не дает нам правильного понимания законов природы, своего рода - ограничитель. Те знания, которые мы имеем на данный момент, нам были навязаны нашим воспитанием, школой, институтом и другими людьми. Мы перестали мыслить самостоятельно! Каждый должен сам разрушить свою плотину, и тогда он будет поистине свободен, как поток бурной реки. А кресло с торшером говорят нам о том, что можно хорошо и тепло устроиться под навесом чужих знаний, и можно не думать самому, все ответы уже написаны, возьми любую книгу и прочти, там, может, ты и не найдешь всех ответов, но на время утолишь свою жажду познаний. Зачем думать самому...??? Тем самым человек выстроил стену между собой и природой, и чем больше будет ее строить, тем сильнее потом окажется смывающий поток. Мы не понимаем, что идти против природы - значит идти против самого себя, так как мы есть часть ее. Приведу слова из песни: " По новым данным разведки, мы воевали сами с собой"
(Приложение Песня «Б.Гребенщиков – Этот город в огне»)
Последний раз редактировалось: Модератор (2014-09-21, 17:56), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
«СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA
Уважаемые Друзья!
ГОЛОСОВАНИЕ на ЛУЧШИЙ ОТВЕТ В МИНИ-ВЕКТОРИНЕ по ОБРАЗУ ИЛЛЮСТРАЦИИ начнётся 22 сентября, в 18.00. (по московскому времени) и будет проводиться в течение 3 дней- до 25 сентября 18.00 мск.
ВАМ НАДО БУДЕТ ВЫБРАТЬ ТРИ ЛУЧШИХ ОТВЕТА
И НАПИСАТЬ 3 НОМЕРА ВЫБРАННЫХ ОТВЕТОВ, - В ОБСУЖДЕНИИ «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA
http://vk.com/topic-75441105_30639065ОБНОВЛЁННУЮ ИНФОРМАЦИЮ - см. http://vk.com/topic-75441105_30639065
и на стене «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA http://vk.com/svetl_vector_i_na
Последний раз редактировалось: Модератор (2014-09-24, 01:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
На мой взгляд очень некорректно 2-3 раза голосовать за одного человека. Если один человек всю душу в один ответ вложил, а другой на три и больше ответов размазал,будет не правильно давать больше баллов за это. Предлагаю несколько одинаковых авторов в трех голосах считать за одного.
5i5- Сообщения : 136
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-05
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
5i5 пишет:На мой взгляд очень некорректно 2-3 раза голосовать за одного человека. Если один человек всю душу в один ответ вложил, а другой на три и больше ответов размазал,будет не правильно давать больше баллов за это. Предлагаю несколько одинаковых авторов в трех голосах считать за одного.
Дело в том, что голосование проводится не за конкретного человека, а за Ответ на вопрос.
Поэтому некоторые участники просто пишут НОМЕР ОТВЕТА, как и было предложено.
А Фамилии участников добавляют на всякий случай - чтоб не были Ответы перепутаны.
А выбран будет только один Ответ в конце. И баллы будут даваться Ответам...
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
Всё понятно теперь. Благодарю за разъяснение!
5i5- Сообщения : 136
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-05-05
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
Эх, вот ещё один ответ пришёл: "Накоплено достаточно, - пора действовать!"
Светорус- Сообщения : 223
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-03
Откуда : Башкирия
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
Итак, Голосование на Лучший Ответ по Образу Иллюстрации к Векторине СветЛ завершено.
Подведены Итоги.
Участниками Голосования
признан ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ - Ответ № 15 (Автор: Стать Славным)
Автор ЛУЧШЕГО ОТВЕТА по голосованию (Стать Славным - за ОТВЕТ № 15)
получит ПРИЗ - Браслет СЛН марки "СветЛ",
а Автор наиболее ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА узнает НАСТОЯЩИЙ ОТВЕТ.
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Подведены Итоги.
Участниками Голосования
признан ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ - Ответ № 15 (Автор: Стать Славным)
Автор ЛУЧШЕГО ОТВЕТА по голосованию (Стать Славным - за ОТВЕТ № 15)
получит ПРИЗ - Браслет СЛН марки "СветЛ",
а Автор наиболее ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА узнает НАСТОЯЩИЙ ОТВЕТ.
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Последний раз редактировалось: Модератор (2014-09-30, 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: ОТВЕТ и Итоги Конкурса на НА ЛУЧШИЙ Ответ по Образу Иллюстрации к "СветЛ"-Векторине
«СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA Правильный ОТВЕТ НА ВОПРОС об ОБРАЗЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ к ВЕКТОРИНЕ - от Автора Вопроса (от Елены Биттнер) ******************************************** ВЕКТОР - Знания от Начала и через постижение Знаний - Вектор в Будущее. Ответ на вопрос, который был задан в Мини-Векторине https://vk.com/topic-75441105_30639065 , у разных участников «породил» разные образы и привёл к разным выводам. Но, что-то общее прослеживается во всех ответах: ВОДА-ИНФОРМАЦИЯ-ЗНАНИЯ… Я очень признательна всем участникам Мини-Векторины за ВАШИ прекрасные ответы. Поэтому, даю один общий ответ. Ответ, который натолкнёт на дальнейшие размышления и дальнейшим поискам, ибо у ПОЗНАНИЯ нет границ! |
Как река, собираясь из маленьких ручейков, превращается в полноводную реку, так и обрывочные информационные потоки превращаются в сведения в результате наблюдений и размышлений, собираются в виде оформленных фраз, текстов, выливаясь в книги. К сожалению, в паразитической системе вода подвержена сильному деформационному искажению, запущенная в виде РЕК – ТОЖЕ, потому и знания осколочные и, чтобы собрать цельную и непротиворечивую картинку реальности, нужно изучить эту плотину книг, стоящих на пути чистого Источника Жизни – ИСТИНЫ о СОТВОРЕННОМ МИРЕ. Вода на иллюстрации – и втекает, и вытекает. Втекает, образуя сборник информации – Пищу РА, и вытекает, как уже переосмысленная информация, ставшая знаниями. Это и уснувшая память многих поколений людей, и память самой Земли. Если хорошенько подумать, то можно понять, что формирование атомов происходит на всех уровнях формирования Планеты, и каждый воплощенный атом – информация, которую мы воспринимаем на уровне органов чувств, соприкасаясь с ним. Но ведь основная программная память лежит на других уровнях.Точно так же, как и Мозг Человека, это не только физический носитель, размещенный в черепной «коробке», а то, что невозможно уловить приборами, созданными на основе ограниченных представлений о Материи. Но между атомом и Мозгом есть некоторые отличия. Суть – неживая и живая Материи. Первокирпичиком всего в нашей Вселенной является атом водорода, поэтому синтез материи начинается в верхних слоях атомосферы Планеты. Попадая в различные зоны пространства с разной мерностью, вещество гибридной формы накапливает или теряет массу. Проходя через различные решетки атомосферы, при своём формировании вода впитывает информацию, которая содержит основу зарождения всего на планете: от легких атомов до более тяжелых элементов, от неорганических и органических молекул до живой клетки, от простейшего одноклеточного организма до сложного «многоклеточного». В своих книгах Н.В.Левашов прекрасно описал роль воды в формировании органических молекул, но не «задел» самого процесса возникновения этих атомов и молекул в воде первичного океана. И вот тут сокрыто великое таинство, которое постичь не просто. Но зато легко это таинство разрушить, разделяя, перемещая и отравляя воду и информацию, которую она несет. Этой же цели разделения и искажения послужило множество книг с разрозненными, привнесенными извне, искаженными интерпретациями, книг изломанных переводом с чужого языка на измененный русский язык и просто с перепутанным ходом событий. Этот программный поставщик ограниченной и хаотичной информации становится плотиной на пути человека, который стремится познавать в силу своей ПРИРОДЫ. Но и без этой плотины еще нельзя. Потеряна прямая связь от Na_Чала. Информационный поток, пропущенный через эволюционные джунгли, нужно постигать осторожно, «кирпичик за кирпичиком», снимая верхний (наиболее качественный) слой, отбирая зерна правды от шелухи искаженных и мертвых примесей. Отличить кривду от истины позволяют ЗНАНИЯ – пропущенная через себя, и осознанная информация, которая даёт прочный фундамент – основу того, куда и какой кусочек мозаики надо поставить. «СветЛ» в виде «настольной лампы» помогает освещать и находить истинную информацию быстрее, нужно только «ПОЧИТАТЬ», ПОДУМАТЬ, ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСОМ и найти взаимосвязь с тем, что УЖЕ осмыслено. И чем больше усвоено, тем быстрее мышление. Это приведет к тому, что плотина будет преодолена СИЛОЙ МЫСЛИ для получения чистого потока информации напрямую через Мозг Человека - Мозг, качественно совместившийся с Памятью Земли и Воды. И тогда тайны Вселенной сдадутся на милость восторжествовавшему РАЗУМУ. Желаю каждому, кто участвует в нашем ПРОЕКТЕ по раскрытию Мозга «СВЕТЛ»-ВЕКТОР_И_NA, преодолеть качественный барьер, установленный перед нами теми, кто не имеет возможности в силу своего несоответствия, в силу своей чужеродной природы, проникнуть в тайны мироздания, созданные для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Елена Биттнер, 27.09.2014 Скачать https://yadi.sk/d/L_cOLFMpbhGJT ВЕКТОР. docx.docx ВЕКТОР.pdf https://vk.com/topic-75441105_30639065 |
Похожие темы
» Оздоровительные Сеансы - вопросы, ответы и отзывы.
» Объявления Николая Антошина.
» Мини-викторина № 1. ИТОГИ КОНКУРСа «ОБЪЯСНИТЕ, КАК РАБОТАЕТ ГРАВИТО-МАГНИТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР У ЧЕЛОВЕКА?»
» Ответ на письмо участникам чествования 70-летия со Дня Рождения А.М.Хатыбова. Б.В. Маков
» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ 1 СТУПЕНИ. Здесь (или в Темах "Для нового Вопроса") можно задать вопрос и дать ответ - по теме 1 ступени.
» Объявления Николая Антошина.
» Мини-викторина № 1. ИТОГИ КОНКУРСа «ОБЪЯСНИТЕ, КАК РАБОТАЕТ ГРАВИТО-МАГНИТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР У ЧЕЛОВЕКА?»
» Ответ на письмо участникам чествования 70-летия со Дня Рождения А.М.Хатыбова. Б.В. Маков
» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ 1 СТУПЕНИ. Здесь (или в Темах "Для нового Вопроса") можно задать вопрос и дать ответ - по теме 1 ступени.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения