МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Участников: 3
СветЛ :: Беседка :: Музыка 432Гц
Страница 1 из 1
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post247050151/
Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.
Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?
Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!
Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!
Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?
Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе для меня. Его чувствуешь всем сердцем.
https://www.youtube.com/watch?v=Lz03xouQ8LE 432hz, (жаль только, что это лишь конвертация, а не живое исполнение 432)
А вот Пинк Флойд делает концерт на частоте 432
https://www.youtube.com/watch?v=K9_1y9EP4gw&list=PLFKK4w5eIDxS_SU37-I3aBjCd1AMvfhpPhttp://www.liveinternet.ru/users/2979159/post272682490
Последний раз редактировалось: Модератор 1 (2015-07-02, 12:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Здравия!
Помогите разобраться, совсем запутался с этой музыкой.
Искал во вконтакте послушать онлайн и наткнулся на такую дискуссию, в которой один человек пытается разобраться откуда такая информация, вот привожу его рассуждения:
"Эльдар Садыков
Уже не первый раз натыкаюсь на всю эту тему с частотой 432Гц, поэтому решил высказать некоторые мысли по этому поводу. Сразу скажу, что считаю это полнейшей профанацией, причем намеренной, сознательной. Единственное, чего я не понимаю - кому и зачем необходимо запускать в интернет весь этот бред, который сбивает с толку людей.
Итак, по порядку.
1) _____________________
"Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, уже 58 лет назад."
-----------
Спасибо им большое! Стандартизация высоты настройки музыкальных инструментов - это очевидная необходимость, призванная избавить музыкантов по всему миру от необходимости постоянно состраиваться, а также упростить жизнь музыкантам с абсолютным слухом. Можно найти еще много преимуществ, поэтому тут и без иллюминатов все случилось бы, поверьте.
*Добавлено* Пожалуй, напишу в ISO и спрошу у них, почему именно 440Гц. Впрочем, меня вполне удовлетворит ответ "просто кругленькое число".
2)_____________
"долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц."
----------
А насколько долгий? И откуда эта информация?
3)__________________
"Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности... "
--------
432Гц - это не строй, а частота. Существует Пифагоров строй, но он не имеет никакого отношения к частоте ноты "ля". Слоговые и буквенные обозначения нот были введены Гвидо Аретинским
только в X веке, поэтому никто из вышеупомянутых господ не имел ни малейшего понятия, что такое нота "ля" и что она может равняться какому-то количеству каких-то непонятных герцов. 1 Герц - это 1 колебание в секунду, а про секунду они тоже ничего могли знать - самые ранние часы, которые могли показывать секунды, появились в конце второй половины шестнадцатого столетия. Если у Вас есть иные данные по всем этим вопросам, то я бы хотел ознакомиться с источником.
4)_________
"С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!"
--------
Во-первых, никому из ныне живущих музыковедов не известно понятие "классический звукоряд", поэтому прошу пояснить, какой именно звукоряд имеется ввиду. Вероятно, имеется ввиду диатонический звукоряд, построенный от ноты "до". Вообще говоря, любой звукоряд можно построить от ноты "до". Так вот если принять частоту ноты "ля" за 432 герца, то в равномерно темперированном строе (господствующем лишь с XVIII века и до наших дней), частота ноты "до" будет примерно равна 513,737488 Гц. Сколько ни дели - 1 Гц Вы не получите. Даже если бы и получили - это не была бы "самая низкая нота звукоряда". У звукоряда нет самой низкой ноты, у него есть первая нота. Октавным переносом можно бесконечно понижать высоту этой ноты. Порог слышимысти (около 20Гц) Вы уже перескочили, так зачем же останавливаться на 1Гц? Есть частоты 0.5Гц, 0.25Гц, 0.125Гц и т.д. До нуля Вы не дойдете никогда (лишь в бесконечности).
*добавлено* - Я рассчитал частоту ноты "ля" 1й октавы, для которой нота "до" 2й октавы будет иметь частоту 512Гц, эта частота примерно равна 430.538971. Можно было бы взять за опорную ноту "до", присвоить ей частоту 2 в степени n, но с какой стати нервная система человека должна резонировать с этими частотами? Кто проводил исследования? Британские ученые? Каким образом нервная система вообще может резонировать с какими-то частотами? Она что, звук? Да и какой нам прок от того, что она с ними резонирует? Резонанс бывает вреден в каких-то случаях.
5) _________
"Антонио Страдивари создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!"
------
Откуда информация?
6)________
"Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем»."
------------
Массово изменить что? Волны? Они что, одни на всех что ли? Их сколько, две или три? Вы хоть понимаете, что Вы пишете?
Опять же, откуда информация? Сколько обучаюсь музыке - ни я, ни мои преподаватели ничего не именуют "Вердиевским строем". Вся информация в интернете по этому поводу - лишь копия из этой же статьи.
7) _________
"Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны."
------------
А можно ссылочку на труды этого Дигена? Ничего о нем не слышал, а он, оказывается, основополагал музыкальную акустику. Мое упущение!
Интересно, долго он проектировал этот перезвон? Я правильно понимаю, что речь идет о колокольчике, издающем звук частотой 440Гц? В таком случае, "проектировать" здесь - слишком громкое слово. Тут нечего проектировать, нужно просто взять кусок металла и стачивать его, пока он не станет производить звук нужной частоты. Можно еще позаботиться об усилении звука, для этого куску металла нужно лишь придать определенную форму. Так или иначе, речь идет не о строе, а лишь об одной ноте, которую издавал этот колокольчик.
Строй не определяется частотой одной ноты. Более того, он вообще не определяется абсолютными значениями частот. Строй - это совокупность отношений между частотами каждого из звуков, входящих в звукоряд.
Для того, чтобы получить абсолютные значения частот, мы выбираем какую-то опорную частоту, а от нее отсчитываем все остальные частоты. Существуют равномерно темперированный строй, чистый строй, натуральный строй, Пифагоров строй, а также теоретически бесконечное количество других строев, но ни один из них не зависит от выбора опорной частоты. Она может быть абсолютно любой, но для совместной игры двух и более музыкантов важно договориться, какой. Вы можете выбрать опорную частоту ноты "ля" 1й октавы, скажем, 300 Гц, но частота ноты "до" в одном строе относительно заданной "ля" будет одной, в другом - другой. Мы можем двигать опорную частоту, вместе с ней будут двигаться и все остальные ноты, следуя соотношениям, определяемым строем, но сама по себе (без указания строя) опорная частота не дает никакой информации о частотах всех остальных звуков звукоряда.
Вообще, для человека не столько важна абсолютная высота звуков, сколько отношения между ними. Музыка - не одна нота и не одна частота, а их совокупность, организованное соединение по высоте и по времени. Если частота 440 Гц и является подавляющей, то она грозит подавить Вас только в те моменты, когда звучит именно эта частота. Если в какой-либо музыкальной композиции нота "ля" 1й октавы не используется - то можете совершенно спокойно ее слушать и не бояться за свободу своих мыслей. За нее следует бояться по другим причинам.
Поэтому, друзья, будьте осторожны с тем, что Вы так легко принимаете на веру, проверив это лишь собственными ощущениями, ведь всем известно про эффект плацебо, который имеет место только при наличии веры в лечебные свойства таблетки-пустышки."
Источник:
http://vk.com/music432gz?w=wall-52884674_50%2Fall
Помогите разобраться, совсем запутался с этой музыкой.
Искал во вконтакте послушать онлайн и наткнулся на такую дискуссию, в которой один человек пытается разобраться откуда такая информация, вот привожу его рассуждения:
"Эльдар Садыков
Уже не первый раз натыкаюсь на всю эту тему с частотой 432Гц, поэтому решил высказать некоторые мысли по этому поводу. Сразу скажу, что считаю это полнейшей профанацией, причем намеренной, сознательной. Единственное, чего я не понимаю - кому и зачем необходимо запускать в интернет весь этот бред, который сбивает с толку людей.
Итак, по порядку.
1) _____________________
"Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, уже 58 лет назад."
-----------
Спасибо им большое! Стандартизация высоты настройки музыкальных инструментов - это очевидная необходимость, призванная избавить музыкантов по всему миру от необходимости постоянно состраиваться, а также упростить жизнь музыкантам с абсолютным слухом. Можно найти еще много преимуществ, поэтому тут и без иллюминатов все случилось бы, поверьте.
*Добавлено* Пожалуй, напишу в ISO и спрошу у них, почему именно 440Гц. Впрочем, меня вполне удовлетворит ответ "просто кругленькое число".
2)_____________
"долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц."
----------
А насколько долгий? И откуда эта информация?
3)__________________
"Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности... "
--------
432Гц - это не строй, а частота. Существует Пифагоров строй, но он не имеет никакого отношения к частоте ноты "ля". Слоговые и буквенные обозначения нот были введены Гвидо Аретинским
только в X веке, поэтому никто из вышеупомянутых господ не имел ни малейшего понятия, что такое нота "ля" и что она может равняться какому-то количеству каких-то непонятных герцов. 1 Герц - это 1 колебание в секунду, а про секунду они тоже ничего могли знать - самые ранние часы, которые могли показывать секунды, появились в конце второй половины шестнадцатого столетия. Если у Вас есть иные данные по всем этим вопросам, то я бы хотел ознакомиться с источником.
4)_________
"С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!"
--------
Во-первых, никому из ныне живущих музыковедов не известно понятие "классический звукоряд", поэтому прошу пояснить, какой именно звукоряд имеется ввиду. Вероятно, имеется ввиду диатонический звукоряд, построенный от ноты "до". Вообще говоря, любой звукоряд можно построить от ноты "до". Так вот если принять частоту ноты "ля" за 432 герца, то в равномерно темперированном строе (господствующем лишь с XVIII века и до наших дней), частота ноты "до" будет примерно равна 513,737488 Гц. Сколько ни дели - 1 Гц Вы не получите. Даже если бы и получили - это не была бы "самая низкая нота звукоряда". У звукоряда нет самой низкой ноты, у него есть первая нота. Октавным переносом можно бесконечно понижать высоту этой ноты. Порог слышимысти (около 20Гц) Вы уже перескочили, так зачем же останавливаться на 1Гц? Есть частоты 0.5Гц, 0.25Гц, 0.125Гц и т.д. До нуля Вы не дойдете никогда (лишь в бесконечности).
*добавлено* - Я рассчитал частоту ноты "ля" 1й октавы, для которой нота "до" 2й октавы будет иметь частоту 512Гц, эта частота примерно равна 430.538971. Можно было бы взять за опорную ноту "до", присвоить ей частоту 2 в степени n, но с какой стати нервная система человека должна резонировать с этими частотами? Кто проводил исследования? Британские ученые? Каким образом нервная система вообще может резонировать с какими-то частотами? Она что, звук? Да и какой нам прок от того, что она с ними резонирует? Резонанс бывает вреден в каких-то случаях.
5) _________
"Антонио Страдивари создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!"
------
Откуда информация?
6)________
"Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем»."
------------
Массово изменить что? Волны? Они что, одни на всех что ли? Их сколько, две или три? Вы хоть понимаете, что Вы пишете?
Опять же, откуда информация? Сколько обучаюсь музыке - ни я, ни мои преподаватели ничего не именуют "Вердиевским строем". Вся информация в интернете по этому поводу - лишь копия из этой же статьи.
7) _________
"Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны."
------------
А можно ссылочку на труды этого Дигена? Ничего о нем не слышал, а он, оказывается, основополагал музыкальную акустику. Мое упущение!
Интересно, долго он проектировал этот перезвон? Я правильно понимаю, что речь идет о колокольчике, издающем звук частотой 440Гц? В таком случае, "проектировать" здесь - слишком громкое слово. Тут нечего проектировать, нужно просто взять кусок металла и стачивать его, пока он не станет производить звук нужной частоты. Можно еще позаботиться об усилении звука, для этого куску металла нужно лишь придать определенную форму. Так или иначе, речь идет не о строе, а лишь об одной ноте, которую издавал этот колокольчик.
Строй не определяется частотой одной ноты. Более того, он вообще не определяется абсолютными значениями частот. Строй - это совокупность отношений между частотами каждого из звуков, входящих в звукоряд.
Для того, чтобы получить абсолютные значения частот, мы выбираем какую-то опорную частоту, а от нее отсчитываем все остальные частоты. Существуют равномерно темперированный строй, чистый строй, натуральный строй, Пифагоров строй, а также теоретически бесконечное количество других строев, но ни один из них не зависит от выбора опорной частоты. Она может быть абсолютно любой, но для совместной игры двух и более музыкантов важно договориться, какой. Вы можете выбрать опорную частоту ноты "ля" 1й октавы, скажем, 300 Гц, но частота ноты "до" в одном строе относительно заданной "ля" будет одной, в другом - другой. Мы можем двигать опорную частоту, вместе с ней будут двигаться и все остальные ноты, следуя соотношениям, определяемым строем, но сама по себе (без указания строя) опорная частота не дает никакой информации о частотах всех остальных звуков звукоряда.
Вообще, для человека не столько важна абсолютная высота звуков, сколько отношения между ними. Музыка - не одна нота и не одна частота, а их совокупность, организованное соединение по высоте и по времени. Если частота 440 Гц и является подавляющей, то она грозит подавить Вас только в те моменты, когда звучит именно эта частота. Если в какой-либо музыкальной композиции нота "ля" 1й октавы не используется - то можете совершенно спокойно ее слушать и не бояться за свободу своих мыслей. За нее следует бояться по другим причинам.
Поэтому, друзья, будьте осторожны с тем, что Вы так легко принимаете на веру, проверив это лишь собственными ощущениями, ведь всем известно про эффект плацебо, который имеет место только при наличии веры в лечебные свойства таблетки-пустышки."
Источник:
http://vk.com/music432gz?w=wall-52884674_50%2Fall
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Виталий, для живого организма полезен строй музыки 432 Гц, а 440 Гц разрушает организм. Вот и цитата верная из статьи:
"Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе для меня. Его чувствуешь всем сердцем."
И на сайте НИИ ЦУС оздоровительная соната Бетховена - тоже 432 Гц http://www.salvatorem.ru/?page_id=2054 (ответ на вопрос 49) и скачать можно http://www.salvatorem.ru/wp-content/uploads/2013/03/Bethoven-Lunnaya-sonata.mp3.mp3,
на сайте СветЛ оздоровительный видео сеанс № 3 "Лунная соната" тоже
432 Гц http://svetl.name/page/os3
Послушайте и сами поймёте, что музыка 432 Гц - живая, оздоравливающая.
С Браслетами и Комплексами 1 и 2 сеансы не нужно смотреть, а 3 сеанс (соната) - полезно для здоровья - перед сном, да и днём можно иногда, если нужно.
"Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе для меня. Его чувствуешь всем сердцем."
И на сайте НИИ ЦУС оздоровительная соната Бетховена - тоже 432 Гц http://www.salvatorem.ru/?page_id=2054 (ответ на вопрос 49) и скачать можно http://www.salvatorem.ru/wp-content/uploads/2013/03/Bethoven-Lunnaya-sonata.mp3.mp3,
на сайте СветЛ оздоровительный видео сеанс № 3 "Лунная соната" тоже
432 Гц http://svetl.name/page/os3
Послушайте и сами поймёте, что музыка 432 Гц - живая, оздоравливающая.
С Браслетами и Комплексами 1 и 2 сеансы не нужно смотреть, а 3 сеанс (соната) - полезно для здоровья - перед сном, да и днём можно иногда, если нужно.
Лунная Соната - строй в Ля из 440Гц в 432Гц
Здравия!
Увы, и на сайте НИИ ЦУС и в новой, перемонтированной в этому году версии 3-го сеанса, "Лунная Соната" Бетховена играет в строе с настройкой Ля на 440Гц.
- из нового 3-го сеанса
в полном разрешении
- из Лунной Сонаты, размещённой на Сайте НИИ ЦУС - аналогично
в полном разрешении
Что, впрочем, нисколько не отрицает факт оздоравливающего энерго-информационного воздействия на применяющих оные.
Если у вас есть контакты в НИИ ЦУС и в РНТО соратников, занимающихся видео и звуком, можете передать им ссылки
на звуковую дорожку - Лунную Сонату из 3-го сеанса, конвертированную в Вердиевский строй: https://yadi.sk/d/8cH_DsbwfUvVS (формат WAV)
в полном разрешении
Лунная Соната с сайта НИИ ЦУС (форматы WAV, MP3 256k как в оригинале и MP3 320k): https://yadi.sk/d/pJPA3oaFfUvYP
в полном разрешении
Буду крайне признателен!
3-й сеанс и музыка с сайта НИИ ЦУС могут приносить ещё большую пользу.
Честь имею!
Модератор 1 пишет:И на сайте НИИ ЦУС оздоровительная соната Бетховена - тоже 432 Гц http://www.salvatorem.ru/?page_id=2054 (ответ на вопрос 49) и скачать можно http://www.salvatorem.ru/wp-content/uploads/2013/03/Bethoven-Lunnaya-sonata.mp3.mp3,
на сайте СветЛ оздоровительный видео сеанс № 3 "Лунная соната" тоже 432 Гц http://svetl.name/page/os3
Увы, и на сайте НИИ ЦУС и в новой, перемонтированной в этому году версии 3-го сеанса, "Лунная Соната" Бетховена играет в строе с настройкой Ля на 440Гц.
- из нового 3-го сеанса
в полном разрешении
- из Лунной Сонаты, размещённой на Сайте НИИ ЦУС - аналогично
в полном разрешении
Что, впрочем, нисколько не отрицает факт оздоравливающего энерго-информационного воздействия на применяющих оные.
Если у вас есть контакты в НИИ ЦУС и в РНТО соратников, занимающихся видео и звуком, можете передать им ссылки
на звуковую дорожку - Лунную Сонату из 3-го сеанса, конвертированную в Вердиевский строй: https://yadi.sk/d/8cH_DsbwfUvVS (формат WAV)
в полном разрешении
Лунная Соната с сайта НИИ ЦУС (форматы WAV, MP3 256k как в оригинале и MP3 320k): https://yadi.sk/d/pJPA3oaFfUvYP
в полном разрешении
Буду крайне признателен!
3-й сеанс и музыка с сайта НИИ ЦУС могут приносить ещё большую пользу.
Честь имею!
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Скажите, а Вы слышите в новой версии 3-го сеанса "Лунная Соната" чьё-то дыхание? В старой версии этих звуков не было.Николай Антошин пишет:
Увы, и на сайте НИИ ЦУС и в новой, перемонтированной в этому году версии 3-го сеанса, "Лунная Соната" Бетховена играет в строе с настройкой Ля на 440Гц.
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Скажите, а Вы слышите в новой версии 3-го сеанса "Лунная Соната" чьё-то дыхание? В старой версии этих звуков не было.
Новый 3-й сеанс в аудио-визуальной части создан заново, использован качественно улучшенный видеоряд, но и звуковая дорожка использована иная, нежели в начальном варианте сеанса.
Про призвуки дыхания - не улавливал. Вполне возможно, что на акустической записи остались шипящие призвуки дыхания исполнителя (sibillance на английском).
Конвертировал звуковую дорожку из нового 3-го сеанса и запись "Лунной Сонаты" с сайта НИИ ЦУС в Вердиевский строй, возможно, соратники её задействуют.
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Николай Антошин пишет:Скажите, а Вы слышите в новой версии 3-го сеанса "Лунная Соната" чьё-то дыхание? В старой версии этих звуков не было.
Новый 3-й сеанс в аудио-визуальной части создан заново, использован качественно улучшенный видеоряд, но и звуковая дорожка использована иная, нежели в начальном варианте сеанса.
Про призвуки дыхания - не улавливал. Вполне возможно, что на акустической записи остались шипящие призвуки дыхания исполнителя (sibillance на английском).
Так вот оно что, теперь понятно.
А что Вы можете сказать вот по этому поводу, вопрос из интернета:
"Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности... "--------432Гц - это не строй, а частота. Существует Пифагоров строй, но он не имеет никакого отношения к частоте ноты "ля". Слоговые и буквенные обозначения нот были введены Гвидо Аретинскимтолько в X веке, поэтому никто из вышеупомянутых господ не имел ни малейшего понятия, что такое нота "ля" и что она может равняться какому-то количеству каких-то непонятных герцов. 1 Герц - это 1 колебание в секунду, а про секунду они тоже ничего могли знать - самые ранние часы, которые могли показывать секунды, появились в конце второй половины шестнадцатого столетия. Если у Вас есть иные данные по всем этим вопросам, то я бы хотел ознакомиться с источником."
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Если вам нужна фундаментальная информация, можете обратиться сюда: http://samlib.ru/s/shkrudnew_f_d/osnovy-51.shtml
Но чтобы понимать, что там написано, сначала придётся основательно потрудиться над пониманием книг Н. В. Левашова.
Но чтобы понимать, что там написано, сначала придётся основательно потрудиться над пониманием книг Н. В. Левашова.
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Так есть разъяснительный ответ на все эти вопросы по поводу музыки?Николай Антошин пишет:Если вам нужна фундаментальная информация, можете обратиться сюда: http://samlib.ru/s/shkrudnew_f_d/osnovy-51.shtml
Но чтобы понимать, что там написано, сначала придётся основательно потрудиться над пониманием книг Н. В. Левашова.
Это самое главное для меня.
Ну а то, что это просто, разобраться,- никто не обещал...
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
частота 432 Гц = (3^3)*2^4 = 27*16 = 4-я частотная октава по основанию 27 (условно - частота камертона, по которому настроен звукоряд, самая нижняя октава).
О том, какие октавы бывают - в ссылке, которую я привёл в предыдущем сообщении.
Самая нижняя октава, в которой возможно существование жизни - 7-я. Снижение частоты даже на сотые доли процента приводит к рассеянию структур живой материи. Тут стоит упомянуть, что основание здесь - не 1 Гц, т.е. это не частоты слышимого человеком диапазона.
Касательно гармоничных частот (и музыки, в частности) и гармонии в целом - см статью Игоря Кондракова "Тайны древнерусского «ВСЕМЕРА»" http://ruskolan.info/article/78/
Как направление для поисков, считаю, достаточно.
Но, чтобы разобраться в этом - посвятите хотя-бы полгода-год труда над книгами Н. В. Левашова.
Расскажу, как читал эти книги - заходите, например, сюда - http://levashov.org/книги/ , скачиваете выложенные там книги, и последовательно, в порядке, приведённом на сайте, их читаете и разбираете.
Прошли один цикл, прочитали в таком порядке книги - отдыхаете некоторое время - и - снова - за дело.
У меня понимание начало складываться на 3й-5й цикл прочтения, после 10-12го цикла, наступила ясность в понимании.
Требуется изменить фундамент мышления. Мозг будет этому сильно сопротивляться, так что стоит проявить упорство.
Книги Левашова - великолепная Азбука и грамматика Новых Знаний. В них просто и доступно описан фундамент, без которого продвинуться в понимании едва ли возможно.
Когда будет чёткое представление, как, в общих чертах устроен человек и мир вокруг него, будет выстроено понимание того, что написано в книгах Левашова, тогда можете перейти к более предметной информации - к А. М. Хатыбову, Ф. Д. Шкрудневу, Б. В. Макову, Н.А. Морозову.
Для этого снова нужно потрудиться, но перекинуть "мосты" понимания от книг Левашова к трудам Хатыбова станет возможно. Главное - не останавливаться на пути познания!
Дальше всё зависит от вас, успехов на тернистом, но очень радостном пути познания!
О том, какие октавы бывают - в ссылке, которую я привёл в предыдущем сообщении.
Самая нижняя октава, в которой возможно существование жизни - 7-я. Снижение частоты даже на сотые доли процента приводит к рассеянию структур живой материи. Тут стоит упомянуть, что основание здесь - не 1 Гц, т.е. это не частоты слышимого человеком диапазона.
Касательно гармоничных частот (и музыки, в частности) и гармонии в целом - см статью Игоря Кондракова "Тайны древнерусского «ВСЕМЕРА»" http://ruskolan.info/article/78/
Как направление для поисков, считаю, достаточно.
Но, чтобы разобраться в этом - посвятите хотя-бы полгода-год труда над книгами Н. В. Левашова.
Расскажу, как читал эти книги - заходите, например, сюда - http://levashov.org/книги/ , скачиваете выложенные там книги, и последовательно, в порядке, приведённом на сайте, их читаете и разбираете.
Прошли один цикл, прочитали в таком порядке книги - отдыхаете некоторое время - и - снова - за дело.
У меня понимание начало складываться на 3й-5й цикл прочтения, после 10-12го цикла, наступила ясность в понимании.
Требуется изменить фундамент мышления. Мозг будет этому сильно сопротивляться, так что стоит проявить упорство.
Книги Левашова - великолепная Азбука и грамматика Новых Знаний. В них просто и доступно описан фундамент, без которого продвинуться в понимании едва ли возможно.
Когда будет чёткое представление, как, в общих чертах устроен человек и мир вокруг него, будет выстроено понимание того, что написано в книгах Левашова, тогда можете перейти к более предметной информации - к А. М. Хатыбову, Ф. Д. Шкрудневу, Б. В. Макову, Н.А. Морозову.
Для этого снова нужно потрудиться, но перекинуть "мосты" понимания от книг Левашова к трудам Хатыбова станет возможно. Главное - не останавливаться на пути познания!
Дальше всё зависит от вас, успехов на тернистом, но очень радостном пути познания!
Последний раз редактировалось: Николай Антошин (2015-03-27, 11:34), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : добавил Н.А. Морозова к рекомендуемым к прочтению авторам)
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Благодарю.
Вот после таких ответов все сомнения рассеиваются.
Вот после таких ответов все сомнения рассеиваются.
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Николай Антошин пишет:
Новый 3-й сеанс в аудио-визуальной части создан заново, использован качественно улучшенный видеоряд, но и звуковая дорожка использована иная, нежели в начальном варианте сеанса.
А сейчас? Использовано аудио с 432 строем?
Разница слышна "невооруженным ухом".
3-й сеанс сейчас
Сейчас - да, снова выставили вариант, собранный мной, с Сонатой в настройке Ля на 432Гц.Виталий пишет:
А сейчас? Использовано аудио с 432 строем?
Разница слышна "невооруженным ухом".
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Николай Антошин пишет:Сейчас - да, снова выставили вариант, собранный мной, с Сонатой в настройке Ля на 432Гц.Виталий пишет:
А сейчас? Использовано аудио с 432 строем?
Разница слышна "невооруженным ухом".
А видеоряд сжали в четыре раза и заузили картинку для удобности скачивания?
(В принципе не играет большой роли, но разве есть сейчас проблемы на столько у кого-то с интернетом?)
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Скажите пожалуйста, насколько слышна разница 440 Гц и 432 Гц?Николай Антошин пишет:
Сейчас - да,..... в настройке Ля на 432Гц.
Я имею ввиду слышно ли обычному человеку, без музыкального слуха или слух здесь не имеет значение и человек практически не может различить эти частоты, а только сказывается воздействием на мозг?
От одного музыканта я читал, что он хочет провести эксперимент с испытуемым, которому заведомо не будут говорить какой из треков является частотой в 432 Гц, чтобы убедиться, что разница есть. Т.е. таким образом он как бы обозначил отсутствие явной разницы в слышимом.
И ту разницу, которую слышу я, всего лишь является в разнице формата как такового МР3 и FLAC?
Специально брал один и тот же трек и с первых секунд слышно что где.
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
> насколько слышна разница 440 Гц и 432 Гц?
>Я имею ввиду слышно ли обычному человеку, без музыкального слуха или слух здесь не имеет значение и человек практически не может различить эти частоты, а только сказывается воздействием на мозг?
Виталий, зависит от тренированности слуха и особенностей сущности слушателя. Зачастую, сложно выразить словами, чем такая музыка различается, но различие явно воспринимается.
Примерно, так же, как с солёностью пищи – когда пища посолена нормально для тебя, особо этого не замечаешь, но стоит недосолить, или пересолить - сразу же воспринимается.
В другой ветке форума с музыкой https://svetl.forum2x2.com/t590-topic вначале есть несколько примеров с музыкой в настройке ля на 432Гц и 440Гц.
Слышит не слуховая система человека, (она являются лишь передатчиком продольных колебаний прилегающей среды), а его Мозг. Звуковые колебания, прежде всего , воздействуют на тела сущности человека, вызывая соответствующий отклик. См. ветку форума https://svetl.forum2x2.com/t696-topic
Каждый может отличить на слух мастерски отточенную игру на скрипке от упражнений начинающего скрипача. Так же и сущность человека воспринимает музыку. Согласованная по частотам чистых тонов с сущностью слушателя, музыка способствует гармоничному состоянию сущности. Но стоит несколько изменить настройку звукоряда, как музыка начинает терять слитность и цельность. Находясь в среде, где играет музыка, сущность слушателя вынужденно настраивается в эмоциональное состояние, гармоничное со звучащей музыкой.
Николай Викторович Левашов пояснял это на встрече с читателями: РИТМ и ЧАСТОТА ЗВУКОВ ПЕРЕСТРАИВАЮТ СУЩНОСТЬ
"Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но мало кто задумывался над вопросом — почему?"
На этом форуме есть ветка с замечательной статьёй Елены Александровны Биттнер - https://svetl.forum2x2.com/t193-topic
>От одного музыканта я читал, что он хочет провести эксперимент с испытуемым, которому заведомо не будут говорить какой из треков является частотой в 432 Гц, чтобы убедиться, что разница есть. Т.е. таким образом он как бы обозначил отсутствие явной разницы в слышимом.
Сильно зависит от испытуемых.
Развивайте собственное мышление, ищите факты, меньше авторитетов, больше знаний!
MP3 и другие подобные форматы (WMA, OGG, AAC, и т.п.) с потерей качества отличаются тем, что в них "расчёска" частот прорежена в соответствии с психоакустической моделью маскировки частот человеческим слухом. Именно это позволяет сжимать звуковые файлы до меньших размеров.
Источник иллюстрации: http://www.pcdj.com/dj-audio-formats-explained/
>Я имею ввиду слышно ли обычному человеку, без музыкального слуха или слух здесь не имеет значение и человек практически не может различить эти частоты, а только сказывается воздействием на мозг?
Виталий, зависит от тренированности слуха и особенностей сущности слушателя. Зачастую, сложно выразить словами, чем такая музыка различается, но различие явно воспринимается.
Примерно, так же, как с солёностью пищи – когда пища посолена нормально для тебя, особо этого не замечаешь, но стоит недосолить, или пересолить - сразу же воспринимается.
В другой ветке форума с музыкой https://svetl.forum2x2.com/t590-topic вначале есть несколько примеров с музыкой в настройке ля на 432Гц и 440Гц.
Слышит не слуховая система человека, (она являются лишь передатчиком продольных колебаний прилегающей среды), а его Мозг. Звуковые колебания, прежде всего , воздействуют на тела сущности человека, вызывая соответствующий отклик. См. ветку форума https://svetl.forum2x2.com/t696-topic
Каждый может отличить на слух мастерски отточенную игру на скрипке от упражнений начинающего скрипача. Так же и сущность человека воспринимает музыку. Согласованная по частотам чистых тонов с сущностью слушателя, музыка способствует гармоничному состоянию сущности. Но стоит несколько изменить настройку звукоряда, как музыка начинает терять слитность и цельность. Находясь в среде, где играет музыка, сущность слушателя вынужденно настраивается в эмоциональное состояние, гармоничное со звучащей музыкой.
Николай Викторович Левашов пояснял это на встрече с читателями: РИТМ и ЧАСТОТА ЗВУКОВ ПЕРЕСТРАИВАЮТ СУЩНОСТЬ
"Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но мало кто задумывался над вопросом — почему?"
На этом форуме есть ветка с замечательной статьёй Елены Александровны Биттнер - https://svetl.forum2x2.com/t193-topic
>От одного музыканта я читал, что он хочет провести эксперимент с испытуемым, которому заведомо не будут говорить какой из треков является частотой в 432 Гц, чтобы убедиться, что разница есть. Т.е. таким образом он как бы обозначил отсутствие явной разницы в слышимом.
Сильно зависит от испытуемых.
Развивайте собственное мышление, ищите факты, меньше авторитетов, больше знаний!
MP3 и другие подобные форматы (WMA, OGG, AAC, и т.п.) с потерей качества отличаются тем, что в них "расчёска" частот прорежена в соответствии с психоакустической моделью маскировки частот человеческим слухом. Именно это позволяет сжимать звуковые файлы до меньших размеров.
Источник иллюстрации: http://www.pcdj.com/dj-audio-formats-explained/
Re: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ (по материалам Интернета)
Благодарю за столь содержательный ответ. Во многом разобрался.
И правильно ли я понимаю, что музыка на нас влияет даже если мы ее и не "слушаем"?
Вот такие два примера:
1. У соседей громко шумит музыка. Мелодии как таковой не слышно, но ритм "бум-бум" прослеживается через стены четко.
2. Для оздоровительного эффекта включаю музыку строя 432 Гц на время сна, но чтобы звук не отвлекал закрываю уши "затычками".
Ведь звуковая волна влияет и перераспределяет первичные материи, избыток которых влияет на астральное и эфирное тело и слух здесь не задействован.
(Кстати о глухих, они же тоже подвержены влиянию? Или как в фильме когда инопланетяне при помощи звука захватили всю планету, кроме бабули, которая в наушниках ничего не слышала?)
И правильно ли я понимаю, что музыка на нас влияет даже если мы ее и не "слушаем"?
Вот такие два примера:
1. У соседей громко шумит музыка. Мелодии как таковой не слышно, но ритм "бум-бум" прослеживается через стены четко.
2. Для оздоровительного эффекта включаю музыку строя 432 Гц на время сна, но чтобы звук не отвлекал закрываю уши "затычками".
Ведь звуковая волна влияет и перераспределяет первичные материи, избыток которых влияет на астральное и эфирное тело и слух здесь не задействован.
(Кстати о глухих, они же тоже подвержены влиянию? Или как в фильме когда инопланетяне при помощи звука захватили всю планету, кроме бабули, которая в наушниках ничего не слышала?)
Влияние музыки
Правильно понимаете. Музыка влияет на сущность человека, даже если он её не "слушает".Виталий пишет:И правильно ли я понимаю, что музыка на нас влияет даже если мы ее и не "слушаем"?
Высокие частоты, в основном, поглощаются перекрытиями и стенами, а низкие частоты проникают от соседей и воздействуют на вашу сущность, вызывая в ней изменения, соответствующие низкочастотному регистру.Виталий пишет:Вот такие два примера:
1. У соседей громко шумит музыка. Мелодии как таковой не слышно, но ритм "бум-бум" прослеживается через стены четко.
Левашов - О влиянии низкочастотной музыки на человека
Николай Левашов Низкочастотная музыка рэп, металл блокирует развитие детей, не давая пройти фазу разумного животного
Определённая польза будет, но необходимо учесть, что на время сна сущность покидает физически плотное тело, давая ему расщепить накопленные за время бодрствования токсины.Виталий пишет:2. Для оздоровительного эффекта включаю музыку строя 432 Гц на время сна, но чтобы звук не отвлекал закрываю уши "затычками".
Ведь звуковая волна влияет и перераспределяет первичные материи, избыток которых влияет на астральное и эфирное тело и слух здесь не задействован.
Николай Левашов - Что происходит во время сна
Сущность глухих также подвержена воздействию, но патологии проводящей системы [барабанная перепонка - слуховые косточки - жидкость в улитке - чувствительные волоски в улитке - слуховые нервы - головной мозг] не дают глухому человеку задействовать слуховые участки височной зоны коры головного мозга и осознанно воспринимать звуки. Причин может быть множество.Виталий пишет:(Кстати о глухих, они же тоже подвержены влиянию? Или как в фильме когда инопланетяне при помощи звука захватили всю планету, кроме бабули, которая в наушниках ничего не слышала?)
Фильм "Марс атакует" снимали люди, которые, вероятно, не читали книг Николая Викторовича Левашова, поэтому знать о влиянии музыки на сущность они не могли.
В интернете есть собрание аудиодорожек из видео со встреч Николая Левашова с читателями - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3781467
Польза от просмотра видеоматериала огромна, но и прослушивание аудиодорожек даже в фоновом режиме на малой громкости приносит определённую пользу.
На сайте Дмитрия Чердынцева http://video.cherdyntsev.ru/levashov/ выложены видео со встреч Николая Левашова с читателями, фрагменты видеозаписей классифицированы по темам, есть поиск по ключевым словам.
Похожие темы
» РИТМЫ ЖИЗНИ (По материалам Интернета)
» КАМЕРТОН. МУЗЫКА В КАМНЕ (по материалам Интернета)
» Возвращение Человека. Пособие для начинающих. По материалам НИИ ЦУС - Е.А.Биттнер.
» Материнства не взять у Земли. Ашихмина Ольга (по материалам, предоставленным Т.А. Рудницкой)
» НЕ ВСЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ - ВЫПОЛНЯЕТСЯ... УГРОЗА ТЕРМОЯДЕРНОГО ВЗРЫВА…(По материалам блога Татьяны Волковой. И мнение Дилетанта от науки)
» КАМЕРТОН. МУЗЫКА В КАМНЕ (по материалам Интернета)
» Возвращение Человека. Пособие для начинающих. По материалам НИИ ЦУС - Е.А.Биттнер.
» Материнства не взять у Земли. Ашихмина Ольга (по материалам, предоставленным Т.А. Рудницкой)
» НЕ ВСЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ - ВЫПОЛНЯЕТСЯ... УГРОЗА ТЕРМОЯДЕРНОГО ВЗРЫВА…(По материалам блога Татьяны Волковой. И мнение Дилетанта от науки)
СветЛ :: Беседка :: Музыка 432Гц
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения