Творческий труд № 4. «БАНЯ» по Чёрному для разных Мозгов. Марина Ганаева.
Страница 1 из 1
Творческий труд № 4. «БАНЯ» по Чёрному для разных Мозгов. Марина Ганаева.
Уважаемые Друзья!
Начинаем публикации творческих работ,
участвующих в Конкурсе за призовые места Четвёртой Международной Премии "СветЛ" 2016 года.
Творческий труд № 4.
Автор - Марина Ганаева
«БАНЯ» по Чёрному для разных Мозгов.
http://rnto.club/biblioteka/ganaeva-m.e./Stati/banja-po-chjornomu-dlja-raznih-mozgov.html
Ганаева М. БАНЯ по Чёрному для разных Мозгов.pdf
Ганаева М. БАНЯ по Чёрному для разных Мозгов.docx
***************************************************************************************
«БАНЯ» по Чёрному для разных Мозгов.
Автор:Ганаева М.Е.
Скачать— статью в PDF (897.37 Кб.)
Уже четвёртый год в России и далеко за её пределами успешно трудятся Технологии «СветЛ» на базе Генератора первичных материй, созданного Николаем Викторовичем Левашовым. Разработка и реализация данных Программ стала возможна благодаря продолжателю дела Н.В. Левашова - Фёдору Дмитриевичу Шкрудневу и группе учёных Русского Научно-Технического Общества («РНТО»). Вместе с Технологиями трудятся и Участники РНТО, то есть мы, те, кто является носителями Программ «СветЛ», поэтому часто у нас возникают вопросы, на которые приходится отвечать Ф.Д. Шкрудневу. Порой вопросом на вопрос - не случайно. Потом новая порция собирается заново и опять некоторые вопросы виснут в воздухе, как позабытые. Предлагаю всем желающим перейти в новый режим активности - по мере возможностей продолжить исследовать то, к чему подошли. Почему бы не принять участие в написании серии статей под общим заголовком «Думай голова - шапку куплю!», чтобы был ещё один конкретный результат и появилась ещё одна возможность самим увидеть, в том ли направлении мы развиваемся. Может, у кого-то по каким-то вопросам есть размышления или уже готовые ответы, давайте попробуем!
Моя попытка открыть новую серию таких исследовательских статей, пусть и в любительском стиле, представлена ниже.
В марте 2016-го одним из участников Программ «СветЛ» был задан вопрос:
«1000 лет назад я жил в племени Ольмеки, Южная Америка, потом меня забросило родиться в Африке в Мурси, также были воплощения среди туземцев и бушменов (все персонажи вымышлены и любые совпадения случайны). В нынешней жизни я рус, хотя и тут со мной многие не согласятся. Вопрос: когда говорят чтить свой РОД, свою историю, имеется в виду род по нынешнему воплощению? Как тогда влияют рода прошлых воплощений или если в крови, сейчас, русского практически ничего нет, но родился, воспитывался и говоришь по-русски? Благодарю!
Вот ответ Ф.Д. Шкруднева на него:
Хороший Вопрос. Хотелось бы знать способ «определения» перемещения по Континентам. Чтить свой род - нужно, сначала познав его по семье, в которой ты появился. Это главное. История Рода, это не поверхностный подход - это глубокое понимание ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ и своего в том числе. На эту тему можно философствовать много и долго. Верну Вас вот куда - кто «придумал» перемещение Сущностей и зачем? Какая задача решалась этим способом? Было ли перемещение сущностей, до вторжения и не отсюда ли пошло понимание РОДа, которое было трансформировано в памяти от тех времён, в Человеке, которого воссоздавали эбры. Почему только у белого Человека присуще это понятие?
Ответив на эти вопросы (а ответы найдёте у перечисленных Вами авторов), Вы и поймете, кто в каком племени жил и куда «перекочёвывал».
Важное для себя я выделила красным цветом. Эти вопросы ещё раз дали почувствовать всю трагичность произведённого над нами эксперимента. Чтобы ответить на них в данной статье, я пытаюсь подойти с разных сторон к ответам одновременно. Пусть вас не смущают столь разрозненные на первый взгляд отрывки из разных источников.Относительно вышеупомянутой темы, похожая ситуация описана и в книге Николая Викторовича Левашова «Зеркало моей души», том 2:
«Моя слушательница Шила, которая была палестинской иудейкой, после всего этого подошла ко мне и спросила, как же теперь ей быть со всем тем, что она узнала? Перед тем, как ответить ей на этот вопрос, я предложил ей домашнее задание. Домашнее задание было предельно простым (если учесть, что она успешно прошла через моё преобразование мозга, так как у неё оказались прекрасные задатки). Я предложил ей самой дома просмотреть несколько своих последних жизней. Такое задание её несколько удивило, но она уже, видно, перестала удивляться чему-либо в моей школе и пообещала это сделать. На следующее занятие она пришла ошарашенной, в самом прямом смысле этого слова! И первое, что она смогла выговорить, был её вопрос о том, что значит то, что она видела? Она поведала мне, что в одном из воплощений была эскимоской, в другой своей жизни она была негритянкой, а в предпоследнем своём воплощении, она была русским! Она, ещё находясь в ступоре, спросила меня об этом, пытаясь воспроизвести имя, которое она прочитала на своей могиле в России: «...Николай... я не смогла прочитать полностью своё имя на своей могиле в прошлой жизни, многие буквы мне непонятны и имя какое-то странное - Вя...Вяч...» - пыталась произнести она, сложное практически для всех иностранцев русское имя. Я не стал дожидаться конца её мучениям при воспроизведении этого имени и закончил вместо неё - «Вячеслав». «Да, да... именно это!» - обрадовано воскликнула она! После выяснения этих деталей, я задал ей вопрос: «Так скажите мне, кто Вы - иудейка, эскимоска, негритянка или русская?!» Тело с той или иной генетикой - это только одежда для нашей сущности (души); конечно, «одежда» важна, но самое главное - кем является тот, кто носит эту телесную одежду? Важно, кто Вы, и что Вы делаете в этой «одежде», а всё остальное - вторично...»
***
Есть старый анекдот про учителя, который долго объяснял ученикам одну тему. «Уже и сам понял, о чём говорю, а они всё не понимают». Продолжение фразы в нашем случае к делу не относится. Иногда бывает так, что приходится вести с кем-то диалог относительно Технологий и Новых Знаний и для самой себя неожиданно открываются вторые и третьи смыслы сказанного, весь объём накопленной в голове информации начинаю перерабатывать заново. Как в БАНЕ: первый слой грязи сняла, второй слой грязи сняла, вот и прошлогодняя майка нашлась! Поэтому польза от подобного общения получается двойная.
Вот так в переписке с одним эзотериком я однажды спросила: «А как у вас относятся к «СветЛовцам»? Предполагала, что Технологии «СветЛ» в их кругах известны. Только отправила вопрос адресату, где-то на задворках сознания мелькнуло - если человек не понял, кто такие «СветЛовцы», что он подумает? Ловцы Света??? Интересно, а если бы написала вот так - «СветЛ»овцы - что бы получилось? Правда, забавно? С другой стороны - что такое ОВЦА? Самочка барана. Баран в давние времена - ОВЕН, маленький барашек - АГНец (Ягнёнок), маленькая самочка барашка - ЯРочка. И что мы снова имеем? СОЛНЦЕ, ОГОНЬ - СВЕТ!? Как ни крути - СветЛовцы - это те, кто Свет Ловит и излучает сам. Раздаёт его людям. Свет Новых Знаний. Сами Программы, названные в честь Светланы Левашовой «СветЛ», я сейчас не рассматриваю, меня в данном случае интересует игра слов и подход. Таким образом можно найти много чего интересного, как и со словом «ДухОвность». Ведь его тоже уже рассматривали по-разному. На встречах с читателями, кто-то обратил внимание на то, как слово образовано, и возникли новые смыслы. При более глубоком рассмотрении Дух Овна - Дух Барана, как оказалось, тоже бывает не всегда одинаков. Тьма и Свет сливаются в одно целое. Главное, что сам человек со всем этим делает.
Эзотерик, с которым я беседовала, потом остался далеко в стороне, меня с моими мыслями сильно понесло дальше. Стала анализировать. Был опыт общения в детстве с курдючной овечкой. Несколько месяцев пребывала у нас во дворе в одиночестве. Умнейшее существо! Разумнее всякой собаки. Собратьев у неё не было, и так как мы проявляли к ней большой интерес, она привязалась к нам, детям, легко поддаваясь дрессировке. Сложно было её обмануть, если хотелось от неё убежать или сделать что-то не по её желанию. При этом, собачья верность и преданность в ней сочеталась со свойственной этим животным кротостью. Такое умильное существо, поистине, несущее свет. Второй раз я убедилась, что баранне так глуп, как о нём говорят, уже на чужом примере. Один мужчина подарил тёще барашка. Овца принесла тройню, он опасался, что у неё не получится троих выкормить, отдал малыша старенькой бабушке. Малыш вырос. У взрослого «парня» появилось любимое занятие. Как думаете, какое? Смотреть телевизор вместе с хозяйкой! Когда она отходила от голубого экрана, он, как полноценный член семьи, смотрел его сам. Мог простить всё, но, если его отвлекали, он, лёжа, с дивана бросал неодобрительные взгляды. Тому, кто его отвлекал, становилось как-то не по себе. Сомневаюсь, что баран сейчас жив, а то, если жив, может, уже и разговаривает.
Тут же я думаю: «Почему на заклание в жертву Яхве приносили ЯГНёнка?» Огонь, Свет... Жертва - жратва... (если учесть чаромутие по Платону Лукашевичу). Из чего состоял Яхве? Он ЕЛ свет! Не поэтому ли Люцифер - СВЕТ несущий? (Яхве-Иегова-Люцифер, см. Ветхий Завет). Состоял из поглощаемого им СВЕТА. «...И не введи нас во исКУШение!...» Не скушай, то есть? КУШать, КУСать, исКУСство, исКУСственный... В его утробе СВЕТ приобретал другое качество. Становился холодным, не настоящим, ИСКУССТВЕННЫМ. («Светит, но не греет». А ещё есть «тот Свет» и «этот Свет», а Тьма почему-то одна...) Светит, как любой лидер тоталитарной секты, чей свет обманчив, притягателен и не всегда разберёшь, что он Тьма. Светит, как любой Чёрный, маскирующийся под Светлого. .jpg" style="width: 300px;height: 227px" alt="" />Идут к нему люди, наполняя своим вниманием, а куда направлено внимание, туда уходит энергия, он питается жизненной силой других, светясь за счёт этого. Как раковая клетка, которая уже утратила связь с Мозгом, но ещё не понятно, что она уже не такая, как другие. И те светлые души, которые отдают при таком раскладе свой потенциал, сами того не понимая, выполняют роль целого организма, за чей счёт и живёт клетка-паразит, пока не сожрёт его полностью.
Что есть истинная ДУХОВНОСТЬ? Как не стать барашком на заклании, и разжечь при этом искру божественного начала, так, чтоб светила и согревала других? Николаем Викторовичем Левашовым был предложен единственно верный путь становления Новой Духовности, если можно так выразиться, - ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ без каких-либо гуру и поклонений. Кроме того, что он давал готовые ответы на вопросы читателей, он ещё и на своём личном примере показал, до чего можно дойти самому, если быть настойчивым и внимательным. Ведь ему готовых ответов никто не давал. Поэтому и сегодня на один, заданный Ф. Шкрудневу вопрос, мы получаем порцию новых уже от него и не должны останавливаться в своей пытливости. Если я правильно понимаю, мы все вместе, участники Программ «СветЛ», представляем собой как быНовый единый Мозг, в котором эволюционировать должно как можно больше участков, чтобы не сформировался «эволюционный рог» (см. «Сущность и Разум») и качественный скачок всего Мозга произошёл наиболее гармонично. Всем дана такая возможность.
Ещё один момент, который нельзя не отметить: до сей поры, от начала изучения Новых Знаний и книг Николая и Светланы Левашовых, идёт противостояние «СВЕТЛЫЕ-ТЁМНЫЕ» и всё то же примитивно двойственное деление с попыткой отнести себя к СВЕТЛЫМ и осудить ТЁМНЫХ хотя бы в прошлом. Как они так могли? Где их совесть? И всё в таком духе. А сейчас вот думаю, а кого я сужу? Сегодня мы, осуждающие, считающие себя Светлыми, кем мы были в прошлых своих воплощениях??? На чьей стороне воевали? А почему сегодня именно нам выпало быть проводниками Новых Знаний и попадать под раздачу сопротивления? Уж не за прошлые ли свои грехи? Система наделяла людей исполнительским состоянием, а отрабатывать карму-то до сей поры приходилось самим Сущностям в последующих воплощениях, в этом и состояло ВЕЩНОЕ применение нас, людей. Может быть, потому и рождались мы эскимосами, турками, африканцами, потом опять славянами или евреями, и теперь вместо того, чтобы осуждать, лучше понять, как всё было. Сегодня ты ненавидишь кого-то, а завтра рождаешься там, и уже ненавидят тебя... Не знаю, замечали ли вы, но даже если в рамках одной жизни поругаетесь с кем-то чужим, незнакомым или малознакомым человеком, он очень быстро по ощущениям, хотите вы того или нет, становится вам более близким. Попробуйте случайно встретить его в толпе, да роднее его никого и не будет!)))) Наподобие эффекта телегонии, когда происходит обмен отпечатками. Во время ссоры происходит примерно такой же обмен потоками первичных материй, один пробивает другого, образуется связка. Чем сильнее пробили, тем крепче узел. В следующей жизни глядишь - родственники! Не исключено, что те, кто сегодня является вашими врагами, «завтра» вам будут братьями/ сёстрами. Как вам такая семейка? Может быть, это и есть трансформация РОДа после вторжения?
Читаю у А.М. Хатыбова в статье «Реинкарнация»
http://lit.lib.ru/h/hatybow_a_m/reinkar.shtml
В то время, когда статья была написана, было так: «В настоящее время мир разделен на 2 лагеря - йоги и гои (йог - управление, или те особи, карму которых поддерживает Система Управления Земли, их 12 %; гои - рабочий материал для производства опытов). Аналогично - БАР - РАБ. На гоях проверяют правильность процесса реинкарнации, на йогах ее производят».
А вот у Н. Левашова: «А ведь, если прочитать это слово справа налево, как это делают иудеи, мы получим слово ГОЙ! А ГОЯМИ иудеи называли и называют всех НЕиудеев. <...> потом оставшиеся в Дравидии-Индии племена дравидов и нагов стали читать слева направо, и слово ГОЙ у них превратилось в слово ЙОГ![1]»
У А.М. Хатыбова здесь не указано, что один и тот же Мозг (Сущность) в разных воплощениях всё время является йогом или гоем. А у Н.В. Левашова не сказано, что йогом мог быть иудей. И, как мы знаем, часть иудеев стала первыми жертвами по замене Мозга и наделению определённой программой. Если такой иудей не мог быть ЙОГом, т.е управлять, то кто тогда управлял? Не тот ли тип Мозга, который лишь частично испорчен был ЭБРАМИ? Если взять и произвести замену всем сразу, т.е. сделать всех биороботами, то чьими руками тогда выстилать себе дорогу в «рай»? Паучьми (эбровскими) много не выстелешь, иначе какой тогда смысл надевать на себя человеческую «рубашку» (тело)? Оставалось использовать по мере возможности то, что уже было до захвата наработано. Возможно, октавы Мозга понизились не у всех одинаково... В таком случае, почему бы Системе не сделать вас «сегодня» БАРином, а «завтра» РАБом? Ведь это нам каждая наша жизнь кажется долгой и важной, а для того, кто управлял всем процессом - это всего лишь смена фигур в игре, с целью довести Мозг до необходимого состояния. Ещё раз цитирую Фёдора Дмитриевича: «Верну Вас вот куда - кто «придумал» перемещение Сущностей и зачем? Какая задача решалась этим способом? Было ли перемещение сущностей, до вторжения и не отсюда ли пошло понимание РОДа, которое было трансформировано в памяти от тех времён, в Человеке, которого воссоздавали эбры. Почему только у белого Человека присуще это понятие?»
Те самые «Дети Солнца», Сущности которых должны были войти в подготовленные «рубашки» в 2012-м (см. «Физику реалий» Ф.Д. Шкруднева), с этими «рубашками» должны были резонировать, чтобы из них не выпасть. Вспомним и то, что рассказывал Николай Викторович о своих трёх Сущностях, которые его развивали до необходимого уровня. По аналогии напрашивается вывод: перемещение наших Сущностей по разным наРОДностям после вторжения не являлось ли строительным материалом для подтягивания «рубашек» до нужного уровня, чтобы потом те самые ИЗБРАННЫЕ смогли с ними резонировать? (Ниже мною рассмотрена ситуация на примере рождения в еврейской семье Саши Чёрного, отсюда название статьи с опорой на его фамилию).
Ещё один момент. «Каким образом Тёмные достигли такого высокого уровня развития?» - вопрос, когда-то адресованный Николаю Левашову. А здесь вот такая схема может работать. Для того, чтобы стать падшим ангелом, нужно было стать сначала просто ангелом, а потом уже падать или быть кем-то оттуда сброшенным. А наработки-то... вот они! За счёт этого набирали силу. К Светлым и сегодня прийти может всякий: полу-сильный, слабый, не имеющий знаний, какой угодно, желающий изменить мир. Каких отбирают себе Тёмные? Отборных! Всех остальных только используют. Это как Запад, переманивающий наших учёных, получивших высокое развитие в суровой российской действительности. Зачастую человек может и не подозревать, на кого он работает. Те, кто слабее, обычно получали удары от жизни, страдали, воспитывались, просветляли души, нарабатывали потенциал, и... всё повторялось заново. Чтобы подобное остановить, Николай Викторович в Генератор первичных материй, Технологии «СветЛ», вложил «контролёра» - чуть пошёл не в ту сторону, на тебе блокировку, сам её и расхлёбывай, включай Мозг! «Битиё определяет сознание!» (Н. Левашов).
«Я свою сестрёнку Лиду, никому не дам в обиду.
Я живу с ней очень дружно, очень я её люблю.
А когда мне будет нужно, я и сам её побью!»
(из А. Барто)
Ещё одна упреждающая стратегия от перехода на Тёмную сторону.
Чему мы сегодня сопротивляемся, затрагивая понятие «генотипы» Мозга, приписывая другим тот или иной генотип? На мой взгляд, сегодня очень тяжело в борьбе за правду и становление истины - себя НЕ РАЗРУШИТЬ. «Идёт ремонт головы» (Ф.Д. Шкруднев «Физика реалий», гл.6) Понимание и осознание происходящего порой создаёт ещё более жёсткие рамки для воспитания собственной души,чем те, в которых находятся люди, ещё ничего не знающие. Требуется более жёсткий контроль над собой. Контроль без понимания является насилием, Сущность сопротивляется, мозги срывает... «Меня часто спрашивают, почему именно так, ведь это негуманно и быть, по всем Человеческим понятиям, таким образом - НЕДОЛЖНО!
Отвечаю - для того, чтобы что-то убрать, фашизм, например, или уничтожение людей через придуманную таблетку, это ДОЛЖНО ПРОЯВИТЬСЯ.Проявиться для ремонтируемой головы, иначе напрасно ремонт затеян.Вот многое и проявляется, и мы начинаем понимать, что этого быть не должно, что это противоречит всем канонам жизни Человека, если, конечно же, во время ремонта головы, НАЧИНАЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ» ( Ф. Шкруднев)
Для того, чтобы убрать деление на гоев и не гоев из нашего мира и в головах, в том числе, одной из участниц Программ «СветЛ», т.е. мне, надо было попасть в БАНЮ по Чёрному. (Возможно, для того, чтобы всё это потом описать и дать пищу для размышления остальным). Получить пару ударов старым банным веником от другого Мозга и понять, что «Не нужно забывать и про Автомоторность действий людей, особенно определённых генотипов. Это не видеть уже НЕЛЬЗЯ.» (Ф. Шкруднев) Пишу здесь подробно, т.к. вижу иногда, как внутренняя борьба терзает других людей на страницах социальных СЕТЕЙ в комментариях к разным новостям. Может, после этого случая вам станет немного легче. Или наоборот труднее, воспринимайте как тренировку.
Итак, действие выглядит как случайная встреча через 10 лет на просторах соц. сети.
Действующие лица:
Я, когда-то прошедшая обучение на филологическом факультете.
Мила (имя изменено) - коллега по цеху, обучалась там же.
Для справки:
Чёрный (Саша, он же Александр Гликберг, 1 (13) октября, 1880, Одесса, Российская империя - 5 августа 1932, Ле-Лаванду, Прованс, Франция) - русский поэт Серебряного века, прозаик, получивший широкую известность как автор популярных лирико-сатирических стихотворных фельетонов.
1. К понятию «БАНЯ» следует отнести способ изменения структуры живой КЛЕТКИ и структуры МОЗГА в течение достаточно короткого времени.
2. Понятие ГЕНОТИП и ПЕРЕХОДНЫЙ период см. в «Основах формирования Человечества»
3. Понятие Мозг в данном тексте используется с опорой на Новые Знания (см. «Знания от Na_Чала")
Последний раз редактировалось: Модератор 1 (2016-10-29, 21:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Творческий труд № 4. «БАНЯ» по Чёрному для разных Мозгов. Марина Ганаева.
Я сЛУЧайно зашла на страничку Милы (имя изменено) впервые за 10 лет! Мила кричала: «Караул! Где Пушкин, Тютчев и Фет? Что творится с нашим образованием?!» На странице учебника своего ребёнка она увидела задание по стихотворению поэта Саши Чёрного, её ужаснули последние строки. Всё стихотворение звучит так:
Про девочку, которая нашла своего Мишку
Про девочку, которая нашла своего Мишку
Мишка, Мишка, как не стыдно!
Вылезай из-под комода...
Ты меня не любишь, видно?
Это что еще за мода?
Как ты смел удрать без спроса?
На кого ты стал похож?
На несчастного барбоса,
За которым гнался еж...
Весь в пылинках, в паутинках,
Со скорлупкой на носу...
Так рисуют на картинках
Только чертика в лесу.
Целый день тебя искала:
В детской, в кухне, в кладовой,
Слезы локтем вытирала
И качала головой...
В коридоре полетела, -
Вот - царапка на губе...
Хочешь супу? Я не ела:
Все оставила тебе.
Мишка-Миш, мохнатый Мишка,
Мой лохматенький малыш!
Жили-были кот да мышка...
Не шалили! Слышишь, Миш?
Извинись. Скажи: не буду
Под комоды залезать.
Я куплю тебе верблюда
И зеленую кровать.
Самый мой любимый бантик
Повяжу тебе на грудь:
Будешь милый, будешь франтик, -
Только ты послушным будь...
Что молчишь? Возьмем-ка щетку, -
Надо все соринки снять,
Чтоб скорей тебя, уродку,
Я могла расцеловать.
Я на автомате скопировала новость себе и уже у себя на страничке сделала пометку: «В данном случае "караул!" кричать - не надо. Достаточно знать первоначальное значение слова "урод". Уродами на Руси называли первого ребёнка в семье, т.е. того, кто стоял У РОДА. Это было в те времена, когда наши предки ещё соблюдали Законы РИТА, о которых нам в ВУЗах не рассказывают, поэтому и реакция на подобные стихи соответствующая».
На что мне пришёл комментарий от Милы:
«Марина, при всем моем к тебе уважении... неужели ты считаешь, что ребенку-первокласснику возможно объяснить первоначальное значение слова? Может, еще праформу вывести???? У детей в этом возрасте нет понимания того, что когда-то был язык другим. Они маленькие еще, им 6-7 лет!!!! И если объяснить даже, что слово это хорошее, то рискуешь добиться того, что однажды твой ребенок придет побитый в лучшем случае. Потому что из благих побуждений назовет уродом кого-нибудь. Вот и посмотришь, как он потом будет объяснять пинающему его однокласснику, что это слово значило раньше. Кстати, напомню, что мы с тобой один факультет закончили, и я прекрасно осведомлена о значении подобных слов. Только развивать всю эту философию во времена злых и жестоких детей - нет никакого смысла.Единственное, что требуется, это запретить ребенку употреблять слова типа урод и т.д.» (Текст сокращён).
Мой ответ: «Мила, каждый родитель сам выбирает, что и как объяснять своему ребёнку - истину (то, что очищено от тины) или искажённую информацию давать, а потом ждать, пока сам до всего дойдёт. Кстати, Саша Чёрный - автор этого стиха, изучался мною на нашем факультете, писала свою первую курсовую по его творчеству. Дети гораздо умнее, чем взрослые... А прохожего можно и красавцем назвать, но с такой интонацией, что отдача замучает. К прохожим лучше вообще не цепляться».
На что мне был задан вопрос: «Прости, а у тебя есть дети?»
Почему-то люди, имеющие детей, думают, что если у вас детей нет, то знать вы уж точно ничего не можете и уж тем более, что-то кому-то объяснить. Почему-то забывают такие родители, что сами когда-то были детьми и что внутри любого ребёнка, если, конечно, он не имеет тяжёлых патологий Мозга, беспрерывно работает «маленький профессор». Есть, правда, один нюанс: если за ребёнка всегда решают родители, «маленький профессор» стремительно угасает, тогда уж точно, не остаётся никакого понимания, а только зазубривание и повторение. Мои племянники, как и я сама в детстве, в возрасте 4-5 лет прекрасно ориентируются, что можно сказать только дома и при ком, а за что можно схлопотать не только на улице. На взрослом лежит вся ответственность, каким образом подавать материал по любой теме, чтоб «маленький профессор» не поплатился за эти знания. Ведь и ножницы на уроке труда можно использовать для нанесения колото-резанных ран однокласснику, а слова бывают острее ножниц... Может, стоит говорить с детьми об этом ещё до школы, чтобы не было потом перепалок в классе: «Закрой свой гроб с обратной стороны!», как я услышала на практике в школе, когда дети поссорились. Это будет посильнее «урода», если потенциал говорящего не слабый, может сработать и как проклятье. А «времена злых и жестоких детей» - откуда они к нам пришли?
Мила: «И я не говорю, что дети глупые, да, я согласна, что они умнее взрослых. Но если ты будешь говорить своему ребенку ту истину, которая отличается от общепринятой, то твой ребенок станетизгоем. Пойми одну вещь, то, чему нас учили в ВУЗе, не имеет ничего общего с реальной жизнью. И за нашу филологическую философию наши же дети могут изрядно поплатиться, в том числе и здоровьем. Всему должны быть свои пределы. Если ребенку в школе сказать, что урод - это хорошее слово, он тупо пойдет и назовет так кого-нибудь, за это получит по голове. Все просто. В этом и смысл. И филология не имеет к этому отношения».
Честно сказать, то о чём я думала, к филологии, действительно, отношения имело мало. Меня в подобных ситуациях меньше всего интересуют праформы, скелеты слов, я не патологоанатом по своей сути. И не было желания, показать себя умнее других, как, наверное, обо мне подумала Мила, потому и давила эмоциями. Моя цель была - донести людям Знания о нашем прошлом, которое от нас скрывают, делая подмену, и мы в своём невежестве, как раз и оказались в такой вот ситуации, что страшно выпустить ребёнка на улицу.Далее разговор приобрёл ещё более неожиданный поворот:
«Мил, мой ребёнок и так будет из ГОЕВ))) "Ой, ты, гой-еси, добрый молодец!" Я этого не боюсь - сама из них. Поэтому за правду готова стоять до конца))))» Я даже и сама такого не ожидала, просто сработала игра слов: «изгоем - из ГОЕВ»
Мила: «И что толку в том, что ты писала курсовую по Саше Черному. Я писала по другой теме. Дальше что? Зачем и кому это надо? Когда нам на первом собрании сказали, что из филологов получаются отличные домохозяйки, я сначала не поверила. А теперь я знаю на миллион процентов, наше филологическое образование никаких практических навыков не дало.
Наш спор бесполезен именно потому, что я не из гоев и не позволю своему ребенку быть таким».
Наверное, ради этой коронной фразы наша встреча через 10 лет и была уготована свыше. Я понимала Милу, что она «по-своему» права. Все мои доводы сейчас бесполезны, СТАРАЯ ПРОГРАММА должна отработать, проявив себя максимально. А мне надо удержать свои эмоции в узде и в следующий раз убирать автоматику в действиях. ЧТО ИНОГДА НЕ ОЧЕНЬ УДАЕТСЯ ...
Разошлись мы на этом:
«Понимаешь ли, я на филологическом факультете училась не для диплома, а для самой себя, изучала то, что интересно конкретно мне. Брала ровно столько, сколько мне было нужно, поэтому праформы в меня не лезли. А то, что взяла, развиваю дальше и очень довольна. Я считаю, что и домохозяйка должна уметь мыслить. Мне интересно общаться с людьми. А программа филологического факультета сама по себе очень ограничена, поэтому я дальше занялась самообразованием».
Ответ Милы: «Мыслить учат книги и люди, а не филологический факультет. Молодец, рада за то, что у тебя все хорошо)))»
Потом я долго сидела и думала, почему вообще возникла такая ситуация? Почему именно сейчас? Почему именно к ней на страничку меня сейчас занесло? Не раньше, не позже... Почему Саша Чёрный, причём здесь он? Случайностей не бывает, это я уже понимала. Я стала думать про Сашу Чёрного. Кем он являлся?
Первый раз узнала о нём только в университете, в школьной программе у нас его не было. Его творчеством прониклась сразу, так же, как когда-то прониклась творчеством Ф.М. Достоевского. И тот и другой в разной степени и с разных сторон были исследователями Души человеческой, могли показать всю полифонию чувств и метаний в этом не просто устроенном мире. Невероятная образность не смогли оставить меня равнодушной.
Именно поэтому на одном из просеминаров я в качестве темы исследования взяла для себя поэзию С. Чёрного и его «внутреннего человека».
В его биографии есть несколько интересных моментов, об этом можете прочитать в Википедии:
«Саша Чёрный родился в Одессе, в еврейской семье провизора, агента торговой фирмы. В семье было пятеро детей, двоих из которых звали Саша (!). Блондина называли «белый», а брюнета - «чёрный». Так и появился псевдоним.
Чтобы дать ребёнку возможность поступить в белоцерковскую гимназию, родители крестили его. В гимназии Александр проучился недолго. Мальчик сбежал из дома, стал нищим, попрошайничал». http://tonnel.ru/?l=gzl&uid=1139
5 августа 1932 года в местечке Лаванду, во Франции, умер поэт Саша Черный.
Умер он от сердечного приступа, но сердце прихватило не на ровном месте: Александр Михайлович помогал соседу тушить опасный пожар, перегрелся, перенапрягся - и вот. Было ему всего пятьдесят два года. Его фокстерьер Микки, поняв, что хозяина не стало, лег к нему на грудь и тоже испустил дух. На могильной плите, согласно завещанию, высечено из Пушкина: «Жил на свете рыцарь бедный».
История с тушением чужого пожара крайне показательна для характеристики поэта - высмеивающий все и вся, безжалостный к пошлости и тривиальности, он был человеком необыкновенной душевной нежности, отличался повышенной чувствительностью к чужому страданию, и с гораздо большей легкостью готов был рисковать жизнью, нежели остаться в стороне от горя.
Как это обычно и бывает, особенности личности Александра Михайловича Гликберга были обусловлены историей его детства и семейной ситуацией. Вопреки традиции (или мифу), во вполне еврейской семье Гликбергов отнюдь не процветало чадолюбие. Отец-провизор все больше разъезжал по делам, его просто не хватало на воспитание детей, мать же, похоже, была эгоистичной истеричкой, и дети ее явно раздражали, так что повышенным вниманием и излишней опекой в доме и не пахло. И даже наоборот. Когда подростком Александр сбежал из дома, отправившись в Петербург, набедовался там и попросил о родительской помощи, мама с папой просто не ответили на его отчаянные письма, дав Саше понять, что со своей жизнью он должен разбираться сам.
И сгинуть бы Александру Гликбергу на дне, если бы не счастливая случайность: начинающий журналист Александр Яблоновский в петербургской газете «Сын отечества» опубликовал о брошенном на произвол судьбы мальчике заметку, по которой Сашу разыскал Константин Константинович Роше, видный житомирский чиновник, человек сострадательный и недавно потерявший сына. Роше не ограничился разовой помощью, а взял Гликберга к себе в дом, что, конечно, кардинально переломило его судьбу. Возможно, представление о действенном сострадании Александр усвоил именно благодаря своему названому отцу».
Итого, что мы имеем? Еврейскую семью, нестандартную ситуацию - два мальчика с одинаковым именем, и Светлую личность на выходе с «фамилией» Чёрный. Словно насмешка Судьбы над представителем семейства Гликберг.
Ещё раз вернёмся к вопросам: «1000 лет назад я жил в племени Ольмеки, Южная Америка, потом меня забросило родиться в Африке в Мурси, также были воплощения среди туземцев и бушменов (все персонажи вымышлены и любые совпадения случайны). В нынешней жизни я рус, хотя и тут со мной многие не согласятся. Вопрос: когда говорят чтить свой РОД, свою историю, имеется в виду род по нынешнему воплощению? Как тогда влияют рода прошлых воплощений или если в крови, сейчас, русского практически ничего нет, но родился, воспитывался и говоришь по-русски?»
<...> «кто «придумал» перемещение Сущностей и зачем? Какая задача решалась этим способом? Было ли перемещение сущностей, до вторжения и не отсюда ли пошло понимание РОДа, которое было трансформировано в памяти от тех времён, в Человеке, которого воссоздавали эбры».
С опорой на Знания о том, как и для чего в этом мире появились евреи (см. «Основы формирования Человечества») и памятуя о том, что вся история Человечества есть ни что иное, как разные этапы развития генотипов Мозга с одной единственной целью - постепенно сформировать «золотой миллион», который должен был «жить вечно», владея всем, что захвачено, повторим слова Николая Левашова: «Тело с той или иной генетикой - это только одежда для нашей сущности (души); конечно, «одежда» важна, но самое главное - кем является тот, кто носит эту телесную одежду? Важно, кто Вы, и что Вы делаете в этой «одежде», а всё остальное - вторично...». С учётом всех моих выводов выше, подумаем ещё немного. Почему Сущность (Душа) Саши Чёрного воплотилась именно в этой семье, куда он так отчётливо не вписался? (Интересно, тот, который вписался, родился блондином и был назван «белым», какова была его истинная суть?) Ошибка Системы? Эксперимент? Издевательство? Или вброс со стороны Родной Системы Управления Земли с расчётом на будущее, ПЕРЕХОДНЫЙ период, когда во «времена злых и жестоких детей» Саша Чёрный заставит кого-то задуматься? «Пушкин - это наше всё!» «Солнце русской поэзии!» Шаблон образования, за который удобно всем прятаться?!? Клин клином вышибают - НАТЕ ВАМ ЧЁРНОГО!!! Сломайте об него свои стереотипы!
***
«Отдавай - и, дрожа, не тянись за возвратом:
Все сердца открываются этим ключом»
Все сердца открываются этим ключом»
***
«Бей ветер их в лицо, дуй за сорочку -
Надуй им жабу, тиф и дифтерит!
Пускай не продают души в рассрочку,
Пускай душа их без штанов парит
Надуй им жабу, тиф и дифтерит!
Пускай не продают души в рассрочку,
Пускай душа их без штанов парит
***
«Пусть больше не будет ни глупых, ни злобных,
Пусть больше не будет слепых и глухих,
Ни жадных, ни стадных, ни низко-утробных -
Одно лишь семейство святых............................»
Почти про опасность ПЕРЕХОДНОГО периода и отключение Мозга. А чем является стихотворение про Мишку в учебнике первоклассника? На мой взгляд, оно является аналогом стихотворения Н. Заболоцкого, которого изучают в более старших классах.Пусть больше не будет слепых и глухих,
Ни жадных, ни стадных, ни низко-утробных -
Одно лишь семейство святых............................»
Некрасивая девочка
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам её,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про неё,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит её и вон из сердца рвётся,
И девочка ликует и смеётся,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Ещё не знает это существо.
Ей всё на свете так безмерно ново,
Так живо всё, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Как ещё иначе ребёнку в начальных классах объяснить, что тот, кто внешне не привлекателен, так же достоин любви и уважения? Особенно сегодня, когда в обществе такое социальное расслоение, а в детском мире продают кукол синего и зелёного цвета в гробах... В сравнении с ними, Мишка из-под комода, с соринкой на носу - очень даже милый «уродка»!
В восьмом классе стихотворение про некрасивую девочку смутило меня одним словом - деталью нижнего белья, куда была заправлена «худая рубашонка». Моя реакция была примерно такой же, как у Милы на Сашу Чёрного. За три часа перед конкурсом чтецов, меня поставили в известность, что я на нём выступаю. Мне надо было прибежать домой, быстро найти новый стих, выучить и прочесть. Таковы были условия. Я судорожно, впопыхах, листала дома сборники со стихами. Мне на глаза попалось оно. Я им прониклась и почти уже выучила пока читала. Но не могла же я его рассказывать из-за этого грубого слова. «Ну как поэт так мог? Какая жалость. Надо скорее искать что-то другое!». Как назло, ничего подходящего не было. Я взяла молодёжный журнал и, за оставшиеся в резерве тридцать минут, начала учить стих неизвестного молодого поэта «Вот черепаха с панцирем тяжёлым...». Он в голову не лез, зато черепаха ничем не смущала. Разве только тем, что я забыла половину того, что и так не запомнила, пока добежала до школы. Кабинет литературы был заполнен участниками и представителями жюри. Я не успела сказать своей пожилой учительнице, что стих мой явно не на пятёрку. Она в меня верила безоговорочно и попытку её предупредить пресекла тут же сдвигом бровей к носу. Что сказать? В моей жизни бывали и не такие провалы, но этот я помнила долго. Как мокрая курица, заикаясь от волнения, пыталась я вспоминать строки, умудряясь не кидать взгляд на последнюю парту, где, схватившись за голову, в шоковом состоянии от моего выступления, сидела та самая пожилая учительница, угрожая мне большим кулаком возмездия. Я его всё же поймала глазами, от чего стала заикаться ещё больше. В итоге первое место заняла ученица из 10-го класса с тем самым стихом Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка». У неё-то в 10-м ума было больше, чем у меня в 8-м! Деталь гардероба её не смутила. Ей все аплодировали. Плюс для меня, конечно, тоже нашёлся - на конкурс чтецов больше «не приглашали».
Та ситуация чем-то напомнила мне вот эту, наш разговор с Милой, когда из-за одной детали было упущено самое главное. Сама цель. Она не задалась вопросом, что побудило меня взять у неё именно эту новость, что на моей страничке есть ещё интересного, может, у меня вся страничка такая и я на этом специализируюсь, и много чего ещё. Что-то объяснять ей, когда она на эмоциях доигрывает свою программу, я уже не видела смысла. Мне бы тоже в 8-м объяснение ученицы из 10-го мало чего тогда дало: я просто должна была «вырасти»... Надеюсь, что со временем, те, кто не относит себя сегодня к гоям, поймут, что плывём мы все в одной лодке и деление на гоев и НЕ гоев уже не имеет смысла. Встал вопрос об ИНТЕГРАЦИИ В БУДУЩЕЕ, когда ИСТИНА не может отличаться от общепринятой, она ОДНА... Как и «времена злых и жестоких детей» наступили для всех одинаково. Противоположность истине - ЛОЖЬ, то, что ЛЕЖит на поверхности. Скрывать от своих детей истину, боясь, что они будут побитыми, или нет, каждый решает сам. Вы можете пить чистую воду, стараясь не заглотнуть соринку на поверхности воды, дуть на неё, а она с ещё большей силой будет устремляться вам в рот. Рано или поздно ребёнок всё равно может получить травму от того, что окружающие дети окажутся более посвящёнными в то, во что его посвятить опасались. Разум человеческий пробуждается от долгого сна, наши исконные история и культура уже выстилают себе дорогу. Не заметить этого сейчас просто нельзя: то что нам было навязано взамен НАШЕГО (свято место пустым никогда не было!), вылезает во всей своей неприглядности и осуждается обществом, хотя недавно ещё было нормой.
http://argumenti.ru/education/2016/10/469457
Сайт газеты «Аргументы недели» от 3 октября 2016 года пишет вот о чём: «Преподавателю музыки из новосибирской гимназии № 16 («Французская») объявлен выговор. В беседе с директором учреждения она призналась, что совершила глупость, разучивая с детишками «блатняк». Директор гимназии с французским уклоном Татьяна Севостьянова откровенно признается журналистам, что провела с учителем музыки очень откровенную беседу после инцидента и выяснила причину такого поведения. Преподаватель просто пошла на поводу у детей, с которыми у нее сложились теплые и дружеские отношения, и допустила глупость, взяв для разучивания блатной шлягер. Учительница оправдывалась тем, что хотела побольше заинтересовать детишек музыкой, но педагогический коллектив такое поведение осудил. Песню Михаила Круга «Владимирский централ» разучивали на уроке музыки в гимназии по просьбе одного из учеников, - об этом стало известно родителям школьников. Похоже, у преподавателя не со всеми учениками сложились доверительные отношения...»
Это как раз то поколение, которое родилось, наверное, позже, чем песня Михаила Круга. Поэтому понять учительницу не сложно: в конце концов, не она их знакомила с этой песней, а среда, в которой дети росли. На неё начинает обращать внимание наша общественность. Это первые ласточки, как я думаю, к пересмотру образования и не только.
Наши настоящие история и культура не были агрессивными, мы ничего ни у кого не украли и не ставили цель кого-то уничтожать. Наши предки жили в гармонии с этим миром, а гармония возможна только тогда, когда человек имеет настоящие Знания и понимание, как этот мир устроен, для чего он, Человек, в этом мире присутствует. Да и сам МИР СУЩЕСТВУЕТ (!) до сих пор только потому, что во все времена были те, кто не боялся быть побитым за пРАвое дело. Нам есть на кого равняться! У них же всё получилось!!!
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ моим преподавателям, всем без исключения - от школьных до вузовских! Омскому Библиотечному Техникуму и филологическому факультету Омского Государственного Университета им. Ф.М. Достоевского!
НИЗКИЙ ПОКЛОН всем, кто ведёт нас сейчас, в это непростое для страны время - Фёдору Дмитриевичу Шкрудневу, коллективу «РНТО», Борису Викторовичу Макову и его коллегам из НИИ ЦУС, и всем тем, чьи имена мы ещё не знаем, но находимся под покровом их Силы и Знаний!!!
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ Николаю и Светлане Левашовым, и другим ушедшим, сплотившим всех нас для становления Светлого будущего!!! Дорогу осилит идущий...
Марина Ганаева, октябрь, 2016
Клуб Новых Знаний им. Н.В. Левашова, Омская область https://vk.com/club73255771
[1] «Зеркало моей души», том 2, гл.8
https://yadi.sk/i/ikhP_hijxmHo9
https://yadi.sk/i/08WNy4-RxmHss
Ганаева М. БАНЯ по Чёрному для разных Мозгов.pdf
Ганаева М. БАНЯ по Чёрному для разных Мозгов.docx
http://rnto.club/biblioteka/ganaeva-m.e./Stati/banja-po-chjornomu-dlja-raznih-mozgov.html
Похожие темы
» ПО "ЛУЧ-НИК" - В СТУДИЮ! Марина Ганаева
» ВИЧ или не ВИЧ - вот в чём вопрос. Марина Ганаева
» Творческий труд № 5. О Предназначении. Лапина Татьяна
» Творческий труд № 10. Вадим Мейкшанс. Арт-композиции
» Творческий труд № 3. СветЛая Жизнь. Усманов Артур
» ВИЧ или не ВИЧ - вот в чём вопрос. Марина Ганаева
» Творческий труд № 5. О Предназначении. Лапина Татьяна
» Творческий труд № 10. Вадим Мейкшанс. Арт-композиции
» Творческий труд № 3. СветЛая Жизнь. Усманов Артур
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения