СветЛ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

2 ступень. Минивикторина № 2

Участников: 3

Перейти вниз

 2 ступень. Минивикторина № 2 Empty 2 ступень. Минивикторина № 2

Сообщение автор Модератор 1 2015-01-22, 12:21

2 ступень. Минивикторина № 2.
https://vk.com/topic-75441105_31304484
Модератор 1
Модератор 1

Сообщения : 1592
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-01

https://vk.com/knzrossia

Вернуться к началу Перейти вниз

 2 ступень. Минивикторина № 2 Empty Re: 2 ступень. Минивикторина № 2

Сообщение автор Модератор 1 2015-01-22, 12:23

Уважаемые друзья! 
Клуб Добрых Дел им. Н.В. Левашова "Дариня" объявляет о проведении 

МИНИВИКТОРИНЫ № 2 на ЛУЧШИЙ ВОПРОС и на ЛУЧШИЙ ОТВЕТ - 
по вопросам 2 ступени Векторины "СветЛ":

С 22 по 24 января включительно 
(22.12.2014. с 00 ч мск по 24.12.2014. 24 ч мск) 

ВАМ предлагается в открытом ГОЛОСОВАНИИ выбрать по ТРИ вопроса из заданных с 21 декабря 2014 г. по 21 января 2015 г. и написать их номера здесь, в обсуждении
в Теме https://vk.com/topic-75441105_31304484 
или на Форуме "СветЛ" в Теме для Минивикторины № 2 по 2 ступени 
https://svetl.forum2x2.com/t834-topic

С 25 по 27 января включительно предлагается ОТВЕТИТЬ 
на выбранный нами в голосовании ВОПРОС - в теме для него.

С 28 по 30 января включительно пройдёт Голосование на ЛУЧШИЙ ОТВЕТ на выбранный нами вопрос в Теме Вопроса в группе https://vk.com/svetl_vector_i_na в Контакте или 
на Форуме "СветЛ" в теме выбранного вопроса.

31 января будут подведены итоги минивикторины № 2.
Победителя ждёт ПРИЗ - Браслет "СветЛ" СЛН (узкий).

Эта минивикторина № 1 - промежуточное подведение итогов.
В конце 2 ступени (в конце февраля) будет проведено 
ИТОГОВОЕ Голосование, а ПРАВИЛЬНОСТЬ ОТВЕТОВ будет оцениваться арбитром нашей викторины по Новым Знаниям - Фёдором Дмитриевичем Шкрудневым. 
________________________________________________



Последний раз редактировалось: Модератор 1 (2015-01-22, 12:51), всего редактировалось 1 раз(а)
Модератор 1
Модератор 1

Сообщения : 1592
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-01

https://vk.com/knzrossia

Вернуться к началу Перейти вниз

 2 ступень. Минивикторина № 2 Empty Вопросы для Минивекторины № 2 по 2 ступени Векторины "СветЛ"

Сообщение автор Модератор 1 2015-01-22, 12:24

«СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA
Тема 2 ступени: Творчество Николая и Светланы Левашовых
МИНИВИКТОРИНА № 2


 2 ступень. Минивикторина № 2 14j5dac   2 ступень. Минивикторина № 2 V5vfyg
 
Уважаемые Друзья! ПРЕДСТАВЛЯЕМ Вашему вниманию
ВОПРОСЫ, заданные за период 21.12.2014 – 21.01.2015. по теме
2-й ступени Векторины «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA
На ЛУЧШИЙ ВОПРОС и ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

 
 
ВОПРОС № 18. Автор: enjoykin (Сергей В.).
Учеными-медиками еще в конце прошлого века доказано, что практически все биохимические и физиологические процессы в организме, внутренних органов и их систем подчинены законам Золотой пропорции. К этим процессам относятся: конфигурация внутренних органов, объемы вдыхаемого и выдыхаемого воздуха (спирограмма), скорость воздушных потоков (пневмотахограмма), амплитуда зубцов ЭКГ, соотношение амплитуды и времени цикла сердцебиения, фонокардиограмма (музыкальный интервал между первым и вторым тоном сердцебиения), соотношения тонов, строение артериальной системы, количественная зависимость массы крови от массы тела, параметры артериального давления 120/75, соотношение вязкость крови– температура тела, соотношение объем крови–объем плазмы–глобулярный объем, пропорции веществ в гемоглобине, соотношение числа эритроцитов, тромбоцитов, лейкоцитов, геометрия молекулы ДНК и т.д., и т.п.
Золотое сечение есть деление отрезка в соотношении, при котором его части соотносятся друг с другом так же, как большая часть с целым отрезком. Коэффициент соотношения отрезков в золотой пропорции есть «число Фибия»
Ф = 1,6180339887498948482045868..........
Мой вопрос: Как вы понимаете, Золотое сечение в нашей Вселенной, на Мидгард-земле?? Золотое сечение Звёзд, Галактик, в Большом Космосе?? Что это и для чего это??
 
ВОПРОС № 19. Автор: Леонид Тылькевич.
На встрече с читателями 21.08.2010 Николай Викторович Левашов рассказывал:
 
Стена для человека, потому что мы находимся в той же самой качественной системе, является барьером. Но, если посмотреть более подробно и внимательно, в принципе 99 % стены – пустые. То есть атомы, которые в физике все в школе изучили, на самом деле они ядра, они не стоят как в решетке кристаллической, они просто висят в определённых зонах пространства, и между ядрами колоссальное расстояние. Почему мы не можем пройти сквозь них. Потому что наша качественная решетка атомная – тождественна…
Для того, чтобы пройти сквозь стену, через качественный барьер, нужно изменить себя так, чтобы сдвинуть свою кристаллическую решетку. И тогда вы спокойно пройдёте сквозь стену, и она перестанет быть качественным барьером. Это на земном примере. Некоторые люди это делают, но многие из тех, кто это делает, при достижении этого эффекта они блокируют свою эволюцию вообще.
Вопрос: почему таким образом блокируется эволюция человека вообще?
Видео к вопросу: "О чудесах..."
https://vk.com/videos-75441105?z=video-75441105_171035957%2Fclub75441105%2Calbum-75441105 (https://youtu.be/5hEb_pqY9Qk на Ютубе)
 
ВОПРОС № 20. Автор: Сергей Ровчак.
Здравия желаю. Все мы старательно изучаем труды наших ученых, но для нас это информация на уровне правды и истины.
Вопрос: Когда и как информация становится знанием?
 
ВОПРОС № 21. Автор: Vacha-svetl.
Когда рождается ребенок, он ничего не знает, с помощью своих органов чувств он набирает опыт - учится ходить, бегает (маленький ребенок редко, когда сидит на месте, он постоянно что-то делает), нарабатывая при этом эфирное тело. Через некоторое время ребенок начинает ходить в школу, университет (очень много думает, запоминает информацию), нарабатывая астральное тело и ментальное тело. Когда он начинает работать у некоторых людей развитие останавливается: пришел с работы, включил телевизор, выключил мозг. У других людей развитие только начинается, например, ученые. Они тренируют свой мозг, занимаясь какой-то проблемой и достигают в некоторых случаях озарения или, по Н.В.Левашову, они кратко временно нарабатывают ментальные тела.
К чему все это я пишу.
Вы не находите, что если человек что-то познает или стремится что-то познать, у него нарабатываются эфирные (в детстве), астральные (юношество), ментальные (зрелость) тела? Другими словами, тела нарабатываются только тогда, если ты действуешь, ищешь что-то сам, а не выслушав чье-то мнение, выражаешь поддержку или несогласие. Пытаешься найти то, о чем люди не догадываются? В споре рождается истина.
ВОПРОС № 22. Автор: Светорус (Алексей Самарин).
Здравия! Наша Вселенная 7-и материальная, так какую материю выбросила к нам при взрыве Звезда, если Солнечный свет - это уже гибридные материи?
 
ВОПРОС № 23. Автор: Светорус. (Алексей Самарин).
Здравия! Вопрос актуальный, думаю не удалят:
Как Вы считаете, когда и чем закончится навязывание всему Миръу мировоззрения геев и лесбиянок, как нормы человеческих взаимоотношений?
 
ВОПРОС № 24. Автор: Светорус. (Алексей Самарин).
Здравия! Как Вы считаете, что нужно сделать, чтобы "нашим западным партнёрам" навсегда расхотелось внедрять планы типа Барбаросса для России?
 
ВОПРОС № 25. Автор: Vacha-svetl.
Вот все говорят: «Система Управления», а кто-нибудь понимает, как она работает или из каких составляющих она состоит?
Н.В. Левашов неоднократно писал, для того чтобы воздействие было наиболее оптимальным, необходимо знать, как то или иное явление работает на физическом плане. Для эффективного лечения людей он разобрался полностью в анатомии человека, для создания парка во Франции он разобрался в жизни растений (ботаника) и т.п.
Для создания СУ Н.В. Левашов так же разобрался, но в чем, вот весь вопрос?
Кто-нибудь знает, в чем он разобрался?
 
ВОПРОС № 26. Автор: Леонид Тылькевич.
Что такое РОД?
 
ВОПРОС № 27. Автор: Сергей В. (enjoykin 4)
Почему негроидная и еврейская кровь в опытах Манойлова изменила цвет на синий??
http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post344592366/
 
ВОПРОС № 28. Автор: Сергей В. (enjoykin 4)
Что такое совесть?
 
 
ВОПРОС № 29. Автор: Елена Биттнер.
В чем смысл развития?
 
ВОПРОС № 30. Автор: Алексей Уривский.
Как? Каким образом? представители жёлтой, красной и чёрной Рас смогли согласоваться с СУЗ примерно 40.000 лет назад, когда они начали прибывать на Мидгард-Землю, учитывая то, что они имели уровень эволюционного развития намного более низкий, чем представители белой Расы.
 
ВОПРОС № 31. Автор: Артур Оселедец.
Зачем человеку слёзы? Зачем человек плачет?
Что это за состояние и почему при плаче текут слёзы?
 
ВОПРОС № 32. Автор: Vacha-svetl.
Здравствуйте.
Помню из книг Н.В.Левашова, для того чтобы плод ребенка развивался, необходимо, чтобы сперва вселилась сущность простейших организмов, затем млекопитающих и т.п.
Вопрос заключается в том, что же будет происходить с ребенком, если он будет зачат на какой-то космической станции, например, Луны.
Вопрос связан с тем, что люди мечтают заселить Луну, Марс, а о чем они мечтают, обычно сбывается.
 
ВОПРОС № 33. Автор: Сергей В. (enjoykin 4).
Психологическое состояние социума Руссов - сегодня ??
Пояснение Н.В.Левашова:
«Психологическое состояние социума в целом определяет и тип словообразования. Так что, обращая на такие «мелочи» внимание, можно даже почувствовать силу духа народа, жившего очень давно! Чем богаче мировоззрение народа, чем шире горизонты восприятия реальности и чем свободнее сознание человека, тем масштабнее, тем более глобальными категориями мыслит и дышит такой народ. Если масштабы, горизонты мышления людей народа не идут дальше личных интересов, то это говорит о присутствии рабской психологии.
Только рабы, осознают они это или нет, мыслят масштабами «собственной кухни». Чем свободнее, чем духовнее человек, тем шире горизонты его мышления! Свободный и духовно развитый человек в состоянии мыслить в масштабах страны, всей планеты, всей Вселенной! И чем больше у народа таких людей, тем сильнее такой народ, тем большее величие ждёт такой народ в будущем! И это всё, вне всякого сомнения, отражается в словотворении!
Народ, создавший такие слова, как РАССТОЯНИЕ, ДАЛЬ ДАЛЬНАЯ, МИГ, СИГ, мог мыслить категориями солнечной системы, галактики, вселенной! Такой народ имел космический уровень сознания, а это о многом говорит! И по тому, как измельчали в сознании народном эти слова, можно судить о том, куда он был отброшен, и к чему должен стремиться, и что должен для этого сделать!..»
 
ВОПРОС № 34. Автор: Алексей Уривский.
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь природу человеческой раздражительности?
К примеру, есть человек и есть раздражающий фактор, который его (человека) ну о-очень выводит из себя. Я так полагаю, там что-то с чем-то резонирует. Именно это и хотелось бы узнать. Ну, и как это можно ликвидировать?
 
ВОПРОС № 35. Автор: Алексей Уривский.
Вспомните о системе врат междумирья.
1. Логично предположить, что врата междумирья могут соединять только те Земли, которые имеют тождественные системы управления. Вообще так ли это?
2. В то же время врата междумирья есть и на Луне-Месяце. Но там не может быть аналогичная с Мидгардом или другими Землями система управления. Каким образом происходит перемещение через врата в таком случае?
3. Какой смысл закрывать врата междумирья, если система управления, по идее, уничтожит все инородные структуры, проникнувшие в её "поле зрения"?
 
ВОПРОС № 36. Автор: Сергей В. (enjoykin 4).
Как начать использовать свой мозг на все 1000 процентов ??
 
Николай Левашов. «Как использовать свой мозг на все 100 процентов»
 https://vk.com/videos-75441105?z=video-75441105_171036582%2Fclub75441105%2Calbum-75441105  (на Ютубе https://youtu.be/6xOxtE1zhpc)
 
ВОПРОС № 37. Автор: Сергей В. (enjoykin 4).
У вас есть Комплексы «СветЛ» и Браслеты «СветЛ». Так ?? Да так !!
Что вы сделали с этим для Руси - на благо других ??
Вспомним ЛЕВАШОВА:
РАзВитие любого человека происходит только тогда, когда:
....................................................................................
а.) Его деятельность направлена не на самого себя, а на внешнее по отношению к конкретному человеку.
б.) Когда человек несёт личную ответственность за свои поступки и дела.
в.) Когда он РАдеет, что означает деять, действовать во имя СВЕТА, нести СВЕТ людям, а это возможно только когда деятельность человека направлена на благо РОДины, своей страны, на благо другим.
 
ВОПРОС № 38. Автор: Денис Васильев.
Появилась необходимость на время приостановить или сделать невидимым действие Светла (браслет), как это сделать? Поясню ситуацию - в ближайшем будущем придется контактировать с человеком, который хорошо видит и чувствует, поэтому, чтобы случайно или намеренно он (этот человек) не полез в СветЛ, и он не свернулся, как сделать так чтобы на время его (СветЛ) не было видно? Если его снять и отойти на расстояние дальше, чем прописано в инструкции, он все равно проявляет действие.
 
ВОПРОС № 39. Автор: Анатолич.
Здравия! Заранее скажу, что у меня нет ответа.
А вопрос такой: как ведёт себя СветЛ Браслет Жизнь в церкви? При зомбослужении попов.
 
ВОПРОС № 40. Автор: Федор Батарейкин.
Почему 5 пальцев?
Стопа - 100 па, хотя их пять, но выстроены они, как на параде.
Насколько я понимаю, ступень, ступа - от наступать - стопать.
 
ВОПРОС № 41. Автор: Федор Батарейкин.
Какова природа левитации физического тела?
 
ВОПРОС № 42. Автор: Леонид Тылькевич.
Что представляет собою сущность? Что в ней раскручивается и закручивается?
 
ВОПРОС № 43. Автор: Федор Батарейкин.
Вопросы от МОД РОД ВЗВ:
1) население разделено не на 3 генотипа. На Мидгард-Земле есть 4 основные расы и есть подрасы, возникшие в результате смешения рас. (?)
2) мозг никто никому не привозил, не пересаживал. Мозг человека сформировался в результате длительной эволюции на материнских планетах Старой и Молодых рас. (?)
3) никто людей с Солнца не сбрасывал. Температура поверхности Солнца достигает 6000 °С. Внутри - свыше 10 миллионов градусов. Основой белковой жизни является вода. Вода испаряется при температуре 100 °С.(?)
4) Солнце - это звезда. Планету от звезды отличить очень просто. Звезда светит и греет, а планета нет.(?)
 
**********************************************************************
 
 
МИНИВИКТОРИНА № 2 https://vk.com/topic-75441105_31304484
«СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA https://vk.com/svetl_vector_i_na
Клуб ДОБРЫХ ДЕЛ им. Н.В. Левашова "ДАРИНЯ" https://vk.com/club_dobrih_del_nvl
Модератор 1
Модератор 1

Сообщения : 1592
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-01

https://vk.com/knzrossia

Вернуться к началу Перейти вниз

 2 ступень. Минивикторина № 2 Empty Re: 2 ступень. Минивикторина № 2

Сообщение автор Модератор 1 2015-01-22, 12:31

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! Напишите ниже по ТРИ номера понравившихся ВАМ ВОПРОСОВ!
Голосование - с 22 по 24 января.
Модератор 1
Модератор 1

Сообщения : 1592
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-01

https://vk.com/knzrossia

Вернуться к началу Перейти вниз

 2 ступень. Минивикторина № 2 Empty Re: 2 ступень. Минивикторина № 2

Сообщение автор wind 2015-01-22, 15:33

Здравия всем!
№29, №37, №20

wind

Сообщения : 18
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-24
Возраст : 40
Откуда : Екатеринбург

Вернуться к началу Перейти вниз

 2 ступень. Минивикторина № 2 Empty Re: 2 ступень. Минивикторина № 2

Сообщение автор Сергеевич 2015-01-22, 16:35

Вопросы 18,24,29.

Сергеевич

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-09-04

Вернуться к началу Перейти вниз

 2 ступень. Минивикторина № 2 Empty Re: 2 ступень. Минивикторина № 2

Сообщение автор Модератор 1 2015-01-25, 17:07

Уважаемые друзья! В результате Голосования победил
ВОПРОС № 29. "В чем смысл развития?" (Автор - Елена Биттнер).
Предлагаем ВАМ ответить на него в течение трёх дней 25-27 января
-
в теме для него https://vk.com/topic-75441105_31168760 или на форуме

А 28-30 января будет проводиться открытое Голосование на Лучший Ответ на него.
Победитель получит ПРИЗ от Клуба Добрых Дел им. Н.В. Левашова "Дариня" -
Браслет "СветЛ" СЛН (узкий).
Модератор 1
Модератор 1

Сообщения : 1592
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-04-01

https://vk.com/knzrossia

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения