Проект "Сравнительное Языкознание"
Страница 1 из 1
Проект "Сравнительное Языкознание"
Проект "Сравнительное Языкознание"
https://vk.com/azbuki
Изучение языка начинается с первых месяцев жизни человека и примерно в 2 года пассивное изучение переходит к активному. Практически все дети изобретают свои слова для предметов их окружающих, но потом среда, мир людей, вытесняют эти изобретённые слова на ,обретённые тысячелетиями развития языка, слова. Изучая иностранный язык , так как это делают в большинстве российских школ сегодня, в мозге ребенка создаются определённые структуры и связи между родным и новым чужими словами, но зачастую для того, чтобы изъясняться на иностранном человек не вспоминает, а значит не использует опыт своего языка. Русские дети и их родители,а также бабушки и дедушки, даже не подозревают о том что многие иностранные слова есть просто изковерканные , укороченные, слова русские, славянские, которые мы используем по сегодняшний день. Научная среда изучающая происхождения слов, конечно, давно заметила сходства слов народов Евразии, но русофобская пропаганда , которая была тысячи лет в Европе , никогда бы не допустила данное утверждения в учебники языков. Наши ученные западники , переняли эту скрытую доктрину об отсталости Славян и на протяжение многих веков так и считали, производя настоящее вредительство своими "научными трудами" по происхождению русских слов. Таким был Фасмер, на словарь которого ссылаются до сих пор выясняя происхождение славянских слов.Элита российская, учащаяся на западе и у иностранцев, безусловно добавила иностранных слов в русский , но как будет показано ниже , это наши родные слова с измененным смыслом и звучанием.Вообщем, созданы, "чаянно" нашими врагами, ментальные сложности для того чтобы мы никогда не знали правды. Но правду не утаить в том ментальном мешке, который нам набрасывают еще в школе на голову.
Пример: Возьмем современное слово - резон - "причина", оно восходит к французскому - raison и значит тоже самое. Однако у него есть и другое значение - разум, то есть Ра + Ум, просветлённый ум! Вот такими простыми примерами мы и показываем в нашем проекте "Сравнительное Языкознание" на простых примерах мы приводим данные свидетельствующие о первичности русского языка относительно других.
Постепенно , думая в свете приведённых примеров, человек самостоятельно сможет найти другие примеры происхождения иностранных слов от русских слов или выражений.
Связи между языками. На проекте каждый посетитель может добавить свой пример и мы его опубликуем.
https://vk.com/azbuki
Изучение языка начинается с первых месяцев жизни человека и примерно в 2 года пассивное изучение переходит к активному. Практически все дети изобретают свои слова для предметов их окружающих, но потом среда, мир людей, вытесняют эти изобретённые слова на ,обретённые тысячелетиями развития языка, слова. Изучая иностранный язык , так как это делают в большинстве российских школ сегодня, в мозге ребенка создаются определённые структуры и связи между родным и новым чужими словами, но зачастую для того, чтобы изъясняться на иностранном человек не вспоминает, а значит не использует опыт своего языка. Русские дети и их родители,а также бабушки и дедушки, даже не подозревают о том что многие иностранные слова есть просто изковерканные , укороченные, слова русские, славянские, которые мы используем по сегодняшний день. Научная среда изучающая происхождения слов, конечно, давно заметила сходства слов народов Евразии, но русофобская пропаганда , которая была тысячи лет в Европе , никогда бы не допустила данное утверждения в учебники языков. Наши ученные западники , переняли эту скрытую доктрину об отсталости Славян и на протяжение многих веков так и считали, производя настоящее вредительство своими "научными трудами" по происхождению русских слов. Таким был Фасмер, на словарь которого ссылаются до сих пор выясняя происхождение славянских слов.Элита российская, учащаяся на западе и у иностранцев, безусловно добавила иностранных слов в русский , но как будет показано ниже , это наши родные слова с измененным смыслом и звучанием.Вообщем, созданы, "чаянно" нашими врагами, ментальные сложности для того чтобы мы никогда не знали правды. Но правду не утаить в том ментальном мешке, который нам набрасывают еще в школе на голову.
Пример: Возьмем современное слово - резон - "причина", оно восходит к французскому - raison и значит тоже самое. Однако у него есть и другое значение - разум, то есть Ра + Ум, просветлённый ум! Вот такими простыми примерами мы и показываем в нашем проекте "Сравнительное Языкознание" на простых примерах мы приводим данные свидетельствующие о первичности русского языка относительно других.
Постепенно , думая в свете приведённых примеров, человек самостоятельно сможет найти другие примеры происхождения иностранных слов от русских слов или выражений.
Связи между языками. На проекте каждый посетитель может добавить свой пример и мы его опубликуем.
Похожие темы
» Новый Проект «СветЛ - Кредит Доверия»
» ПРОЕКТ "БИБЛИОТЕКА РНТО Источник Знаний им.Н.В. Левашова"
» Проект СветЛ-Флора. СветЛячок - авторский видео-ролик. Людмила Васильева
» Творческий труд № 2. "Проект СветЛ-Флора. СветЛячок". (Авторский видео-ролик). Людмила Васильева
» Взрыв Ракеты-Носителя FALCON 9 в США нарушил амбициозный проект Facebook. Мнение Дилетанта от науки (Ф.Д. Шкруднев)
» ПРОЕКТ "БИБЛИОТЕКА РНТО Источник Знаний им.Н.В. Левашова"
» Проект СветЛ-Флора. СветЛячок - авторский видео-ролик. Людмила Васильева
» Творческий труд № 2. "Проект СветЛ-Флора. СветЛячок". (Авторский видео-ролик). Людмила Васильева
» Взрыв Ракеты-Носителя FALCON 9 в США нарушил амбициозный проект Facebook. Мнение Дилетанта от науки (Ф.Д. Шкруднев)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения