Е.А.Биттнер. НЕОДНОРОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО ОРГАНИЗМА
Е.А.Биттнер. НЕОДНОРОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО ОРГАНИЗМА
НЕОДНОРОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО ОРГАНИЗМА
Автор: Е.А. Биттнер.
Ранее и неоднократно уже поднималась тема о неоднородности пространства социума. Но в свете последних событий на планете мне бы снова хотелось поднять вопрос «как же объединить то, что не соответствует по качеству»?
Пожалуй, на сегодняшний день нет более важной и не терпящей отлагательства темы, чем вопрос о социальном антагонизме в современном обществе. О необоснованном плюрализме мнений, их воинствующей несовместимости между представителями различных идей, становящимися причиной вечных распрей между людьми, как между разными нациями, так и внутри одного народа, как между разными социальными уровнями, так и внутри одной семьи. А ведь от понимания природы этих взаимоотношений зависит как судьба и счастье каждого отдельного человека, так и всей человеческой цивилизации.
Итак, чтобы всё же найти решение этой задачи человечества о причинах всех споров и конфликтов и их устранении, нужно правильно поставить вопросы, которые помогут последовательно разобраться в этой насущной проблеме и найти методы её устранения.
Чтобы не вдаваться в мельчайшие детали и не отвлекаться на несущественные, на данный момент, частные эпизоды конфликтов, можно ограничиться тремя конкретными вопросами:
1. Что такое взаимопонимание?
2. Что порождает конфликты?
3. Что делать для устранения причин конфликтных ситуаций?
2. Что порождает конфликты?
3. Что делать для устранения причин конфликтных ситуаций?
Мне бы хотелось, чтобы эта статья стала ступенькой к объединению людей с разным мнением, мировоззрением, уровнем образования и социального статуса. Очень надеюсь, что она поможет найти точки соприкосновения между нами сначала в виртуальном пространстве, а в дальнейшем эти знания могли бы быть использованы при общении с другими людьми вне интернета, для общения с теми, кто нас окружает в реальной жизни...
Итак, начнем искать ответы.
Итак, начнем искать ответы.
1. Что же такое «взаимопонимание»?
В каждой стране воспитание человека основано на уровне развития (культуры, багажа знаний и жизненного опыта) той социальной среды, в которую помещен человек. В нашей стране - это семья, потом сверстники, потом детский сад, как первоначальная общественная организация, где начинает преобладать эгрегор сообщества, потом идет школа, где человек получает общие сведения о мироздании, накопленных цивилизацией, учится осмысливать и анализировать эту информацию и делать соответствующие выводы. Далее идет либо профессиональное обучение, либо углубление и расширение основы знаний, полученных в школе или в высшем учебном заведении, либо полное забвение того, чему обучался.
Все эти этапы развития человека в современном обществе, где нет общей картины мироздания, целостности и взаимосвязи природных процессов, являются одной из причин для появления людей с разным информационным набором и представлениями, о сути которых они совершенно не задумываются. Так появляются индивидуальности, которые уже не могут понять друг друга, так как каждый видит только ту часть картины, которая повернута к нему на его пути познания. И не случайно, правилами хорошего тона вменялись только разговоры о погоде, искусстве, новостях, как ни к чему не обязывающее общение между незнакомыми, но, по воле случая, оказавшихся вместе, людьми. И только друзья, общность интересов которых удерживает этих людей на уровне гармоничного взаимопонимания, могут расширять круг тем, которые не приведут к конфликтам...
Количество тем, которые могут обсуждаться без конфликтов при общении достаточно большого количества людей, диктует уровень образования и социальная среда, Темы общения формируются при помощи средств массовой информации. Минимальное количество тем общения говорит о том, что общество имеет хаотическую и неоднородную подачу информации, которая не позволяет отдельному человеку видеть взаимосвязь отдельных фрагментов подаваемых сведений. Такое общество легко расшатать и спровоцировать агрессию и конфликты.
2. Что же порождает конфликты? И что такое конфликт?
Конфликт – это возникновение внутри группы контактирующих людей диссонанса, неприятия и отторжения. На языке физики - это возникновение разнородных частотных колебаний, которые приведут к отрицательному результату такого взаимодействия. Качества каждого из взаимодействующих людей настолько отличаются, что возникает отторжение чужеродной информации, к которой не готов собеседник, даже несмотря на то, что все участники такого соприкосновения могут быть хорошими людьми в своём узком окружении и законопослушными гражданами.
Конфликт – это возникновение внутри группы контактирующих людей диссонанса, неприятия и отторжения. На языке физики - это возникновение разнородных частотных колебаний, которые приведут к отрицательному результату такого взаимодействия. Качества каждого из взаимодействующих людей настолько отличаются, что возникает отторжение чужеродной информации, к которой не готов собеседник, даже несмотря на то, что все участники такого соприкосновения могут быть хорошими людьми в своём узком окружении и законопослушными гражданами.
Ни один разумный человек не создан для того, чтобы причинять зло людям. Но конфликты возникают. И наша задача раскрыть этот механизм, чтобы разумные люди смогли научиться не вторгаться на чужую территорию, даже в благих целях, даже неся любовь и радость, свет знаний и просвещение. В отрицательном опыте навязывания христианской любви в отношении многих народов мира мы уже имели возможность убедиться. Демократический либерализм англо-американо-европейского насильственного «добра» нам тоже уже известен.
Итак, конфликты возникают при разных уровнях понимания одних и тех же слов, так как слово – усеченное отражение реальности, о которой у каждого отдельного человека складывается своё собственное представление, подкорректированное информацией, поступающей извне. Чем более разностороннюю информацию впитывает в себя человек и осмысливая, превращает её в знания, тем проще ему установить без(с)конфликтный контакт с окружением, так как он поймет многих. К сожалению, не все поймут его. Но вот тут и появляется разгадка причины того, почему рождаются конфликты: обрывочность информации, которая хаотично поступает в мозг человека без последующего осмысления, не дает целостного представления о мире и остается хаосом без причинно-следственных связей. Поэтому, любое иное мнение не будет совпадать с мнением данного человека и вызовет конфликт понимания...
Следовательно, неполнота понимания делает человека конфликтным, опасным для стабильности общества. Это порождает необходимость его социальной изоляции и некую кастовость или иерархичность. Однако, демократическое общество на словах уравнивает всех в правах, на деле создавая благоприятную среду для конфликтов, войн и преступности. Разумность уступает место наглости, тирании серости, клевете, физической или финансовой силе.
3. Что делать для устранения причин конфликтных ситуаций?
Понятное дело, что такие причины возникают на разных уровнях общения - от общения в семье до общения между государствами. Соответственно, и решать эти задачи нужно исходя из конкретных ситуаций. Было бы намного проще, если бы все воспитывались на едином мировоззренческом фундаменте и в одинаковых возможностях получить полноценное образование. Единое мировоззрение охватывает все области естествознания, психологии, этики, космологии, социологии. Получая полноценное представление о реальном мире, частью которого мы являемся, о необходимости сохранять равновесное состояние биосферы, каждый бы мог оценивать заранее последствия своих действий при контакте с другим человеком.
3. Что делать для устранения причин конфликтных ситуаций?
Понятное дело, что такие причины возникают на разных уровнях общения - от общения в семье до общения между государствами. Соответственно, и решать эти задачи нужно исходя из конкретных ситуаций. Было бы намного проще, если бы все воспитывались на едином мировоззренческом фундаменте и в одинаковых возможностях получить полноценное образование. Единое мировоззрение охватывает все области естествознания, психологии, этики, космологии, социологии. Получая полноценное представление о реальном мире, частью которого мы являемся, о необходимости сохранять равновесное состояние биосферы, каждый бы мог оценивать заранее последствия своих действий при контакте с другим человеком.
Поскольку в данной ситуации всеобщее понимание на базе единого мировоззрения отсутствует, такими "костылями", которые могли цементировать народ, были религии, но между разными конфессиями при этом тоже возникали и возникают конфликты. Что делали религии? Они снимали избыточный потенциал для уравновешивания флуктуаций пси-полей особей конкретного народа, удерживая людей на минимуме информации и не допуская проникновения знаний в массы. Но все эти действия привели к тому, что возобладало животное начало, так как развитие духовности подавлялось отсутствием полноценной информации. Но представителей власти это устраивало, так как только в таких условиях можно делать всё, что пожелается, поскольку людьми движут животные инстинкты и потребительские амбиции.
Однако эра религий заканчивается, так как животное начало "духовных" пастырей (педофилия, жадность, лживость и отсутствие совести) стало видно даже их пастве, и люди уже не хотят оставаться верящими невесть во что. Как иллюстрация: визит Папы Римского Бенедикта в Испанию закончился провалом, в сторону машины с папой люди бросали тухлые помидоры и другие "овощи". Церковь уже не может больше сдерживать инстинкты людей страхом перед богом.
Не работают и конституционные законы, так как они построены на двойных стандартах, и законодатели - первые, кто нарушает эти законы в своих нуждах или интересах.
Заметьте, что внутри отдельных групп среди членов практически отсутствуют споры, так как новая информация туда не поступает, а старая уже усвоена всеми. Закрытые сообщества становятся сектами, куда запрещено вливать новую информацию, так как приток новой информации порождает возмущения и флуктуации, что ведет к переосмыслению того, что уже знаешь и встраиванию того, что пришло со стороны. После переоценки (перестройки) такая система либо распадается, либо снова становится стабильной.
Если в стабильную систему поступает немного информации и постепенно, то такая система легче перестраивается, если поток информации намного превышает пределы устойчивости системы, то такая система может разделиться на отдельные подгруппы, близкие по своим качествам, но все же уже разные. Между такими группами может возникнуть конфликтная ситуация, которую можно решить положительно, понемногу перестраивая разные части этих подсистем, сливая их в одну (создавая однородность).
Это процесс бесконечный и очень важный для развития человечества.
В нашей ситуации мы имеем множество различных подсистем (конфессий, партий, сект, клубов, профколлективов...), внутри которых существует некая стабильность, но и то, возникают конфликты именно там, где нет единого мировоззрения, единого понимания или веры. Например, в семьях. Поэтому, чаще всего крепкие семьи можно наблюдать там, где оба (муж и жена) исповедуют одну религию либо увлечены чем-то общим, например, Здоровым Образом Жизни.
Если в стабильную систему поступает немного информации и постепенно, то такая система легче перестраивается, если поток информации намного превышает пределы устойчивости системы, то такая система может разделиться на отдельные подгруппы, близкие по своим качествам, но все же уже разные. Между такими группами может возникнуть конфликтная ситуация, которую можно решить положительно, понемногу перестраивая разные части этих подсистем, сливая их в одну (создавая однородность).
Это процесс бесконечный и очень важный для развития человечества.
В нашей ситуации мы имеем множество различных подсистем (конфессий, партий, сект, клубов, профколлективов...), внутри которых существует некая стабильность, но и то, возникают конфликты именно там, где нет единого мировоззрения, единого понимания или веры. Например, в семьях. Поэтому, чаще всего крепкие семьи можно наблюдать там, где оба (муж и жена) исповедуют одну религию либо увлечены чем-то общим, например, Здоровым Образом Жизни.
Ну, и понятное дело, все отдельные группы или люди, не желая дестабилизации, не приемлют иное мнение без конфликта.
Но когда-то придется всё же прийти к уважению и согласию сторон между представителями разных типов знаний, ликвидации их агрессивного противостояния по всем направлениям и объектам познания. Свершить таковое возможно на основе нового обретенного познания об истине «Сотворенного Мира», важную роль в котором (познании) играет истина о Разуме, Сознании и Материи.
И таковое время приходит!
Пора понять, что подобный уровень общения основан на обычных природных процессах и не обусловлен разумностью, и лишь самозащитой и стремлением к выживанию. Часто, даже правда шокирует и заставляет защищаться, вызывая обвинения в хамстве и нападении. (Справка: Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.
Название возникло по имени библейского персонажа Хам.)
Реакция на информацию в защитной форме - животный уровень развития. Уровень инстинктов. Пора переходить на разумный уровень, как в общении, так и в отношении к природе. Прекратить обижаться на правдивую, хоть и не очень приятную информацию, не обижаться на дождь, что он замочил новый костюмчик, не обижаться на какую-то вещь, что об неё стукнулся. Виноват всегда ты; но бывает так больно, что бьёшь вещь или швыряешь её об пол. Ну и что? Только руку зашиб, или отскочила от пола и — по лбу! Да и в тепличных условиях вряд ли наткнешься на ситуацию, которая поможет набраться опыта, знаний и быть готовым к другим жизненным трудностям Битие определяет сознание…
Реакция на информацию в защитной форме - животный уровень развития. Уровень инстинктов. Пора переходить на разумный уровень, как в общении, так и в отношении к природе. Прекратить обижаться на правдивую, хоть и не очень приятную информацию, не обижаться на дождь, что он замочил новый костюмчик, не обижаться на какую-то вещь, что об неё стукнулся. Виноват всегда ты; но бывает так больно, что бьёшь вещь или швыряешь её об пол. Ну и что? Только руку зашиб, или отскочила от пола и — по лбу! Да и в тепличных условиях вряд ли наткнешься на ситуацию, которая поможет набраться опыта, знаний и быть готовым к другим жизненным трудностям Битие определяет сознание…
Мир в хаосе. Как выйти из хаоса и упорядочить жизнь и взаимоотношения между людьми разных религий, рас, полов, возрастов, профессий и других социальных групп?
Простой ответ: наводить мостики взаимопонимания путем самого примитивного общения на уровне вежливости и терпимости. Закрывать глаза на дела мерзавцев, подлецов, любвеобильных педофилов и прочей мрази, чтобы сохранить ту шаткую "стабильность", к которой привыкли.
Сложный ответ: ввести единое полное мировоззрение, которое поможет каждому принимать ответственность за свои действия с полной ясностью, делиться новой информацией дозировано, с учетом способности человека принять её. Давать детям самое полное и бесплатное образование, которое научит их действовать по совести и осознанно на уровне развития человека разумного в соответствии с законами природы.
Сложный ответ: ввести единое полное мировоззрение, которое поможет каждому принимать ответственность за свои действия с полной ясностью, делиться новой информацией дозировано, с учетом способности человека принять её. Давать детям самое полное и бесплатное образование, которое научит их действовать по совести и осознанно на уровне развития человека разумного в соответствии с законами природы.
После такого "вступления" обращаюсь к соратникам и прошу высказаться, для чего НВ создал Движение Возрождение "Золотой Век" и почему мы решили изменить эту форму взаимодействия, образуя Клубы НОВЫХ ЗНАНИЙ им.Н.В.Левашова?
Действительно, многие участники Движения не понимали того, зачем они в Движении и что нужно делать, полагая, что нужно просто больше всех работать по распространению знаний и книг Н.В.Левашова.
Но главное не это. Как показала практика - недостаточно дать человеку книгу, после прочтения которой он сразу исправится, поумнеет и будет праведным – «белым и пушистым».
Но главное не это. Как показала практика - недостаточно дать человеку книгу, после прочтения которой он сразу исправится, поумнеет и будет праведным – «белым и пушистым».
Работать надо в первую очередь над собой, помогая друг другу, делясь тем, что понял сам, становиться воплощением людей того общественного уклада и взаимоотношений, которое станет прочной основой социального общества людей нашей планеты. Подтягивать к себе других своей активной позицией, своим статусом, своими делами и результатами этих дел. Координировать свои действия, действовать согласованно в едином Векторе Цели. Строить иерархическую систему по примеру биосферы. От каждого по способностям, каждому по труду. Всем найдется достойное дело во благо.
Только такая система социального общества может быть устойчивой. И именно такая система была у наших далеких предков до планетарной катастрофы и продержалась до 1560 года н.э.
Только такая система социального общества может быть устойчивой. И именно такая система была у наших далеких предков до планетарной катастрофы и продержалась до 1560 года н.э.
Клубное единение может и должно быть эталоном общества, которое нам нужно построить для того, чтобы планете быть, чтобы быть потомкам, в которых мы вновь сможем возродиться. Для того, чтобы созидать и творить, а не смотреть, кто, что и как делает другой, если его действия тоже направлены на созидание. Симбиоз - условие для возникновения и поддержания жизни. Конкуренция - гибель всего человечества и экологической системы.
Мы все разные, с уже сформировавшимися привычками, своими представлениями о чем-либо, со своими понятиями о людях, отношениях, здоровье, знании, поведении. Мы пришли в Движение неоднородными, но подчиненными одной идее - построить светлую и справедливую жизнь. Когда начинается рутинная работа и перспективы проглядываются с трудом, во многих остывает азарт, приходит нетерпеливость и недовольство. Идея уже не объединяет, так как начинают проглядывать "рожки", выращенные предыдущей жизнью. Что же происходит? А происходит то же самое, что в любом разнородном человеческом обществе, где каждый сам за себя.
Так что же, спросите вы, идея Движения обречена на неудачу, как и любая организация, основанная на энтузиазме? И да, и нет. Неудача гарантирована, если организация не станет однородной. Но это дальняя перспектива. Сначала нужен прочный фундамент – ЗНАНИЯ и их практическое применение.
А если в организации нет согласованности действий, то нет баланса распределения сил. Это приводит к тому, что люди принимают участие в общем деле с разной степенью усилий. Одни взваливают на себя огромную ношу, а другие находятся в состоянии ожидания. Когда им дадут команду к действию. Если такую команду никто не даёт, человек просто пассивно числится в организации, не понимая, что его пассивность тормозит его же собственное развитие.
Те, что нагружают на себя много дел, либо делают ошибки, что вполне нормально, либо начинают заниматься самовосхвалением, так как уже возвели себя в ранг избранных. Между первыми и вторыми растет раскол и качественный диссонанс. Но, что самое интересное, что и между теми, кто несет на себе много, но в разных узких направлениях, тоже возникает диссонанс, так как каждый из них наращивает «рог» из одних действий и информации, а другой, из других. Возникает качественное несоответствие, что опять же не ведет к сближению этих групп.
Что имеем? Имеем расслоившееся общество внутри одной структуры. Неминуем раздел на группировки и распад структуры.
Что делать?
1. Не позволять себе, прежде всего, оставаться без дела и привлекать к посильной помощи других. То есть, нагрузка должна быть распределена таким образом, чтобы не создавать рутины. Без команды координатора группы этого не сделать. Поэтому на начальной стадии развития однородного общества нужна временная командная система, пока человек не привыкнет к самостоятельному проявлению инициативы, пока не научится управляться самостоятельно.
2. Необходимо проводить совместные групповые занятия по изучению объединяющей информации. В нашем случае - изучение книг Н.В.Левашова, А.М.Хатыбова, трудов Б.В.Макова, обсуждение весьма актуальных статей Ф.Д.Шкруднева и (сегодня - УЖЕ!!! есть и другие) других достойных авторов, чьи статьи помогают лучше разобраться с основными вопросами по технологиям «СветЛ». Это помогает понять информацию и в дальнейшем легче находить общий язык. Впитанная информация создаёт тождественные качественные островки в структурах мозга человека, что и помогает сонастраиваться в коллективе. Делиться результатами понятого в виде статей на выбранную тему в рамках указанных работ. Всё это располагать на единой площадке, где будет происходить взаимообмен между группами (Клубами).
3. Рекомендуется проводить квартальные совещания как внутри групп, так и межклубный обмен опытом для выработки новой стратегии или чтобы выявить недостатки, недоработки и слабые звенья нашей тактики.
В каждой группе или Клубе должна возникнуть внутренняя однородность, единомыслие, которое нужно координировать с другими группами (Клубами) при наличии общего информационного поля. Таким общим полем и будет обмен информацией на едином ресурсе. Единая информационная площадка - вот связующее звено!
4. Раз в полгода желательно проводить WEBконференцию командоров (руководителей региональных Клубов), на которой мы поделимся своими успехами и наработками в живом общении, которое очень много значит по сравнению с перепиской.
Что ЖЕ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ в конструкции Клубного общения? ИМЯ НИКОЛАЯ ЛЕВАШОВА, НОВЫЕ ЗНАНИЯ и их практическое применение - ТЕХНОЛОГИИ «СветЛ». Всё это имеет единый ВЕКТОР ЦЕЛИ – воссоздание ЧЕЛОВЕКА, и требует от нас терпения и умения преодолевать любые трудные ситуации, пройти притирание друг к другу, чтобы подготовиться к главному - ОБРЕСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО В ОТНОШЕНИИ ПРИРОДЫ.
24 мая 2014 года
http://rnto.club/biblioteka/Bittner-E.A./Stati/Neodnorodnoe-prostranstvo-socialnogo-organizma.html
http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post325793680
https://vk.com/wall-71596523_5683
Файл Неоднородное пространство социального организма.pdf
Похожие темы
» 3 ступень. ВОПРОС № 6 (информационное пространство)
» 1-24. БОЛЬ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ОРГАНИЗМА.
» Детоксикация организма, или как сохранить Здоровье и продлить Жизнь. В.Мережанов.
» 1_18(1) Некоторые предпосылки к новой Доктрине Миропорядка и разрушение Доктрины «социального насилия»
» 1_18(2). ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО НАСИЛИЯ И НОВОГО МИРОПОРЯДКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СВЕТЛАНЫ И НИКОЛАЯ ЛЕВАШОВЫХ
» 1-24. БОЛЬ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ОРГАНИЗМА.
» Детоксикация организма, или как сохранить Здоровье и продлить Жизнь. В.Мережанов.
» 1_18(1) Некоторые предпосылки к новой Доктрине Миропорядка и разрушение Доктрины «социального насилия»
» 1_18(2). ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО НАСИЛИЯ И НОВОГО МИРОПОРЯДКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ СВЕТЛАНЫ И НИКОЛАЯ ЛЕВАШОВЫХ
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения