СветЛ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

1_04 ЗНАНИЯ ОТ NA _ ЧАЛА (ЧАСТЬ 1). (Начало.)

Перейти вниз

1_04 ЗНАНИЯ ОТ NA _ ЧАЛА (ЧАСТЬ 1). (Начало.) Empty 1_04 ЗНАНИЯ ОТ NA _ ЧАЛА (ЧАСТЬ 1). (Начало.)

Сообщение автор РНТО-ред. 2014-05-10, 12:52

Роль ПРОГРАММ  «СветЛ» в преобразовании человека в исходное состояние1_04 ЗНАНИЯ ОТ NA _ ЧАЛА (ЧАСТЬ 1). (Начало.) 29vz5eb ВведениеДля того, что бы двигаться вперёд и удовлетворить своё любопытство в Познании, что же такое «ПРОГРАММЫ СветЛ» и, в частности (это интересует более всего) - как и по какому принципу, С НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, работает Комплекс  «СветЛ»,  нужно, наверное, сначала попытаться разобраться с самой наукой, как таковой, на которую все ссылаются и все опираются..." Коммунистическая партия и Советское государство проявляет повседневную заботу о развитии науки..." (это было тогда). Сегодня - Партия " Единая Россия", Правительство Российской Федерации и Президент Российской Федерации - лично! - ПРОЯВЛЯЮТ ПОВСЕДНЕВНУЮ И ПОСТОЯННУЮ ЗАБОТУ  о НАУКЕ и ее развитии... т.д.Итак, что полезного можно выбрать из следующего определения?1. Назначение и цели науки.  Назначение науки, которое нам постоянно преподносят -  это изучение свойств феноменального мира, формирование системы знаний, выводов законов об окружающем нас мире с целью успешной эксплуатации общества в условиях капитализма (раз на службе, значит есть заработная плата) или то же самое в условиях социализма, но бесплатно (то есть просто на принципе воровства). Структура общественного устройства отличается только своим отношением к науке - оплачивается она адекватно результату или нет. Обществу затем предоставляются результаты научных изысканий в виде атомных бомб, танков, колготок, синтетических продуктов питания и т.д. Как правило, вместе с кнутом (системе управления) подыскивается пряник (обществу). Наука не должна быть открытой, иначе теряется ее смысл. Поэтому цель науки - сформировать для эксплуататорского класса (или какой - либо мафиозной структуры) кнут для управления обществом, как на уровне общественных взаимоотношений, так и с использованием новых технических средств. 1_04 ЗНАНИЯ ОТ NA _ ЧАЛА (ЧАСТЬ 1). (Начало.) 9gyop22. Средства достижения цели.  К средствам достижения цели следует отнести:- способ организации исследований и контроля над исследованиями;- способ реализации;- технические средства.  2.1. Способ организации исследований и контроля над исследованиями  Принято считать, что научные исследования проводятся только в условиях предоставления возможностей такие исследования проводить. Однако здесь следует разделить это на два направления. Первое - собственно научная разработка не требует привлечения крупных технических средств - это, как правило, работа над отображением формул, зависимостей, пояснений на бумаге или с использованием компьютера.  Второе - привлечение крупных технических средств в условиях отсутствия научной базы (здесь не идет речь о проверке результатов с привлечением технических средств, и тем более, проблемах реализации). Например, для проверки плотности заряда протонного атома строят синхрофазотрон, так как нет теории по его структуре.  Поэтому к науке следует отнести только первое направление.1_04 ЗНАНИЯ ОТ NA _ ЧАЛА (ЧАСТЬ 1). (Начало.) 15gqfl5Разделение науки на фундаментальную и прикладную не правомочно - наука одна. И тем более дифференцировать ее на составляющие (аналогично втаскиванию мамонта в пещеру - разделить на части и изучать каждую часть отдельно, прикладная часть - это то, что можно съесть, а фундаментальная - шкура - на чем спать).Рассмотрим отдельно первое направление.  а) Целевое ведение исследований в рамках специально созданной структуры (лаборатория, институт, академия и т.д.). Конкурсы, тесты, родственные связи позволяют подобрать необходимый состав, который в дальнейшем обрастает за счет воровства (исходя из умения выжить в данной структуре) соответствующими научными званиями.  б) "Озарение" - разовая выдача нужных именно в какой-либо критический момент или крайней необходимости материалов. Это - редкие одиночки, и за результаты их работы научная общественность ответственности не несет, но это "озарение" позволяет вывести ситуацию из кризиса (например, способ разделения магнитного импульса, без знания которого нельзя провести испытания новой атомной бомбы). Это тот самый случай, когда можно попасть "из грязи в князи". Случай редкий, но имеет место быть.  в) Автономное проведение исследований. Это самый неудобный для науки случай.
  Во-первых, при автономном проведении исследований необходимо иметь "тыл", то есть финансы и возможность по времени проводить исследования, быть независимым от каких-либо обстоятельств. Результаты можно хранить сотни лет, публиковать, выставлять их на обозрение в академических структурах и т.д. Так как автономные исследования не подконтрольны, их стараются конфисковать, украсть, и т.д. Далее можно передать тем научным (или иным) структурам, которые должны по рангу заниматься подобными исследованиями.
  Что означает "контроль"?
  Ни одно из направлений научной деятельности не должно быть вне целей, поставленных перед наукой - разработка механизма контроля обществом. Отсюда лозунг "кто не работает, тот не ест" относится и к научной работе. Если существует возможность проведения автономных исследований, то у фискальных органов существуют сотни методов конфискации. Контроль необходим для того, чтобы все научные исследования были подчинены одной цели, и ни одно из исследований не содержало бы крамольных направлений.
  Так что же тогда подразумевается под словом "наука"?
  Ответ на этот вопрос будет получен после разъяснения смысла информационных полей.
  Но предварительно можно сказать: "наука - это не только способ трансляции при чтении информационного поля, но и качество трансляции на тот период времени, который необходим для реализации полученной информации".
Для такой работы человек должен иметь мозг, систему связей с соответствующим информационным полем, иметь соответствующее энциклопедическое образование (чтобы, по крайней мере, не путаться в названиях) и возможность заниматься этой работой.
  2.2. Способ реализации.
  К способам реализации следует отнести только способ реализации вариантов "а, б" из 2.1. Вариант "в" реализации не подлежит, так как он не удовлетворяет целям науки: "Незнание - сила". Итак, способ реализации -  это формирование для соответствующих мафиозных кланов системы управления обществом и доведения до общества прелестей такого управления. При организации системы управления используется принцип проруби - "что легче всплывает и хуже пахнет". В этом случае общество, в случае неудовлетворения своих потребностей, стремится избавиться от плавающего слоя, но на его место всегда на чисто научной основе всплывает новый, но немного с другими качествами. Если системы управления можно заменять (социализм, демократия, капитализм и т.д.), то мафиозные кланы, являющиеся заказчиком науки, не подлежат замене - клан удаляется либо целиком, либо модифицируется под новые цели и задачи.
  Нет проблем в формировании сознания общества - его не существует.
Если программа развития сформирована, то соответствующая мафиозная структура подбирает под программу соответствующую систему управления и преподносит обществу, предварительно указав на чистку проруби. Несознательные элементы общества подчиняются выполнению разработанной программы путем их уничтожения, подавления, порабощения и т.д.     Наука, которая изыскивает (вернее транслирует из информационного поля) основы текущего развития общества, не может входить в систему управления или являться составной частью мафиозного клана. В то же время сама наука недоступна ни системе управления, ни заказчику (мафиозному клану). Поэтому и существует контроль.
Как правило, управление наукой условно выбираемое, вернее, назначаемое - при полном согласии верха научной пирамиды и заказчика. Структура науки - это многослойная пирамида, где каждый производительный слой обрамлен системой контроля.
Те, кто непосредственно формирует систему знаний, подвержены опасности быть изгнанными за пределы пирамиды в случае, если не удастся зацепиться за какое-либо кресло после выдачи результата. Как правило, первая конструкция устойчивого кресла - это степень доктора (Дока Торы) наук. Кресло академика может уже плавать в любой проруби. несмотря на обилие академий (более 180), научных центров, институтов, пирамида одна. Вся секретность исследований скрыта от общества, а не от "кирпичиков" пирамиды.
 Каждая страна вправе иметь свою систему управления, но она не имеет право развиваться по другой программе, цели и задачи которой определены пирамидой. Можно на месяц или на 50 лет обогнать в развитии, но нельзя идти поперёк или в противоположную сторону от единой пирамиды, которая и транслируется с того информационного поля, относительно которого и строилась пирамида. Нет и не может быть разных пирамид в одном информационном пространстве. В то же время одна научная пирамида не может работать в различных информационных пространствах, так как цели в каждом пространстве разные. В данном случае рассматривается информационное пространство с условным номером 4 (частота связи на 75.45004500 октаве. Плотность этого информационного поля, в связи с несовершенством самой системы жизнеобеспечения (обеспечивающей само информационное пространство) постоянно снижается, что приводит к несогласованию действий и размыванию цели. Что собственно мы сегодня и наблюдали при " выборе" Президента РАН. Могли, конечно "протащить" и Нобелевского лауреата - но ЧТО-ТО ОСТАНОВИЛО ЭТОТ ПРОЦЕСС, И БЫЛ ИЗБРАН академик Фортов.
     «Искусственно выстраданная» система знаний, а в действительности «лже-подложенная», в дальнейшем не поможет в познании, т.е. просто не нужна. Всю нынешнюю науку можно продолжать осыпать вечно недостающими зелеными купюрами, планировать умопомрачительные бюджеты на их «развитие», но вся деятельность их ныне уподоблена материализации призыва от «Завета»: «отделение плевел от зерен». Только и этого отделения ныне не происходит. Поскольку эта деятельность уподоблена раскапыванию кучи подсунутого (со стороны старой Системы) им мусора, в которой никогда не было не только истинных зерен, но и плевел. Наша задача не быть «помоешниками», а утилизировать и избавиться от всего ненужного, что может как-то мешать развитию в движении вперед к истине и с истиной.
2.3. Технические средства.
   Средства, используемые наукой (кроме генетически заложенных системой жизнеобеспечения), назовем техническими средствами. Это средства, с помощью которых преобразуются данные, полученные из информационного поля. Сюда можно отнести и тот уровень знаний, приобретенный при достижении предыдущей целевой программы. Однако в связи с уменьшением плотности информационного пространства  сегодня  нет возможности использовать новые технические средства, поэтому приходится новые задачи решать с помощью многократно проверенных старых технических средств, которые на современном этапе уже являются анахронизмом и не могут служить средством для достижения цели.
Можем доложить, что одна из программ СветЛ, "вписанная" в Программу  СУ,  содержит материал по преобразованию ядерных запасов в минеральное сырье. Чтобы правильно это понять, познание необходимо проводить на основе, в которой известно все об атоме, его структуре, морфологии, альбедо, и т.д. Все достаточно просто, НО!..
...Но, современная наука располагает системой метрических единиц, построенных на лошадиных константах, модели атома Бора, таблице Менделеева. Попытка перестроить техническую базу упирается в не информативность, а это мешает понять и цели.
В науке перевороты происходят редко - только в связи с коренным изменением информационной базы, предназначенной для выполнения новой программы. Не доведя до науки новой технической базы, нельзя с неё спрашивать результаты, как бы быстро они бы не потребовались. В чём же загвоздка? Почему старая информационная база не годится для решения новых задач? Ведь именно на этой базе созданы и ядерное оружие, и космические корабли. Вкратце рассмотрим основные концепции старой информационной базы, или технические средства предыдущей программы...

Продолжение этой части - см. https://svetl.forum2x2.com/t139-topic

http://rnto.club/biblioteka/shkrudnev-f.d./Stati/1_04-Rol-programm-SvetL-v-preobrazovanii-cheloveka-v-ishodnoe-sostoyanie-Chast-1.html

Автор: Ф.Д. Шкруднев. 
РНТО (Русское Научно-Техническое Общество)

1_04 ЗНАНИЯ ОТ NA _ ЧАЛА (ЧАСТЬ 1). (Начало.) 1zzpjn
РНТО-ред.
РНТО-ред.

Сообщения : 75
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения