Ответы Ф.Д. Шкруднева на вопросы. Ноябрь 2014
Страница 1 из 1
Ответы Ф.Д. Шкруднева на вопросы. Ноябрь 2014
Ответы на вопросы, ноябрь 2014
Пять вопросов от Алексея Самарина – Башкортостан.
Вопрос № 1.
Правильно ли понимать, и если не правильно то как: а) что при вращении ротора генератора скажем, ветровой электростанции, - происходит разрушение конструкции пространства из гибридных форм материй, и локальная часть конструкции пространства теряя связь с общей структурой распадается, и вынужденно часть материй направляется проводами в виде электрического тока? б) ток не течёт по проводу как таковой, а становится частью проводника, а проводник в свою очередь отдаёт уже свои материи "на другом конце" ?
ОТВЕТ: ВСЕ ЭТО ПРОЧИТАЙТЕ у ХАТЫБОВА. Там прекрасно все и обосновано и прописано. Но направление Вашего мышления – ПРАВИЛЬНОЕ и это уже ХОРОШО!
Вопрос № 2.
Очень сильно напрашивается вопрос: А как один из выдающихся Русских Учёных - Александр Михайлович Хатыбов - добыл свою информацию? Для лучшего отождествления и проникновения в информацию, нужно бы знать...
Я уверен в том, что это ПРАЗДНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО. Тем более для отождествления и «проникновения»! Информация «транслируется» и получается в различно множестве форм ( в зависимости от информации). Уверен, что Вы «получаете» что то не в таких формах, как это было у ХАТЫБОВА. Но ещё получение информации ( ее восприятие) зависит прежде всего от Вашего уровня развития Мозга и конечно же БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Поэтому, когда мне пишут письма, я прежде всего прошу мне писать возраст и БАЗОВОЕ образование. Тогда и понятно, на каком «языке» с человеком нужно общаться.
Вопрос № 3.
НИИ ЦУС говорит о трансляции. Они принимают информацию от Родной СУЗ?
ОТВЕТ: НИИ ЦУС – ничего НЕ ПРИНИМАЕТ и ничего НЕ ВОСПРИНИМАЕТ. ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ, на сегодняшнее время, выраженное в такой форме. (Еще и Российские законы нужно соблюдать). СУЗ – это система УПРАВЛЕНИЯ, которая состоит из множества «блоков», составляющих и т.п. ПРОЧИТАЙТЕ У ХАТЫБОВА о Системе управления Земли.
Вопрос № 4.
При сахарном диабете, "неправильные грузы и контейнеры" выкидываются в кровь, начинают выводиться с мочой. А в случае необходимости возможна снова "сборка грузов и контейнеров" из крови? Если да, то оно снова поступает в лимфу и процесс повторяется, или как? Объясните пожалуйста. Или организм способен пользоваться только запасённым гликогеном? Может проблема диабета как раз в отсутствии ощущений "полноты им (гликогеном) склада"...?
ОТВЕТ: Проблема Диабета не в этом. Прочитайте внимательно вот эту статью «1-09. Инсулин, сахарный диабет и Программы «СветЛ» из сборника “Знания от Na_Чала». Вы должны понять одно – всеми процессами организма управляет Мозг. Вот здесь ищите ответ. Я могу рассказать – но Вы тогда получите «Нобелевскую премию», а мне будет – обидно!
Вопрос № 5.
В статье ЦУС от 23.10.14 г. говорится о гуманоиде. Не совсем понятно, это как бы "эго-программа" или реально подселяемая сущность?
Гуманоид в том понятии, в котором это трактует ЦУС, это «система контроля и управления» персонально кем-то, для решения определённых значимых задач. Я бы не сравнивал это с Сущностью, в том ключе, в котором Вы познали у Н. Левашова.
Вопрос от Марины Ганаевой - г. Омск.
Вопрос № 6.
В части 1 ОФЧ написано: «На каждом отдельном этапе программного исполнения своих функций, общество может и должно иметь определенное количество исполнителей конкретных генотипов мозга. Это и определяло количественный состав общества, соответствующее этому демографическое изменение, привязанное к определенному этапу программного исполнения. Любое искусственно введенное не программное вмешательство в решение демографической проблемы, ее решить не сможет «…учитывая существенное изменение в продолжительности жизни, более чем на порядок, они играют весьма существенную роль на формирование способа и формы бытия, стратегией управляемой гармонии поселений на планете и т.д. Более того, именно через стратегические функции будет определяться количественное и качественное упорядочение всего состава населения планеты. Как избытка, так и количественного недостатка у Человечества не будет». Это натолкнуло на размышления: Много последних лет наблюдается такое явление - хорошему человеку трудно найти себе пару, много нормальных людей в одиночестве либо не могут иметь детей, даже если и рождаются дети в нормальных семьях, то их гораздо меньше, чем в маргинальных. Чем менее человек пользуется мозгом, тем легче идёт по жизни. Если я правильно понимаю – это автомоторное действие старой системы. Из вышеприведённых отрывков ОФЧ можем ли мы сделать вывод, что и нормальным людям наконец-то начнёт везти в личной жизни? Получается, что человек в данном вопросе всё-таки не совсем самостоятелен в своём выборе.
Вывод правильный в том, что ТАК БЫЛО и, наверное, понятно почему. Теперь – все ПРОИСХОДИТ по другому, но не так быстро, как хотелось бы. И если я Вам скажу, что сегодня все то, о чем Вы спрашиваете – более зависит от женщины, нежели чем от мужчины – Вы наверное с этим согласитесь. У Человека всегда должен быть и есть ВЫБОР. Это никто НЕ ОТМЕНЯЛ, потому что именно так и должно быть. В старой «системе» сопровождения и управления было несколько по другому. Задачи разные решались, а эти задачи, решаются «через» людей и с непосредственным их участием.
Два вопроса от Владимира Мережанова - г. Нижний Новгород. .
Вопрос № 7.
Колебание магнитного импульса в атоме. Как представить этот процесс? Если магнитный импульс - это суперпозиция ПМ, то почему ПМ колеблются в атоме?
По этому Вашему вопросу – даже картинки есть у Н. Левашова. Нужно только внимательно прочитать и найти. Можно это «представить» как процесс, который происходит, например в курином яйце. Измените положение яйца в руке и изменится положение желтка, относительно белка. ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ либо представив в своём воображении ( зная структуру яйца), либо попытаться свой мозг развить так, что бы можно было бы «видеть» через скорлупу. Либо попробовать снять скорлупу, не нарушая внутреннее состояние яйца ( что в принципе возможно). И потом, я всегда считал, что если что то познавать, то потом это нужно и можно применить. Вы где свои знания в этом вопросе применить планируете?
Вопрос № 8.
Каким образом получается так, что человек, читая книгу, считывает эту информацию с информационного поля? Комбинация атомов, присоединившаяся к ДНК в результате поступления сигнала, создаёт отпечаток, который имеет собственный уровень мерности, тождественный уровню мерности (октаве) информационного поля, поэтому можно считать, что какие бы сигналы человек не получал, то в любом случае данные мозг получает из соответствующего информационного поля, правильно? Поэтому же принципу мозг и познаёт сам себя, да?
НЕТ! Мозг сам себя познать НЕ МОЖЕТ! КАК ПРИМЕР – иногда в голове «роется» множество мыслей, которые мешают «включиться» разуму. Есть такой способ остановить этот процесс - Задайте себе мысленно вопрос «КТО Я?» И наступит (на некоторое время ) полная «тишина». Мозг не сможет ответить на этот вопрос, т. е. На вопрос самому себе – кто же ОН?!
Три вопроса от Светланы Потаповой г. Ханой
Вопрос № 9.
В одном из «Ответов» вы написали, что из 35 тысяч медикаментозных препаратов эффективны в новых условиях не более 200. Подскажите, эфирные масла растений, в новых условиях, сохранили свои свойства? Влияет ли промышленный способ производства эфирных масел на их эффективность? Ведь не все растения имеют такую особенность - содержать в себе эфирные масла. Значит это какие-то особенные растения?
На мой взгляд, все что связано с промышленным производством подобного, а тем более то, что связано с «переработкой растений» в подобный продукт – это уже потеря эффективности, как минимум на 60 – 70 % . И потом, в этих «маслах» созданных промышленным способом – сегодня более химии и всяких разбавителей, заменителей и наполнителей, что кроме запаха (и то в большинстве своём созданном искусственно) ничего нет. А что касаемо сохранности их «свойств» я вот так «огульно и не видя» сказать не могу, да ещё и относительно территории, на которой Вы проживаете. Что касаемо медикаментов – я свои слова подтверждаю не понаслышке. Или Вы сами этого уже не видите?
Вопрос № 10.
Сахар - опасен ли он? Вреден ли? мы узнали из знаний от начала, что потребление сахара не вызывает инсулиновых всплесков и не приводит к диабету. А всё же опасен ли сахар? И опасен ли он, как говорят, для мозга ребёнка в утробе матери? Почему люди так любят сладкое?
Нужно понимать то, что на каждой территории проживания – есть свои продукты жизнеобеспечения Людей! А вопрос – полезен сахар или нет – ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО заданный вопрос, опять же в ДВОИЧНОЙ системе ВАШЕГО МЫШЛЕНИЯ (см. ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ). Сахар из свёклы – полезен тем, кто живёт на территории, где это растение имеет своё развитие. Сахар из ТРОСТНИКА – нам не полезен, но полезен на Кубе. А для тех, кто НОСИТ В СЕБЕ НОВУЮ ЖИЗНЬ – я бы рекомендовал наш РОССИЙСКИЙ мёд (в небольших количествах). ЧАЙ, который нам НАВЯЗАН АНГЛИЧАНАМИ и который «вытеснил» наш ИВАН – ЧАЙ – тоже нам всем «не полезен». Это скорее «традиция». Вот из этого и исходите. Почему люди так любят сладкое? Потому что они – люди, но иногда их тянет и на СОЛЕНЕНЬКОЕ, не так ли?
Вопрос № 11.
Бич современного человека - КАРИЕС!!! Откуда, почему? Или у каждого человека свои причины? Ведь не могут зубы просто так разрушаться, должны быть причины. Как с этим бороться? Как «СветЛ» поможет в этом? Знавала человека, у них по семейной линии никто кариесом не страдал, такая особенность в роду передавалась, ни одной пломбы! Почему подавляющее большинство не обладает такой генетикой? А у отдельных людей почему такая генетика есть? Спрашивала у стоматологов, была удивлена, но они разводят руками и говорят, что не знают. А одна врач сказала "Профессор в институте сказал, что если б он знал, он бы тут не преподавал".
Профессор сказал правильно! Все это от питания (навязанного нам) и «увода» всех нас от естественного образа жизни. Генетика здесь мало на что влияет. Это очень хороший вопрос, и отвечая на него, можно написать КНИГУ. Я знаю точно, что если с детства чистить зубы нашим отечественным зубным порошком (если он, конечно, изготовлен по технологии 50 – 70 годов), то никакого кариеса не будет. Если с детства приучить себя периодически жевать смолу ели или сосны. Тоже не будет! Но тогда и «зубных врачей не станет», которые всем рекомендуют «БЛЕНДАМЕТ». Фабрика закроется, а как будут жить зубные врачи и те, кто производит зубную пасту? Это такая же история, как с нашим ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ (72 – 78 процентным). Применяя с детства это мыло, мы избегаем множества и заболеваний (особенно кожных), и проблемы с волосами и т. п. Но пойдите, найдите и купите (я имею в виду настоящее мыло). Это уже проблема. А то, что хорошо пахнет и «делает Вашу кожу «бархатистой»», это отнюдь не на пользу здоровью. Но зато – хорошо пахнет! Выбор все равно – за вами. Что касаемо «СветЛа» в этом «зубном вопросе», то это, несомненно, потому что ЗУБЫ – это неотъемлемая часть Человека. Можно конечно и без зубов, но с зубами все же лучше. Но это моё, субъективное мнение.
Три вопроса от Натальи Кравченко г. Владикавказ
Вопрос № 12.
Пожалуйста, поясните, каков механизм превращения воды в очищенную и структурированную под воздействием Программ «СветЛ». ВОДА не «превращается» в очищенную и структурированную в том понимании, в котором Вы задаёте свой вопрос. Слово «Структурированная» мы взяли для того, чтобы люди хоть как то понимали, что с водой что-то происходит.
ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТОЙ ВОПРОС, но я считаю, что он хорошо отражён в нескольких статьях в Сборнике «ЗНАНИЯ от Na_Чала». А вот в этой статье А. Хатыбова http://lit.lib.ru/h/hatybow_a_m/sborvoda.shtml полностью пописан механизм того, что происходит с водой, при взаимодействии (работе) с Комплексом «СветЛ».
Вопрос № 13.
Есть ли разница в «командах» Технологиям «СветЛ» на очищение воды и ее структуризацию и будет ли это наглядно отражаться на вкусовых качествах воды?
Все зависит от того, кто такие «команды» подаёт, присутствует ли Мозг у командодавателя и что понимается под термином «вкусовые качества»? Пробуйте!
Вопрос № 14.
Имеет ли значение, как расположено центральное звено Браслета «СветЛ» при ношении на руке? На тыльной стороне запястья или ? Острием треугольника на внутренней стороне звена к фалангам или наоборот?
НЕТ, НЕ ИМЕЕТ. Вы его главное – БЕРЕГИТЕ. Центральное звено не нужно нагревать (это главное, при «подгонке» браслета). И желательно все же «Браслет» носить на ЛЕВОЙ РУКЕ. Но и на правой, и на ноге, и если привязать его на верёвку и надеть на шею или носить в кармане – он ВСЕ РАВНО БУДЕТ «ТРУДИТЬСЯ» ВО БЛАГО.
http://svetl.name/blogs/information/otvety-na-voprosy
https://vk.com/wall-71596523_1437
Файл Ответы Шкруднева Ф.Д. на Вопросы - ноябрь 2014..
Файл Ответы Шкруднева Ф.Д. на Вопросы - ноябрь 2014..
Пять вопросов от Алексея Самарина – Башкортостан.
Вопрос № 1.
Правильно ли понимать, и если не правильно то как: а) что при вращении ротора генератора скажем, ветровой электростанции, - происходит разрушение конструкции пространства из гибридных форм материй, и локальная часть конструкции пространства теряя связь с общей структурой распадается, и вынужденно часть материй направляется проводами в виде электрического тока? б) ток не течёт по проводу как таковой, а становится частью проводника, а проводник в свою очередь отдаёт уже свои материи "на другом конце" ?
ОТВЕТ: ВСЕ ЭТО ПРОЧИТАЙТЕ у ХАТЫБОВА. Там прекрасно все и обосновано и прописано. Но направление Вашего мышления – ПРАВИЛЬНОЕ и это уже ХОРОШО!
Вопрос № 2.
Очень сильно напрашивается вопрос: А как один из выдающихся Русских Учёных - Александр Михайлович Хатыбов - добыл свою информацию? Для лучшего отождествления и проникновения в информацию, нужно бы знать...
Я уверен в том, что это ПРАЗДНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО. Тем более для отождествления и «проникновения»! Информация «транслируется» и получается в различно множестве форм ( в зависимости от информации). Уверен, что Вы «получаете» что то не в таких формах, как это было у ХАТЫБОВА. Но ещё получение информации ( ее восприятие) зависит прежде всего от Вашего уровня развития Мозга и конечно же БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Поэтому, когда мне пишут письма, я прежде всего прошу мне писать возраст и БАЗОВОЕ образование. Тогда и понятно, на каком «языке» с человеком нужно общаться.
Вопрос № 3.
НИИ ЦУС говорит о трансляции. Они принимают информацию от Родной СУЗ?
ОТВЕТ: НИИ ЦУС – ничего НЕ ПРИНИМАЕТ и ничего НЕ ВОСПРИНИМАЕТ. ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ, на сегодняшнее время, выраженное в такой форме. (Еще и Российские законы нужно соблюдать). СУЗ – это система УПРАВЛЕНИЯ, которая состоит из множества «блоков», составляющих и т.п. ПРОЧИТАЙТЕ У ХАТЫБОВА о Системе управления Земли.
Вопрос № 4.
При сахарном диабете, "неправильные грузы и контейнеры" выкидываются в кровь, начинают выводиться с мочой. А в случае необходимости возможна снова "сборка грузов и контейнеров" из крови? Если да, то оно снова поступает в лимфу и процесс повторяется, или как? Объясните пожалуйста. Или организм способен пользоваться только запасённым гликогеном? Может проблема диабета как раз в отсутствии ощущений "полноты им (гликогеном) склада"...?
ОТВЕТ: Проблема Диабета не в этом. Прочитайте внимательно вот эту статью «1-09. Инсулин, сахарный диабет и Программы «СветЛ» из сборника “Знания от Na_Чала». Вы должны понять одно – всеми процессами организма управляет Мозг. Вот здесь ищите ответ. Я могу рассказать – но Вы тогда получите «Нобелевскую премию», а мне будет – обидно!
Вопрос № 5.
В статье ЦУС от 23.10.14 г. говорится о гуманоиде. Не совсем понятно, это как бы "эго-программа" или реально подселяемая сущность?
Гуманоид в том понятии, в котором это трактует ЦУС, это «система контроля и управления» персонально кем-то, для решения определённых значимых задач. Я бы не сравнивал это с Сущностью, в том ключе, в котором Вы познали у Н. Левашова.
Вопрос от Марины Ганаевой - г. Омск.
Вопрос № 6.
В части 1 ОФЧ написано: «На каждом отдельном этапе программного исполнения своих функций, общество может и должно иметь определенное количество исполнителей конкретных генотипов мозга. Это и определяло количественный состав общества, соответствующее этому демографическое изменение, привязанное к определенному этапу программного исполнения. Любое искусственно введенное не программное вмешательство в решение демографической проблемы, ее решить не сможет «…учитывая существенное изменение в продолжительности жизни, более чем на порядок, они играют весьма существенную роль на формирование способа и формы бытия, стратегией управляемой гармонии поселений на планете и т.д. Более того, именно через стратегические функции будет определяться количественное и качественное упорядочение всего состава населения планеты. Как избытка, так и количественного недостатка у Человечества не будет». Это натолкнуло на размышления: Много последних лет наблюдается такое явление - хорошему человеку трудно найти себе пару, много нормальных людей в одиночестве либо не могут иметь детей, даже если и рождаются дети в нормальных семьях, то их гораздо меньше, чем в маргинальных. Чем менее человек пользуется мозгом, тем легче идёт по жизни. Если я правильно понимаю – это автомоторное действие старой системы. Из вышеприведённых отрывков ОФЧ можем ли мы сделать вывод, что и нормальным людям наконец-то начнёт везти в личной жизни? Получается, что человек в данном вопросе всё-таки не совсем самостоятелен в своём выборе.
Вывод правильный в том, что ТАК БЫЛО и, наверное, понятно почему. Теперь – все ПРОИСХОДИТ по другому, но не так быстро, как хотелось бы. И если я Вам скажу, что сегодня все то, о чем Вы спрашиваете – более зависит от женщины, нежели чем от мужчины – Вы наверное с этим согласитесь. У Человека всегда должен быть и есть ВЫБОР. Это никто НЕ ОТМЕНЯЛ, потому что именно так и должно быть. В старой «системе» сопровождения и управления было несколько по другому. Задачи разные решались, а эти задачи, решаются «через» людей и с непосредственным их участием.
Два вопроса от Владимира Мережанова - г. Нижний Новгород. .
Вопрос № 7.
Колебание магнитного импульса в атоме. Как представить этот процесс? Если магнитный импульс - это суперпозиция ПМ, то почему ПМ колеблются в атоме?
По этому Вашему вопросу – даже картинки есть у Н. Левашова. Нужно только внимательно прочитать и найти. Можно это «представить» как процесс, который происходит, например в курином яйце. Измените положение яйца в руке и изменится положение желтка, относительно белка. ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ либо представив в своём воображении ( зная структуру яйца), либо попытаться свой мозг развить так, что бы можно было бы «видеть» через скорлупу. Либо попробовать снять скорлупу, не нарушая внутреннее состояние яйца ( что в принципе возможно). И потом, я всегда считал, что если что то познавать, то потом это нужно и можно применить. Вы где свои знания в этом вопросе применить планируете?
Вопрос № 8.
Каким образом получается так, что человек, читая книгу, считывает эту информацию с информационного поля? Комбинация атомов, присоединившаяся к ДНК в результате поступления сигнала, создаёт отпечаток, который имеет собственный уровень мерности, тождественный уровню мерности (октаве) информационного поля, поэтому можно считать, что какие бы сигналы человек не получал, то в любом случае данные мозг получает из соответствующего информационного поля, правильно? Поэтому же принципу мозг и познаёт сам себя, да?
НЕТ! Мозг сам себя познать НЕ МОЖЕТ! КАК ПРИМЕР – иногда в голове «роется» множество мыслей, которые мешают «включиться» разуму. Есть такой способ остановить этот процесс - Задайте себе мысленно вопрос «КТО Я?» И наступит (на некоторое время ) полная «тишина». Мозг не сможет ответить на этот вопрос, т. е. На вопрос самому себе – кто же ОН?!
Три вопроса от Светланы Потаповой г. Ханой
Вопрос № 9.
В одном из «Ответов» вы написали, что из 35 тысяч медикаментозных препаратов эффективны в новых условиях не более 200. Подскажите, эфирные масла растений, в новых условиях, сохранили свои свойства? Влияет ли промышленный способ производства эфирных масел на их эффективность? Ведь не все растения имеют такую особенность - содержать в себе эфирные масла. Значит это какие-то особенные растения?
На мой взгляд, все что связано с промышленным производством подобного, а тем более то, что связано с «переработкой растений» в подобный продукт – это уже потеря эффективности, как минимум на 60 – 70 % . И потом, в этих «маслах» созданных промышленным способом – сегодня более химии и всяких разбавителей, заменителей и наполнителей, что кроме запаха (и то в большинстве своём созданном искусственно) ничего нет. А что касаемо сохранности их «свойств» я вот так «огульно и не видя» сказать не могу, да ещё и относительно территории, на которой Вы проживаете. Что касаемо медикаментов – я свои слова подтверждаю не понаслышке. Или Вы сами этого уже не видите?
Вопрос № 10.
Сахар - опасен ли он? Вреден ли? мы узнали из знаний от начала, что потребление сахара не вызывает инсулиновых всплесков и не приводит к диабету. А всё же опасен ли сахар? И опасен ли он, как говорят, для мозга ребёнка в утробе матери? Почему люди так любят сладкое?
Нужно понимать то, что на каждой территории проживания – есть свои продукты жизнеобеспечения Людей! А вопрос – полезен сахар или нет – ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО заданный вопрос, опять же в ДВОИЧНОЙ системе ВАШЕГО МЫШЛЕНИЯ (см. ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ). Сахар из свёклы – полезен тем, кто живёт на территории, где это растение имеет своё развитие. Сахар из ТРОСТНИКА – нам не полезен, но полезен на Кубе. А для тех, кто НОСИТ В СЕБЕ НОВУЮ ЖИЗНЬ – я бы рекомендовал наш РОССИЙСКИЙ мёд (в небольших количествах). ЧАЙ, который нам НАВЯЗАН АНГЛИЧАНАМИ и который «вытеснил» наш ИВАН – ЧАЙ – тоже нам всем «не полезен». Это скорее «традиция». Вот из этого и исходите. Почему люди так любят сладкое? Потому что они – люди, но иногда их тянет и на СОЛЕНЕНЬКОЕ, не так ли?
Вопрос № 11.
Бич современного человека - КАРИЕС!!! Откуда, почему? Или у каждого человека свои причины? Ведь не могут зубы просто так разрушаться, должны быть причины. Как с этим бороться? Как «СветЛ» поможет в этом? Знавала человека, у них по семейной линии никто кариесом не страдал, такая особенность в роду передавалась, ни одной пломбы! Почему подавляющее большинство не обладает такой генетикой? А у отдельных людей почему такая генетика есть? Спрашивала у стоматологов, была удивлена, но они разводят руками и говорят, что не знают. А одна врач сказала "Профессор в институте сказал, что если б он знал, он бы тут не преподавал".
Профессор сказал правильно! Все это от питания (навязанного нам) и «увода» всех нас от естественного образа жизни. Генетика здесь мало на что влияет. Это очень хороший вопрос, и отвечая на него, можно написать КНИГУ. Я знаю точно, что если с детства чистить зубы нашим отечественным зубным порошком (если он, конечно, изготовлен по технологии 50 – 70 годов), то никакого кариеса не будет. Если с детства приучить себя периодически жевать смолу ели или сосны. Тоже не будет! Но тогда и «зубных врачей не станет», которые всем рекомендуют «БЛЕНДАМЕТ». Фабрика закроется, а как будут жить зубные врачи и те, кто производит зубную пасту? Это такая же история, как с нашим ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ (72 – 78 процентным). Применяя с детства это мыло, мы избегаем множества и заболеваний (особенно кожных), и проблемы с волосами и т. п. Но пойдите, найдите и купите (я имею в виду настоящее мыло). Это уже проблема. А то, что хорошо пахнет и «делает Вашу кожу «бархатистой»», это отнюдь не на пользу здоровью. Но зато – хорошо пахнет! Выбор все равно – за вами. Что касаемо «СветЛа» в этом «зубном вопросе», то это, несомненно, потому что ЗУБЫ – это неотъемлемая часть Человека. Можно конечно и без зубов, но с зубами все же лучше. Но это моё, субъективное мнение.
Три вопроса от Натальи Кравченко г. Владикавказ
Вопрос № 12.
Пожалуйста, поясните, каков механизм превращения воды в очищенную и структурированную под воздействием Программ «СветЛ». ВОДА не «превращается» в очищенную и структурированную в том понимании, в котором Вы задаёте свой вопрос. Слово «Структурированная» мы взяли для того, чтобы люди хоть как то понимали, что с водой что-то происходит.
ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТОЙ ВОПРОС, но я считаю, что он хорошо отражён в нескольких статьях в Сборнике «ЗНАНИЯ от Na_Чала». А вот в этой статье А. Хатыбова http://lit.lib.ru/h/hatybow_a_m/sborvoda.shtml полностью пописан механизм того, что происходит с водой, при взаимодействии (работе) с Комплексом «СветЛ».
Вопрос № 13.
Есть ли разница в «командах» Технологиям «СветЛ» на очищение воды и ее структуризацию и будет ли это наглядно отражаться на вкусовых качествах воды?
Все зависит от того, кто такие «команды» подаёт, присутствует ли Мозг у командодавателя и что понимается под термином «вкусовые качества»? Пробуйте!
Вопрос № 14.
Имеет ли значение, как расположено центральное звено Браслета «СветЛ» при ношении на руке? На тыльной стороне запястья или ? Острием треугольника на внутренней стороне звена к фалангам или наоборот?
НЕТ, НЕ ИМЕЕТ. Вы его главное – БЕРЕГИТЕ. Центральное звено не нужно нагревать (это главное, при «подгонке» браслета). И желательно все же «Браслет» носить на ЛЕВОЙ РУКЕ. Но и на правой, и на ноге, и если привязать его на верёвку и надеть на шею или носить в кармане – он ВСЕ РАВНО БУДЕТ «ТРУДИТЬСЯ» ВО БЛАГО.
http://svetl.name/blogs/information/otvety-na-voprosy
https://vk.com/wall-71596523_1437
Файл Ответы Шкруднева Ф.Д. на Вопросы - ноябрь 2014..
Файл Ответы Шкруднева Ф.Д. на Вопросы - ноябрь 2014..
Похожие темы
» ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ Ф.Д. ШКРУДНЕВА НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2015
» Ответы Ф.Д. Шкруднева на вопросы. Ноябрь - Декабрь 2015
» ОТВЕТЫ Ф.Д. ШКРУДНЕВА на ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ в АВГУСТЕ 2014 г.
» ОТВЕТЫ Ф.Д.ШКРУДНЕВА НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ СВЕТЛ. 1. НОЯБРЬ 2013
» ОТВЕТЫ Ф.Д.ШКРУДНЕВА НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ СВЕТЛ. ЧАСТЬ 1. НОЯБРЬ 2013 Г.
» Ответы Ф.Д. Шкруднева на вопросы. Ноябрь - Декабрь 2015
» ОТВЕТЫ Ф.Д. ШКРУДНЕВА на ВОПРОСЫ, ПОСТУПИВШИЕ в АВГУСТЕ 2014 г.
» ОТВЕТЫ Ф.Д.ШКРУДНЕВА НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ СВЕТЛ. 1. НОЯБРЬ 2013
» ОТВЕТЫ Ф.Д.ШКРУДНЕВА НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ СВЕТЛ. ЧАСТЬ 1. НОЯБРЬ 2013 Г.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения