Материнство не взять у Земли. Людмила Васильева
Страница 1 из 1
Материнство не взять у Земли. Людмила Васильева
Материнства не взять у Земли
Автор:Васильева Л.
Скачать— статью в PDF (1.13 Мб.)
Кто сказал - все сгорело до тла!
больше в землю не бросите семя!?
Кто сказал, что земля умерла?
Нет, - она затаилась на время.
Материнства не взять у земли,
Не отнять, как не вычерпать море!
Кто поверил, что землю сожгли,
Нет, - она почернела от горя.
Как разрезы - траншеи легли
И воронки, как раны зияют,
обнаженные нервы земли
Неземное страдание знают.
Она вынесет все, переждет.
Не записывай землю в калеки
Кто сказал, что земля не поет?
Что она замолчала навеки?
Нет! Звенит она, стоны глуша
Изо всех своих ран, из отдушин,
Ведь земля - это наша душа,
Сапогами не вытоптать душу.
В. Высоцкий.
Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Сначала хотелось взять паузу и погрузиться в молчание, настолько эта тема затрагивает душу. Но снаружи настойчиво звучал один и тот же вопрос. Казалось, вопрошают все Матери Земли.
-Мы родили своих детей, а что дальше? Что мы им можем предложить. Как дать им достойное воспитание, становление, если сами находимся в зачаточном, свернутом, скукоженном состоянии...
Как дети, внутри взрослых тел, могут воспитывать младенцев?
Пожалуйста, прежде послушайте
Это детский плач-молитва, переложенный на компьютере. Мой молчаливый плач, моё рыдание звучало у меня внутри всегда и только сейчас прорывается наружу. Этот плач-стон и молитва одновременно вырывается наружу слезами и рыданиями.
Сейчас это тихие слёзы освобождения, тихой радости, что наконец-то это всё готово исцелиться.
Я прошу прощения, прежде всего, у своих детей, которых я втянула в весь этот кошмар.
Я благодарю ВАС, мои родные, за то, что вы были так терпеливы, так снисходительны ко мне. За то, что Вы такие мудрые и принимающие; за то, что ВЫ переносите всё с легкостью и стойкостью. И прошу прощенья за всё то, что с ВАМИ делают здесь, на этой Земле, в этой стране, в этой семье...
Матери и отцы, замороженные, забинтованные накрепко, без(с)чувственные и холодные, слепые и глухие ко всему, застегнутые намертво на все пуговицы… «... делаю, делают, делают... новых людей…»
Замороженные люди делают новых людей, отчаянно пытаясь согреться от трения. Это устрашающая фабрика буратин...
Я имею право так говорить, потому что по роду своей деятельности вижу много людей, я разговариваю с ними, и все они устали искать и просить тепла. Некоторые и не просят, и не могут принять. Главное, что внутри у каждого, заваленная хламом, теплится чистая, ясная душа. Но она настолько подавлена и закрыта, настолько завалена мусором условностей, установок, подсознательных программ, внешних запретов и невыплаканных слёз...
Как мы из-под таких завалов сможем воспринять что-то Новое? Как мы сможем поверить, что пришло время отваливать камни и расчищать залежи своих подсознательных установок и наведенных программ паразитизма и насилия? И это не просто завалы- это эмоциональные и ментальные шлаки.
Если физические шлаки мы ещё как-то можем безболезненно вывести, то эмоциональные и ментальные, приходя в движение, причиняют нестерпимую боль. Всё, что было спрессовано и свалено в угол, сейчас пришло в движение, начало циркулировать, рваться и метаться, в бешенном безумном угаре нанося удары по слабым, незащищенным, открытым возрождающимся частям.
Низкий поклон тем Матерям, которые сейчас рожают детей и осознанно подходят к вопросу, а что делать дальше? Но если такой вопрос не возникает, или они не находят ответов, или поддержки, тогда их начинает болтать из стороны в сторону и сносить крышу. Никогда раньше не стоял вопрос так остро, его просто никто раньше не задавал.
Это положение можно сравнить с тем, когда курице подсаживают утиные яйца. И курица ещё как-то может сладить с утятами, пока они на суше. Но когда они приближаются к водоёму и бросаются туда, не разбирая дороги, курица отчаянно мечется на берегу, не в силах что-то предпринять.
Мы пичкаем своих детей чуть ли не с рождения энциклопедическими знаниями, натаскиваем сомнительными фактами, заботимся об их физической форме, но почему-то скромно обходим науку взаимоотношений.
Мы уже настолько наполнены всяким мусором, что больше не влезет ни капли, но мы все же стараемся пропихнуть ещё.
Какие Новые Знания, куда их втиснуть? Тут глядишь, сам вот-вот рассыплешься на молекулы от всего того, что уже стараешься удержать из последних сил, что взвалено и утрамбовано кое-как.
Но рождение детей вынуждает что-то со всем этим делать. Невыносимо смотреть, как твой малыш, под твоим же началом превращается в изможденного старичка с пустыми глазами.
Мать осознаёт, что она не этого хотела. И не этот результат ей нужен. И не так она хотела действовать. И не так представляла себе материнство и детство. Неспроста все сказки заканчиваются на фразе:
- Поженились они и стали жить-поживать ...
Наверное, никто и не знает, как дальше-то жить, да ещё бы счастливо…
От того, насколько грамотна, образованна мама, насколько она сама свободна от своих собственных, вменённых ей программ паразитизма и насилия, зависит её психическое и физическое здоровье и здоровье её малыша. Этой премудрости нигде не учили, сознательно обходя острые вопросы. Но мы, как искалеченные мухи дрозофилы, дойдя до предела, начинаем возрождать свои лучшие ¬качества.
Вот как вменённые Программы паразитирующего насилия описаны в Основах Формирования Человечества. Часть 4. Историческая катастрофа России конца ХХ начала XXI столетия.
http://www.salvatorem.ru/?page_id=316
«... жизнь людей во всей её сути и сущности, есть результат вещного исполнительского вовлечения их в общий хронопроцесс истории. В этой связи, под разумностью жизни людей следует истинно понимать не что иное, как минимизация отклонения от заложенной информационной сути полученного энергоинформационного воздействия на индивида или группу из них, как в сфере познания, так и в исполнительской деятельности при воплощении программных действий и событий, находящееся под контролем Системы. Чем меньше отклонение, тем выше "разумность", особенно в процессе исполнительских действий...
=====
…подход к четвертому Кодону ДНК не был найден, как и до сих пор. По этой причине была введена особая программа управления, - "Реинкарнация", с соответствующей реинкарнационной системой связи. Этим шагом Система вменила более высокую категорию насилия, чем насилие над мозгом людей, поскольку проявился насильственный контроль над регулированием и выборностью в самом процессе рождения мозга и индивидов определённого дальнейшего функционального предназначения, соответственно. До рождения мозга, т.е. ещё в его состоянии сперматозоида…
=====
Феномен паразитизма проявился в ином формате не только у индивидов нововведённого генотипа мозга, но и у остального населения. Со стороны Системы через лидирующих исполнителей был сформирован своеобразный поведенческий запрет непротивления для остальных людей. Он обрядился в декларированные Системой (через 423 генотип) жесткие правила поведения, взаимоотношения и бытия в целом. Эти правила были сведены в форме различных религиозных учений, догм и постулатов, и сопровождены принятием различных апофатичных божественных образов Всевышнего начала...»
=====
Что же происходит сейчас?
«…Принимая во внимание тот факт, что управленческие функции и действенное влияние на людей со стороны старой Системы ликвидированы, появилась возможность и необходимость ликвидации последствий такого управления в прежнем его состоянии, в том числе и действенность феномена паразитизма со всеми его производными воплощениями во всех сферах организованного бытия людей.
Но для ликвидации последствий, необходимо их безошибочно проявить с момента их первоначала до финального исхода…»
Вот какая задача стоит перед нами, ни много ни мало. Необходимо проявлять, вскрывать, отделять зёрна от плевел и формировать Новую Систему Знаний и представлений.
«… С 24 апреля 2011 года начался новый процесс, базирующийся совершенно на иных основах конструктивного построения информации познавательного, управляющего и сопровождающего характера, а также осуществляются изменения и перевод на более высокие октавы иного состояния мозга, т.е.началась новая эра, - «Информационно-Генетической Цивилизации Человека»!.. »
Как говорил Николай Викторович Левашов, эволюцию можно ускорить, но нельзя пропустить её этапы. Сколько же нам всего предстоит перелопатить для осмысления! Чтобы из мертвых, ничего не испытывающих, механически воспринимающих биороботов, превратиться в живой струящийся поток, способный адекватно откликаться и реагировать. А пока мы похожи на блох из эксперимента с банкой.
Банку убрали, а блохи уже никогда не вырвутся за пределы контура банки.
Первыми сочетание теории с практикой взяли на себя молодые родители, тихо приходя в ужас от свалившейся ноши, пока нет подкрепления знаниями, и постоянно соскальзывая в прежнее стереотипное поведение.
Но те Знания, что открываются нам сейчас, становятся путеводной ниточкой на Новом пути к себе. Многое из изложенного нам предстоит еще проверить на практике, переосмыслить, очистить от наносного и заблуждений. Но если наша глубина, наша сущность на что-то откликается и возникает уверенность, что «-я ведь это знаю давно…», - значит это вызывает резонанс с нами, это наши глубинные знания, это плодородная почва, из которой прорастает семя. Будем стараться изо всех сил не сбиться с пути и не увести последующие поколения в собственные дебри.
Мудрое сердце матери... Теория и практика это не одно и то же. Иногда эмоции затмевают разум, закрывают доступ к нему. Как убрать эмоции и куда они убираются, что же со всем этим делать?
Но если знать, что у тебя существует дефицит некоторых качеств, и что именно этот дефицит вызывает те или иные эмоции или деструктивное поведение. И если понимать, как этот дефицит возник и как его восполнить. И как мы сами создаем такой дефицит у своих детей, не учитывая истинных потребностей ребенка на определенном этапе его развития, только тогда можно трансформировать бурные эмоции в осознанность. И тогда эти эмоции становятся ключиком к развитию.
Это не значит, что у меня больше нет проблем, я просто знаю, как их решать, куда двигаться.
И при таком подходе я смотрю на свою жизнь не как на проблему, а как на возможность роста, задачу. В общем-то, это целая наука. Главное, что при таком подходе, "день сурка" для уставшей мамы превращается в творческий процесс развития и познания. Двигаясь наощупь, приходится много шишек набить. Конечно же, всё нужно фильтровать и трансформировать в своё знание, пропуская через себя информацию из разных источников.
Нам дается, как минимум дважды прожить свою жизнь: самим прожить, а потом со своим ребенком, более осознанно.
Мама сейчас творит великое будущее своего малыша. Мать является закладчиком фундамента всей будущей жизни ребёнка. И это осознание даёт силы матери. В этот период закладывается самое глобальное чувство - доверие к этому миру. Для благополучия ребенка должна быть очень сонастроенная мама. Когда мама не сонастроена, возникают большие проблемы.
Вот как точно и ёмко это чувствует и передаёт молодая мамочка Оксана Серёгина:
"...Есть книги, которые объясняют, как прийти к этой цели, а есть те, которые уводят в дебри. Особенно опасны те, которые подсовывают ложь, смешанную с правдой. Вернее примешивая правду, надевая маску правды, они подсовывают бомбу изо лжи. Например, тот же Комаровский, который якобы выступает за естественное родительство, прикинулся эдаким хорошим дядей, а сам, прикрываясь своими полезными советами, пропихивает родителям "незаменимость и необходимость спасительных вакцин".
Книг таких и таких деятелей сейчас очень много, это информационная война. И в этом море информации можно утонуть.
Материнская интуиция - это древняя генетическая память, а также связь с Родной системой, особенно это важно сейчас, когда воссоздаётся истинный разум Матерей. СветЛ как раз помогает найти и укрепить эту связь внутри себя, это как внутренний голос, который подсказывает направление, куда двигаться, где есть польза, для конкретного индивида, а где пользы нет.
СветЛ постепенно даёт потенциал, силы для противостояния эмоциям, совместно с постоянным трудом индивида, и выбор и труд индивида здесь первоочерёден. Халявы не будет, так заложено создателем этого произведения.
Убрать эмоции - смирить, разбирать по кирпичикам каждое своё действие, каждый поступок, каждое чувство, докапываться до причин собственных действий, чувств и эмоций, прилагая все силы воли, противостоять своим низменным проявлениям снова и снова. Такое старание не останется не вознагражденным. СветЛ всегда учитывает такие устремления и трудится в этом направлении вместе с индивидом.
Это мои выводы, доводы, наблюдения и ощущения за полтора года со СветЛ..."
Жизнь нам предъявляет ситуации постоянно. В период младенчества ( от 0 до 18 месяцев), первая наша любовь - это роман с мамой. Как он сложится, от этого будет зависеть вся Наша дальнейшая жизнь. Ребенок, проходя по родовым путям, учится достигать цели.
Не существует в жизни ребенка периода, когда он плохо видит, слышит, реагирует.
Младенец организован так, что он воспринимает свои собственные ощушения, начиная с Рождения. Все его органы восприятия являются полностью активными. А восприятие направлено на то, чтобы организовать эмоциональный опыт взаимодействия с реальностью.
Важно как устанавливается обратная связь с ребёнком. Первое время ребенок не отделяет себя от матери и на тонком плане её состояние чувствует как свое собственное, принимая недовольство мамы на свой счет.
Ведический психолог Марина Таргакова в своих семинарах и лекциях, принимая во внимание, что приходит сущность, а не просто формируется тело, рассматривает более широко, с уровня приходящего мозга (Сущности) те трудности и задачи, с которыми приходится сталкиваться.
Правда, пока автор семинаров о детях, рассматривает задачи с позиций Индийских Вед.
Но с её практическими наблюдениями не поспоришь.
Мама должна напитать ребенка своей любовью и знакомить малыша с его собственными чувствами, а не навязанными извне, адекватно реагировать по ситуации, и не затыкать соской крик, который будет продолжаться безмолвно внутри.
Это не просто живой комочек из костей и кожи. Это сложноорганизованная многомерная система.
"... Сверкающая фигура, не касаясь ступнями земли, «подплыла» ко мне, и я почувствовала очень мягкое, тёплое прикосновение.
– Я пришёл открыть для тебя Дверь, – опять послышался голос в моей голове.
– Дверь – куда? – спросила я.
– В Большой Мир, – прозвучал ответ.
Он протянул светящуюся руку к моему лбу, и я почувствовала странное ощущение лёгкого «взрыва», после которого появилось чувство и вправду похожее на открывающуюся дверь,… которая, к тому же, открывалась прямо у меня во лбу. Я увидела удивительно красивые, похожие на огромных разноцветных бабочек, тела, выходившие из самого центра моей головы… Они выстраивались вокруг и, привязанные ко мне тончайшей серебристой нитью, создавали удивительно красочный необычный цветок.… По этой «нити» в меня вибрируя, вливалась тихая и какая-то «неземная» мелодия, которая вызывала в душе чувство покоя и полноты.
На какое-то мгновение я увидела множество прозрачных человеческих фигур, стоящих вокруг, но они все почему-то очень быстро исчезли. Остался только мой первый гость, который всё ещё касался рукой моего лба, и от его прикосновения в моё тело текло очень приятное «звучащее» тепло.
– Кто они? – спросила я, показывая на «бабочек».
– Это ты, – опять прозвучал ответ. – Это ты вся.
Я не могла понять, о чём он говорит, но каким-то образом знала, что от него идёт настоящее, чистое и светлое Добро. Вдруг очень медленно все эти необычные «бабочки» начали «таять» и превратились в изумительный, сверкающий всеми цветами радуги звёздный туман, который стал постепенно втекать обратно в меня... Появилось глубокое чувство завершённости и чего-то ещё, что я никак не могла понять, а только лишь очень сильно чувствовала всем своим нутром.
– Будь осторожна, – сказал мой гость.
– Осторожна в чём? – спросила я.
– Ты родилась… – был ответ..."
Светлана Левашова "Откровение".
Вот что обнаружили специалисты при внимательном рассмотрении возникающих проблем.
У ребенка с первых дней есть огромное желание взаимодействовать с этим миром, он обладает всеми способностями для взаимодействия с этой реальностью. Он не может еще рассказать, но он настроен всеми своими антеннами на восприятие этого мира, ему очень интересно жить. И от того, как мы с ним разговариваем, взаимодействуем, он очень откликается на всё. Первое время ребенок не отделяет себя от матери и тонко её состояние чувствует как свое. При этом любые негативные переживания мамы, раздражение, невнимательность, воспринимает на свой счет. Мама может быть расстроена неприятностями на работе или отношениями с мужем, а ребёнок считывает: "-это я виноват, это из-за меня, это я плохой". И несёт далее по жизни эту программу, принимая подсознательно как установку, сценарий жизни. Мы обязаны откликаться на зов ребёнка, имея правильные внутренние установки, которые ребёнок способен считать.
При этом папа вдохновляет маму, он должен осознать глобальность происходящего, глобальность задач матери. В этот период может возникнуть кризис в семье. С приходом ребёнка границы семьи должны расшириться, и это способность расширить границы на троих.
В кризисе никто долго не живет. Вся жизнь - это развитие. А кризис - развитие скачкообразное. Накопилось много условий, много задач, чтобы перейти на новую ступень. Итог - либо развал, либо переход на новую ступень.
Чтобы пережить кризис продуктивно, каждому из нас нужно сосредоточится на "моих" обязанностях по отношению к другому. Не его ко мне, а моих обязанностях к другому.
Женщине дано огромное количество энергии, если женщина скандалит – значит, не туда тратит свою энергию. Значит, вступили её собственные подсознательные сценарии. Её собственный, не выросший, задавленный внутренний ребёнок взывает о помощи. Странным изощренным, завуалированным способом, используя различные манипуляции, соскальзывая на укоренившийся неконструктивный тип поведения. Вот такая вот метаморфоза…
Когда ребёнок кричит, он зовёт общаться. Общение - это развитие. Не существует периода, когда ребенок замкнут в себе, плохо слышит и видит, когда ему всё равно, что происходит. Ребёнок воспринимает окружающий мир и воспринимает всё с момента рождения. Всё развитие от 0 до 18 месяцев происходит в общении с матерью. И когда мама понимает, то для неё это становится очень важным. Первые сто дней - сто лет жизни человека. Для благополучия ребенка должна быть очень сонастроенная мама. Когда мама не сонастроена, возникают большие проблемы.
Проблемы в развитии ребёнка и психические травмы могут возникнуть, если:
1. Мать не созвучна ребёнку, озабочена своей персоной. Истинно любящая мать правильно расставляет приоритеты.
2. Мать частично созвучна. Тогда в ребенке формируется тайное, сокрытое от других «я».
3. Мать неправильно созвучна. Сценарий "грандиозных мамаш". У ребенка возникает повышенная тревожность. А мамой движет страх. Ребенок делает вывод, что чувства мамы более правильные, чем его. Ребёнок учиться подавлять свои потребности.
4. Мать неадекватна. Беспокойство и тревожность. Ребёнок не знает, на какой из сигналов дать ответ. Заблуждается в своих чувствах.
От 0 до 12 месяцев закладывается базовое доверие против базового недоверия к миру. Установление с мамой духовной связи на всю жизнь. Мы узнаём о себе, исходя из того, как на нас реагируют другие.
Поддерживающие послания для развития детей - это то, что мама постоянно держит в уме, сделала своими убеждениями и постоянно транслирует ребёнку:
- Я рада, что ты живёшь.
У ребёнка огромное желание нравиться своим родителям, быть любимыми. И если этого нет, всю вину дети берут на себя .
- Ты принадлежишь этому миру, и я рада, что ты - это ТЫ.
- Твои потребности очень важны для меня.
Это необходимо держать всегда в уме всем, кто общается с ребёнком. Необходимо обозначать чувства ребёнка.
Послание ребёнку:
- Абсолютно все твои чувства важны для меня.
Для этого нужно самой маме научиться чувствовать СВОИ чувства.
Для этого маме нужна её собственная эмоциональная инвентаризация.
-Ребенок важен со всем, с чем родился. Не нужно разделять его потребности и чувства на плохие и хорошие.
Огромное количество людей застревает на фазе «обслуживающая вселенная» (мама) и требует потом этого всю жизнь.
Любые страхи переживаются 3 способами:
1.Агрессия
2.Зажатость, скованность (в теле)
3.Мимикрия (подстраивание)
Защиты - способ ума.
Все дети воспитываются через нас. Границы ставятся с 4-5 лет. С кризиса 3 лет - потихонечку выстраиваются границы .
Нет - для ребёнка звучит - не живи. Не нужно часто ребёнку говорить нет. На одно "нет" должно быть несколько "да". Детство - период, когда ребёнку дозволено ошибаться, исследовать.
Наша задача обезопасить его, но не запрещать исследование этого мира. Убрать все ценные и травмирующие вещи подальше.
Внутриутробная патология может быть сопряжена с очень сильным чувством отчаяния. Например, мама долго обдумывала, делать ли ей аборт.
Для исцеления, осознавая воспринятые установки, внутрь себя проводим энергию любви, насыщаем потенциалом, даже постфактум это влияет на ситуацию положительно, особенно с помощью СВЕТЛ.
Вот такое оно, наше простое и непростое, непрожитое и воспринятое с неправильными установками детство. Вот такими исковерканными, разотождествленными со своими собственными чувствами и потребностями, со своей глубинной истинной сущностью, разделенными на части, с непрожитыми и зажатыми между отдельными несовместимыми частями наших личностей, с губительными установками и сценариями, дезориентированными в самих себе, в пространстве и времени, принимает нас на попечение Родная СУЗ и бережно сопровождает Генератор первичных материй Николая Викторовича Левашова, давая потенциал и силы пробудиться...
26.03.2016
Людмила Васильева
Благодарю за помощь в оформлении Алексея Титова
--------------------
Основы Формирования Человечества
http://www.salvatorem.ru/?page_id=17
Светлана Левашова "Откровение".
http://www.levashov.world/#!books/tpem6
Марина Таргакова. Семинар окна в Мир ребёнка. Аудиотренинг
http://psiholog3000.ru/infoportal/wiki/okna-v-mir-rebenka
Трогательное видео: только что рожденный малыш не захотел покидать маму https://www.youtube.com/watch?v=MNwOvjrwrds
Читать статью на сайте ""РНТО" http://rnto.club/biblioteka/vasileva-l/Stati/materinstva-ne-vzjat-u-
zemli.html
https://vk.com/wall-71596523_5822
Похожие темы
» Материнства не взять у Земли. Ашихмина Ольга (по материалам, предоставленным Т.А. Рудницкой)
» По поводу нападок на Технологии «СветЛ». Автор: Васильева Людмила
» Проект СветЛ-Флора. СветЛячок - авторский видео-ролик. Людмила Васильева
» Творческий труд № 2. "Проект СветЛ-Флора. СветЛячок". (Авторский видео-ролик). Людмила Васильева
» Творческий труд № 7. Автор - Людмила Васильева. В приближении к Истине о СоТворенном Мире (авторский видеоролик)
» По поводу нападок на Технологии «СветЛ». Автор: Васильева Людмила
» Проект СветЛ-Флора. СветЛячок - авторский видео-ролик. Людмила Васильева
» Творческий труд № 2. "Проект СветЛ-Флора. СветЛячок". (Авторский видео-ролик). Людмила Васильева
» Творческий труд № 7. Автор - Людмила Васильева. В приближении к Истине о СоТворенном Мире (авторский видеоролик)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения